Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 06:17:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...  (Прочитано 31866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #15 : 10 Января 2018, 05:54:17 »

Свечи на УЗАМ должны быть с калильным числом 20, а не 17, как у жигулей. Если НЖК, то семерки, а не шестерки. Совдеповского образца А20 типа Энгельс и Уфа работают как правило хорошо, но не долго - через месяц по одной стабильно перебои давали.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #16 : 10 Января 2018, 06:37:21 »

отворачиваем шесть болтиков на насосе разворачиваем как удобно. шланги при необходимости удлиняем
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #17 : 10 Января 2018, 06:57:19 »

отворачиваем шесть болтиков на насосе разворачиваем как удобно. шланги при необходимости удлиняем
Так точно. Если ТС этого не сделал, а насос реально зубильный, то он просто не запустит ДВС.
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #18 : 10 Января 2018, 07:16:13 »

Фильтр топливный лучше ставить до насоса в районе карбюратора
вообщем я убирал фильтр перед насосом.
ставить перед или до?))
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #19 : 10 Января 2018, 07:18:35 »

Если ТС этого не сделал, а насос реально зубильный, то он просто не запустит ДВС.
запустит,здесь просто башка разворачивается,главное чтоб гриб в зацепе был.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #20 : 10 Января 2018, 08:53:25 »

ставить перед или до?))
Извиняюсь, что коряво написал и запутал читающих - ставил топливные фильтра всегда до бензонасоса, а не после (на фото у ТСа как раз после)

запустит,здесь просто башка разворачивается,главное чтоб гриб в зацепе был.
Если ТС бошку не развернул, то не запустит, ибо на фото шланги правильно подключены, а вот бошка может быть на 180 градусов повернута (если насос действительно зубильный  и ТС бошку не повернул, то насос нифига в карбюратор не накачает)
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 08:53:57 от Еvгений » Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #21 : 12 Января 2018, 01:04:23 »

Начались будни, поэтому пока не до ремонта авто. Попробую или сегодня что-то сделать, или уже на следующей неделе.

Так, еще и направление подачи топлива может не совпасть... отлично. Надо проверить. Как-то не подумал, что такое может быть.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #22 : 12 Января 2018, 01:10:49 »

Обратите внимание на то, что трубка топливная из бака идет диаметром 6 мм, а шланги как правило продаются 8 мм, вот в месте их соединения, на моторном щите под воздухозаборником печки этот стык, вообщем там воздух сосать может, проверьте соединение.

Для чего насос меняли? Что с ним произошло?

Причина не очень понятна. Машина сначала заводится, но холостые обороты какие-то низкие стали. Раньше при полностью вытянутой ручке подсоса были более 2000 об/мин. Теперь 1000 с небольшим. Если двигатель немного поработает, то начинают падать обороты, и они плавают. Отпускаешь сцепление (с ним отдельная история) - и двигатель почти глохнет. Ездить так невозможно.

До этого мне поменяли трамблер, машина нормально заводилась и ехала. Постояла около недели, я пришел, завел - и обороты сильно упали(писал об этом выше).

Когда мне меняли стартер, сказали, что если в дальнейшем будут проблемы с движком - то это бензонасос или карбюратор. Карб менять или ремонтировать дело более затратное. Поэтому решил начать с бензонасоса. Сейчас уже и не знаю, что получится.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #23 : 12 Января 2018, 01:17:37 »

Ничего по фото не понял, что требуется ТСу. Шланг вентиляции на кастрюлю маленький который, можно одеть любой резиновый, который по диаметру совпадает. Судя по направлению штуцеров насос от зубила, у них горизонтально обои штуцера (у классики и москвичевского - выходной штуцер вверх должен быть, только у последнего он диаметром на 6, а не на :cool:. Я ставил Хофер от девятки, но там есть одно но - у него направление толкания бензина противоположное, т.е. бошку пришлось развернуть на 180 градусов относительно крепления, а то качать воздух в бак будет, а не бензин в карбюратор, проверьтесь по стрелкам или рукой без шлангов покачайте для определения выходного штуцера. 

