Писатель ТС
Частый гость
Карма +23/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« : 16 Января 2018, 15:55:00 » |
|
Вообщем такая проблема, когда температура тосола доходит до 90 градусов появляется струйка пара с низа радиатора, и температура продолжает расти, а карлсон не включается. Проверяли датчик норм, реле норм. Когда нет струйки пара из под радиатора то карлсон молотит как положено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5455
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 16 Января 2018, 16:38:37 » |
|
Струйка пара снизу радиатора - это ему кирдык? Так там по-ходу и прокладке ГБЦ или самой ГБЦ тоже кирдык. Карлсон не включается потому, что радиатор заполнен паро-воздушной смесью, которая имеет температуру ниже чем та, которая включает карлсон. А движок в это время само-собой кипит. Хотя нет. Скорее с циркуляцией косяк. Движок-то ВАЗий, верхний и нижнимй патрубки в радиаторе справа, а датчик слева и там явно холоднее.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 16:41:54 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #2 : 16 Января 2018, 17:30:02 » |
|
Струйка пара снизу радиатора - это ему кирдык? Кирдык. Но почему моторк ипит? Может из-за дырки в радиаторе давление низкое, может ещё где сбрасывает, но заменить крышку бочка надо. И ГБЦ проверить, хотя бы прокладку поменять - после кипения она (прокладка) не жилец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #3 : 16 Января 2018, 18:08:41 » |
|
ну и ,воздух в системе охлаждения,пар-не включается....тосол-включается, а откуда же он взялся(Маугли))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2520/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #4 : 16 Января 2018, 18:15:51 » |
|
Но почему моторк ипит? А кто сказал ,что кипит?* 90 -это не кипит и ТС не пишет что доводил до кипения. Вот струйка пара -это подозрительно.Если там свищь -он бы постоянно мок и т.д. Не включение карлсона -поддерживаю Pepelaz ту часть что он зачеркнул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Писатель ТС
Частый гость
Карма +23/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 16 Января 2018, 19:14:23 » |
|
дальше я печку включаю на третью скорость чтоб тепло забрать.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 19:17:13 от Писатель »
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #6 : 16 Января 2018, 19:24:19 » |
|
И ГБЦ проверить, хотя бы прокладку поменять - после кипения она (прокладка) не жилец. Ерунда - люди "кипятят" ни по одному разу - ничего прокладке не делается - я Фабулу "кипятил" трижды ... пробег уже 240 000 км - после "крайнего " кипячения проехал уже 60 000 км - прокладка стоит "родная" . Друг мой в 80-е гнал с Навои в Москву Ниву - ехал своим ходом через пустыню - мотор кипел всю дорогу по пустыне - долил около 40 литров воды - "сели" кольца , а прокладку так и не пробило .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #7 : 16 Января 2018, 22:20:48 » |
|
А кто сказал ,что кипит?* Вот струйка пара -это подозрительно. Пар откуда взялся? Ерунда - люди "кипятят" ни по одному разу - ничего прокладке не делается - я Фабулу "кипятил" трижды ... "Не дрейфь, комиссар! Мы сифилисом по три раза переболели" Прокладка поди старая, сама может начать травить. ОЖ закипает не только от перегрева, но и от недостаточного давления в системе. Паровая пробка потом станет причиной реального перегрева.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 22:22:17 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5455
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 17 Января 2018, 07:05:08 » |
|
Короче, земеля, забивай в личке стрелку, да и глянем вместе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Писатель ТС
Частый гость
Карма +23/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 17 Января 2018, 12:44:56 » |
|
Да я нашел причину, снял радиатор, а он худой, снизу дырка. Четыре года и прохудился, качество деталей такое. Всем спасибо за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #10 : 17 Января 2018, 13:02:50 » |
|
Да я нашел причину, снял радиатор, а он худой, снизу дырка. то что тосол уходил конечно не замечал,задал вопрос чтоб другие гадали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #11 : 17 Января 2018, 13:45:13 » |
|
а он худой, снизу дырка Если в радиаторе дырка , то ОЖ вытечет на работающем моторе секунд за 30 .... или 40 ...."карлсон " даже понять ничего не успеет ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #12 : 17 Января 2018, 14:08:35 » |
|
то что тосол уходил конечно не замечал, ОЖ вытечет на работающем моторе секунд за 30 Да ладно вам, художника может обидеть каждый! Писатель же, преувеличил маленько, щёлку дыркой назвал, ну а что же это ещё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Писатель ТС
Частый гость
Карма +23/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 17 Января 2018, 15:58:12 » |
|
то что тосол уходил конечно не замечал
как машину купил, так немного но добавляю, поэтому и не удивляюсь что уходит куда-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Писатель ТС
Частый гость
Карма +23/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 17 Января 2018, 16:01:46 » |
|
Если в радиаторе дырка , то ОЖ вытечет на работающем моторе секунд за 30 .... или 40 ...."карлсон " даже понять ничего не успеет ....
Был у меня москвич 412 с худым радиатором в двух местах и нифига там за 40 секунд жижа не вытекала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|