Какую емкость аккумуляторной батареи выбрать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 00:21:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какую емкость аккумуляторной батареи выбрать  (Прочитано 2310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 01 Февраля 2018, 13:48:49 »

А я, оказывается, больной на голову. Круглый год на 10W40 езжу. И не первый год. И морозы до 40 бывают.
Не соблюдаешь рекомендации по применению. Ознакомься.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #16 : 01 Февраля 2018, 14:07:24 »

А я, оказывается, больной на голову. Круглый год на 10W40 езжу. И не первый год. И морозы до 40 бывают.
Не ты один)))
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #17 : 01 Февраля 2018, 14:20:08 »

Ознакомься.
К примеру, самое дешевое масло:
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #18 : 01 Февраля 2018, 14:24:33 »

Подтверждаю, заводил в -30 на 10W40. Нифига не подвиг.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 01 Февраля 2018, 14:27:52 »

Вопрос-то был про ёмкость.
Пусковой ток - показатель того, сколько батарея способна отдать кратковременно.
А ёмкость - сколько она способна вобрать при зарядке постоянным током, а значит за большое время. Тут производители лукавят, потому как зарядка на авто осуществляется постоянным напряжением. Поэтому батарея никогда на машине не зарядится до заявленной ёмкости (для этого её к заряднику с регулируемым током время от времени подсоединять надо). Поэтому ориентир на пусковой ток важен, коли не собираешься подзаряжать в гараже. Ну а ежели желаешь, что бы служила долго, то выбирай большей ёмкости. Только раз в месяц (к примеру) заряжай малым током. Срок службы можно таким способом вдвое и даже более продлить.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 01 Февраля 2018, 14:36:11 »

Ну да. Оно становится твёрдым при -35 Smile А при -40 ты ворочаешь вполне себе застывшие парафины.

Пробовал в бутылочке на открытом морозе -40 оставить грамм двести маслица, чтоб понять, как оно себя ведёт при таких температурах?

Ой, да делайте чё хотите! Smile
Я к машине в минус 30-то уже не подхожу, т.к. не планирую её эксплуатацию в такие морозы и не готовлю её к этой эксплуатации.
Общественный транспорт рулит.

P.S. Да, я б на 10w40 в минус сорок не рискнул
https://www.drive2.ru/b/1685762/
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 14:43:57 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #21 : 01 Февраля 2018, 15:39:45 »

Я к машине в минус 30-то уже не подхожу, т.к. не планирую её эксплуатацию в такие морозы и не готовлю её к этой эксплуатации.
Есть места где нет общественного транспорта, я к примеру веду бизнес за городом и - 43 тут вполне себе бывает. Девятку я конечно тоже не мучаю, а вот свою работягу 2717 с редукторным стартером вполне себе запускаю, хоть бы хы. Правда масло костер 5W 35
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 01 Февраля 2018, 15:44:40 »

 Да Вебасто рулит с любым маслом и при любой погоде.  А в СССР пусковые подогреватели на военной технике делали проблему масла несущественной.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #23 : 01 Февраля 2018, 15:52:27 »

А в СССР пусковые подогреватели на военной технике делали проблему масла несущественной.
Ну если мне правильно говорили старожилы, не было тогда такого ассортименту маслам. Там задние колодки то на жигули достать надо было потрудится
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 01 Февраля 2018, 16:02:09 »

Вебасто рулит
Пф.... Я так понял, тут простые парни на ИЖах "меряются размерами". Ставить агрегат, который сопоставим со стоимостью автомобиля, - этот как-то ...

5w при -30 ещё куда ни шло.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #25 : 01 Февраля 2018, 16:03:17 »

Ну если мне правильно говорили старожилы, не было тогда такого ассортименту маслам. Там задние колодки то на жигули достать надо было потрудится

Еще камеры с двадцатью заплатками вспомните...
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #26 : 01 Февраля 2018, 16:13:11 »

5w при -30 ещё куда ни шло.
Да никто и не спорит, что оно лучше зимой, только есть такая проблема, как финансы. Если у лукойла, есть полусинтетика 5в40, и оно дороже на 60 рублей, чем 10в40, то у импортных производителей, обычно 10в40 - полусинтетика, а 5в40 уже синтетика, и дороже она в два раза. Я залил ликви моли 10в40 за 1300/4л, 5в40 той же фирмы уже 2500 стоит. А лукойл я больше заливать не буду.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #27 : 01 Февраля 2018, 16:36:53 »

Я залил ликви моли
У меня жена как-то купила масло, обычное, сливочное, для еды, но с трюфелями, за бешеные бабки, попробовать решила.
Попробовала. Горькое, говорит, и живот потом весь целые сутки болел.
Так и выкинула, другим не дала попробовать.
К чему я...
ЛиквиМоли тоже как бы из растительных масел... и дорогое шибко.
Мне нравится Helix Ultra 5W-40 на зиму и лето.
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #28 : 01 Февраля 2018, 17:01:53 »

А лукойл я больше заливать не буду.
Я еще на своей первой оде узрел что лукоил дико смолы оставляет и ваще бяка бякой, на второй попробовал зика, машина поплевалась и за лето выплевала все. На зиму ливанул газпровоского, вроде норм не пропало, под крышкой АДЪа не было. Потом заливал только костер, только хардкор

ЗЫ на 2717 в данный момент как раз залит газпром полусинь как я и выше написал 5w 35
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 17:03:22 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #29 : 01 Февраля 2018, 17:32:54 »

Да, я как-то тоже косо в сторону Лукойловского 5w40 смотрю. Потому и 10w40 лью. Там хоть бодяги меньше, мне кажется.
Но у нас мороз и -20 не частый гость. Потому я на 10w40 и не парюсь.
Тем паче, что моторчик с пробегом 250 тыс км примерно литра полтора за каждые 8 тысяч поджирает - этого масла не жалко, если и подлить приходится Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 16:01:26