Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 22:43:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?  (Прочитано 16501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #330 : 09 Марта 2018, 08:40:06 »

вот эту, наверное
ты сам то смотрел? Там теория автомобиля. Они коэффициент трения не рассматривают,как он получается, они его просто принимают и все. Единственное где они рассмотрели коэффициент трения это аквапланирование, там да чем больше площадь колеса тем меньше коэффициент получается.и то они ввели поправочный коэффициент получаемый опытным путем для каждого типа покрышки.  
Вот я и спрашиваю, какую страницу мне посмотреть, может я что то пропустил, а то все 100 страниц читать да с формулами день.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2018, 08:42:21 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #331 : 09 Марта 2018, 10:14:53 »

Там одна ключевая фраза, исходит из второго? закона физики. Система дрога-колесо всегда должна быть в равновесии. Если сопротивление поверхности слабое, а давление колеса высокое, то грунт проседает, до проявления равновесия. Простыми словами создается колея. к обычному сопротивлению качения добавляется сопротивление образовавшейся ступеньки. Для снижения этого сопротивления, либо применяют форму протектора, с развитыми грунтозацепами,  и увеличивают мощность и тяговые характеристики двигателя, либо снижают реакцию колеса, уменьшая давление в шине. Естественно увеличивается опорная поверхность, снижается реакция грунта, то есть колея становится меньше. Наверное понятно?
На твердых поверхностях все иначе, хотя та же система все равно находится в равновесии. В теории сказано, реакция колеса принимается равной весу автомобиля. Увеличивая пятно контакта уменьшают давление на грунт, и сила зацепления покрышки увеличивается пропорционально увеличению площади. Вроде и все? Но не! Покрышка не деревянный брусок, здесь вступают в действие боковые силы. Тут, либо усиливают боковины, либо уменьшают их высоту увеличивая посадочный размер диска.
Как говорится, я на пальцах попытался объяснить, что просто ширина покрышки не рулит, так кажется выразился человек, на которого вы насели. Это только часть системы.
И большая часть проблем управляемости и проходимости кроется в других параметрах. А вы сразу, "пукнул в лужу". Пуки-то ваши. Если хотите понять что-то, обращайтесь к специальной литературе, а не к шиномонтажным сайтам.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #332 : 09 Марта 2018, 20:23:31 »

При малом весе ширина покрышки уменьшает давление на грунт, соответственно и коэффициент трения меньше.
Увеличивая пятно контакта уменьшают давление на грунт, и сила зацепления покрышки увеличивается пропорционально увеличению площади.
Вы уж определитесь пожалуйста.  Увеличивается или уменьшается ?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #333 : 09 Марта 2018, 22:55:36 »

Вы уж определитесь пожалуйста.  Увеличивается или уменьшается ?
Между прочим это два разных случая. Одно дело, когда держится давление в шине одинаковое, ка мы качаем, 2.2 к примеру, но одна покрышка 185, другая 205, и другой случай в вашем варианте, когда просто уменьшается давление, в том же колесе. И продолжение нечитаемо разве? Дальше как фразы звучат?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2018, 23:00:22 от pechkin_s » Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #334 : 11 Марта 2018, 09:16:49 »

А какая разница какое давление в шине?  Берём шины шире пятно контакта больше, сдуваем тоже больше. В обоих случаях давление на грунт на кв см уменьшилось,  Только в одном случае у вас сцепление уменьшилось в другом увеличилось, не понимаю.  

« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 09:19:15 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #335 : 11 Марта 2018, 20:10:40 »

И в том, и в другом случае работают боковые силы. Вернее они работают всегда. они появляются и от профиля дороги, и от кинематики подвески, и от конструкции кузова. Только в этих случаях нарушена равнодействующая. А давление в шине, принимается равным реакции дороги на колесо. И  тут мы опять заводим сказку про белого бычка, то есть про теорию автомобиля, с формулами, графиками, и прочим, и прочим...
ЗЫ! Вспомнил! Когда-то в учебниках были рисунки формы протектора при низком давлении и высоком, и само-собой зоны износа. Вот вместо увеличения пятна, фактически оно уменьшается. Это опять на пальцах!
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 20:14:16 от pechkin_s » Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #336 : 11 Марта 2018, 22:27:54 »

Причем тут боковые силы? Мы не про управляемость говорим, а про сцепление с поверхностью.  
А уж про конструкцию кузова и кинематику подвески вообще бред, они что меняются во время движения автомобиля?
Давлениев шине, равно реакции дороги на колесо опять бред, выкручу никель и сдую колесо до нуля, все автомобиль полетел? А что давления в колесе нет, реакции на дорогу нет. Вы про площадь то опять забыли? Давление меньше, площадь больше, да на квадратный сантиметр давление уменьшилась, но общее давление то осталась прежним. Поэтому сцепление увеличилось. Так же и поставили широкую шину площадь увеличилась, давление на квадратный см меньше, а общее то же, сцепление лучше.
Вот так вот оно наглядно уменьшается?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 22:32:47 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #337 : 12 Марта 2018, 05:04:01 »

