Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 17:03:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...  (Прочитано 32008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #75 : 17 Января 2018, 12:22:34 »

Крутить коленвал ключом по часовой стрелке (по ходу вращения).
Вот таким http://www.avtoall.ru/klyuch_hrapovika_38_vaz_2101_07_s_treshotkoiy_avtom_2_g_voronej-093421/
Он редко пригождается, но когда нужен его нет.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #76 : 17 Января 2018, 12:32:12 »

Только ключик ВАЗий, а у ТСа УЗАМ и патрубки радиатора с генератором и помпой слева расположены, а также места между радиатором и шкивом по другому, да и болт храповика не такой как на Вазе, потому ключами с длинными ручками неудобно проворачивать за храповик, упираются в патрубки и генератор
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #77 : 17 Января 2018, 12:36:01 »

Болт шкива коленвала на УЗАМе под ключ на 36 (в камасутре сейчас подглядел) говорю же большой, а у всех больших ключей ручки длинные, такими не удобно, одеть - оденется, а повернуть фиг, надо, чтобы рукоятка поменьше была
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #78 : 17 Января 2018, 12:41:00 »

Болт шкива коленвала
я таким крутил в своё время,в хозяйстве нужная вещь.


* o_3089.jpeg (32.97 Кб, 1280x281 - просмотрено 10 раз.)
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #79 : 17 Января 2018, 12:58:34 »

Я вот таким
Вячеславович прав, за болт шкива коленвала ключом, но ключ там не то 32-36, не то на 41, вообщем ключом не удобно, он здоровый, для работы им там места мало, я крутил всегда разводным маленьким ключом, типа такого https://www.glavmag.su/wa-data/public/shop/products/04/65/246504/images/73828/73828.970.jpg только не таким маленьким, а побольше, им просто удобнее.

На самом деле можно хоть чем, ТСу главное уже завести ее и больше не мешать аппарату работать, а то уже 6 страниц написали, из-за пустяка по большому счету, ТС давай заводи ее и больше не откручивай ни чего от ДВС без контроля знающего друга/дяди/соседа.
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #80 : 27 Января 2018, 18:03:39 »

Всем доброго вечера!
Наконец смог поменять бензонасос. Да, зная, что прошло много времени, но получилось только сейчас.
Итоги.
1. К сожалению, толком ничего не поменялось. Т.е. при полностью вытянутом подсосе холостые обороты около 1200-1300 об/мин. При этом периодически они падают, машина как бы "чихает". Примерно 2 минуты обороты так и держались, а потом провылы стали больше и больше, и в итоге на очередном чихе двигатель заглох. Далее хавелся с 3-4 раза.
2. При установке самого бензонасоса толкатель, которрый уходит в блок цилиндров, выпирал примерно на 2 мм. Да, я немного прокрутил коленвал, но свободдный ход оказался небольшой. И около 2 мм - минимальный вылет. Уменьшать вылет прокладками?

Собственно, что такого может быть? Трамблер новый стоит. Бензонасос новый (да, голову я развернул). Провода высоковольтные поменяны прошлым владельцем.
Куда дальше копать? 
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #81 : 27 Января 2018, 19:19:52 »

Провода высоковольтные поменяны прошлым владельцем.
Редко кто перед продажей ставит хорошие з/ч...
Остаётся только компрессию мерить.
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #82 : 27 Января 2018, 20:28:58 »

Бывший владелец сначаля делал, что назывантся, "для себя". Но потом решил, что не может на таком авто ездить Smile
Компрессия 6 5 5 6. Замерялось, правда, летом. Сейчас  - неизвестно.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #83 : 27 Января 2018, 20:32:40 »

Это не компрессия уже. Надо минимум 8-9
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #84 : 27 Января 2018, 21:41:41 »

если реальная компрессия 5-6 - двиш труп. двже если при закрытой заслонке .
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #85 : 27 Января 2018, 21:58:22 »

Компрессия 6 5 5 6.
Маловато однако будет. Весной, по теплу, налить по 2-3 кубика масла и опять померить. Поднимется-кольца съелись (как минимум). Не поднимется-клапана. А чтобы не орать на весь Форум, что на УЗАМ не найти деталей, озаботиться поиском щаз! ИМХО, Питер не самый плохой град запчастей.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #86 : 27 Января 2018, 22:46:14 »

Питер не самый плохой град запчастей.
А также не обижен и людьми (в том числе и с нашего форума), которые могут грамотно подсказать и помочь, вместо самостоятельного и безрезультатного ползания в полной "темноте".
« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 22:47:32 от valentinych » Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #87 : 27 Января 2018, 23:41:02 »

Маловато однако будет. Весной, по теплу, налить по 2-3 кубика масла и опять померить. Поднимется-кольца съелись (как минимум). Не поднимется-клапана. А чтобы не орать на весь Форум, что на УЗАМ не найти деталей, озаботиться поиском щаз! ИМХО, Питер не самый плохой град запчастей.
Надо понять, что требует замены. Запчасти найти можно.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #88 : 27 Января 2018, 23:46:02 »

если реальная компрессия 5-6 - двиш труп. двже если при закрытой заслонке .

Труп понятие растяжимое... Переборка нужна, насколько я понимаю? Чтобы понять, насколько все плохо.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #89 : 28 Января 2018, 08:01:07 »

Труп понятие растяжимое...
правильно,есть ещё "Живой труп" Л.Толстой написал  ag
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2022, 03:57:40