Поэтому сцепление увеличилось

Удельное осталось прежним.
Поэтому сцепление не увеличилось.
Именно поэтому что лохматый жигуль, что модный бимер останавливаются со 100 км/ч в пределах 36-38 метров.
И это только тормозной путь. Остановочный в разы больше.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #338 : 12 Марта 2018, 13:11:09 »

Причем тут боковые силы? Мы не про управляемость говорим, а про сцепление с поверхностью. 
А уж про конструкцию кузова и кинематику подвески вообще бред, они что меняются во время движения автомобиля?
Давлениев шине, равно реакции дороги на колесо опять бред, выкручу никель и сдую колесо до нуля, все автомобиль полетел? А что давления в колесе нет, реакции на дорогу нет. Вы про площадь то опять забыли? Давление меньше, площадь больше, да на квадратный сантиметр давление уменьшилась, но общее давление то осталась прежним. Поэтому сцепление увеличилось. Так же и поставили широкую шину площадь увеличилась, давление на квадратный см меньше, а общее то же, сцепление лучше.
Вот так вот оно наглядно уменьшается?
Вот то, что вы написали и есть полнейший бред! Влияния кузова нет? А снимите-ка вы амортизаторы... Кинематика подвески? Если наехать одним колесом на кочку, какие силы будет испытывать второе колесо? Что ниразу с кочек не соскальзывали? Независимая подвеска уменьшает наклоны колеса при езде по неровной дорога. Однако при просадке  подвески ширина колеи не увеличивается? И какие силы при этом возникают? Боковые! А незаметные подруливания? А шимми? Это все размазывается по кинематике. Но шина испытывает в полной мере. И не надо считать, что колесо железное, оно резиновое, и ламели покрышки играют немаловажную роль.  Это грубо упрощая можно считать пружинками.  И что мне полемизировать с вами? мало нет знаний, еще нет и элементарного пространственного воображения...
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #339 : 12 Марта 2018, 14:42:31 »

 
Удельное осталось прежним.
Поэтому сцепление не увеличилось.
Шутите чтоли? вес автомобиля не изменился, он на грунт как давит так и давит, площадь изменилась, а значит удельное давление изменилось, оно уменьшилось. Но мы сейчас не про проходимость говорим, а про пятно контакта, оно стало больше, а следовательно сцепление стало лучше.   

Вот то, что вы написали и есть полнейший бред! Влияния кузова нет? А снимите-ка вы амортизаторы... Кинематика подвески? Если наехать одним колесом на кочку, какие силы будет испытывать второе колесо? Что ниразу с кочек не соскальзывали? Независимая подвеска уменьшает наклоны колеса при езде по неровной дорога. Однако при просадке  подвески ширина колеи не увеличивается?
ага и кузов изменяется при движение(типа такой трансформер), и амортизаторы снимаются(как в анекдоте про зил везущий металлолом). Мы чем проектированием занимаемся или все таки рассматриваем определенный случай. тупо взяли на одном и том же автомобиле поставили колеса шире, одного и того же производителя одной и той же модели. Что произойдет, будет он лучше тормозить или нет?
И не надо меня давить авторитетом, и переходить на личности. я тоже могу сказать, что нахватались верхов, и каких то понятий, а потом пукаете в лужу.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #340 : 12 Марта 2018, 15:09:34 »

оно стало больше, а следовательно сцепление стало лучше.
не стало.
То, что площадь опоры стала больше будет роялить на высоких скоростях - и то только для того, чтобы перевести энергию движения в тепло. Только по этой причине на тяжелые (и спортивные) авто ставят лапти необъятной ширины.
А на гражданских скоростях что бимер, что жучка останавливаются за сравнимое время и расстояние.
Вы можете думать как угодно, но физике - ей пофиг.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #341 : 12 Марта 2018, 16:33:53 »

Вы можете думать как угодно, но физике - ей пофиг.
физике, которая расматривает идеально гладкий брусок, на идеально гладкой поверхности, действительно пофиг, реальность выглядит иначе. поэтому и замедления могут быть больше G, что физика за 6 класс объяснить не может.
Да и влиять будет всегда, просто на больших скоростях это сильнее заметно, энергия то квадрат скорости.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #342 : 12 Марта 2018, 16:52:20 »

При одном весе и материале резины, широкая держит хуже
Сделать такой вывод не основываясь ни на чем это просто генитально.
Вот что печалит - и выдаёт дилетанта - это использование слов смысла которых не понимает... что такое "держак"? на наших физматах ругательным словам не обучали ;-)
Вас не обучали, вы не понимаете слово, и по вашей же логике это выдаёт в вас дилетанта. Хорошее саморазоблачение, полностью с вами согласен :-)

Поэтому сцепление не увеличилось.
Расскажите вот этим ребятам, а то они не знают. Дилетанты, не иначе))
http://zero-100.ru/index/kolesa_dragsterov/0-169
« Последнее редактирование: 12 Марта 2018, 16:59:53 от ThePhobius » Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #343 : 12 Марта 2018, 17:01:24 »

Все кругом дураки, только один умный.
Кто именно - докажет дуэль на мясорубках. Smile
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #344 : 12 Марта 2018, 17:48:27 »

Расскажите вот этим ребятам, а то они не знают.
Если на жучку поставить колёса от драгстера - останавливаться они будут одинаково.
с гражданских скоростей.

Записан

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 22:24:06