Очень важно - замену насоса надо производить с контролем минимального вылета толкателя. Минимальный вылет этот должен составлять около 1,5 мм. Регулируется подбором прокладок (в комплекте с насосом должны быть несколько прокладок разной толщины). Если вылет будит слишком мал, то топлива будет мало прокачиваться и лишний стук, если слишком большой, то лапку насоса обломить можно, тем более на зубильном она немножко другая, но при правильном вылете работает исправно.

Такой насос, что на фото, мне не нравится, было их пару штук, все летом в жару зависали, а вот пекарообразный Хофер удивил в этом плане

Чем дальше, тем веселее. Нашел насос изначально модификации 2101, так у него один штуцер смотрит вверх. Т.е. если его установить, то будет не поставить корпус воздушного фильтра. Поэтому взял такой бензонасос.
Про вылет читал, но нормально не мерил. Чую, зря. Буду снимать и проверять. И заодно - попробую понять, куда отправляется топливо.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #24 : 12 Января 2018, 01:19:45 »

отворачиваем шесть болтиков на насосе разворачиваем как удобно. шланги при необходимости удлиняем
Спасибо за совет! Проверю, что и как с бензонасосом.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #25 : 12 Января 2018, 02:30:53 »

Причина не очень понятна. Машина сначала заводится, ...
Когда мне меняли стартер, сказали ...
Пойми меня правильно. Вот ты сказал, что -
С моим непонятным графиком со встречами сложно. Проще вот так, через форум.
и тем не менее мотаешься (причём за бабки) по каким-то непонятным сервисам где больше рассказывают (причём сказки), чем ты заболеешь после их посещения, чем делают. sad
 И это вместо того, что бы подскочить к соклубню и с ним самому на будущее понять что и как.
Карб ... ремонтировать дело более затратное
Ремонт карба - это как себе представляешь? А при каком условии он "ремонту не подлежит и требуется замена", не подскажешь? Это к утверждению, что сильно затратно, когда трат или совсем не надо, или (если делать у карбюраторщика, который не пальцы гнёт, а знает что и куда крутить надо) стОит совсем недорого.
Короче, сейчас ты всего-то в трёх соснах (т. е. дел - "тьфу и растереть") и уже блудишь.
А вообще - удачи в решении проблем!
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #26 : 12 Января 2018, 06:15:18 »

Причина не очень понятна. Машина сначала заводится, но холостые обороты какие-то низкие стали. Раньше при полностью вытянутой ручке подсоса были более 2000 об/мин. Теперь 1000 с небольшим. Если двигатель немного поработает, то начинают падать обороты, и они плавают. Отпускаешь сцепление (с ним отдельная история) - и двигатель почти глохнет. Ездить так невозможно.

До этого мне поменяли трамблер, машина нормально заводилась и ехала. Постояла около недели, я пришел, завел - и обороты сильно упали(писал об этом выше).

Когда мне меняли стартер, сказали, что если в дальнейшем будут проблемы с движком - то это бензонасос или карбюратор. Карб менять или ремонтировать дело более затратное. Поэтому решил начать с бензонасоса. Сейчас уже и не знаю, что получится.

Если бы было лето то, да, бензин кипит ибо насос высоко и клапана зависают, симптомы похожие для насоса, но при стоянии в пробке в жару, но ни как ни зимой.
Свози ее к карбюраторщику, у нас это около 1500 раньше стоило.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #27 : 12 Января 2018, 06:24:27 »

Чем дальше, тем веселее. Нашел насос изначально модификации 2101, так у него один штуцер смотрит вверх. Т.е. если его установить, то будет не поставить корпус воздушного фильтра. Поэтому взял такой бензонасос.
Родной УЗАМовский тоже выходной штуцер вроде вверх должен быть если память не изменяет, не должно мешать
« Последнее редактирование: 12 Января 2018, 06:26:09 от Еvгений » Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #28 : 12 Января 2018, 09:03:50 »

Если ТС бошку не развернул, то не запустит,
вы считает его совсем того),он ставит насос против направления изначально?вроде везде выход-штуцер вверх.
« Последнее редактирование: 12 Января 2018, 09:06:17 от schalke-09 » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #29 : 12 Января 2018, 09:26:25 »

вроде везде выход-штуцер вверх.

На зубильных вход/выход горизонтальные (на 1-й странице у ТС на фото именно такой) и еще - относительно москвичевского направления движения топлива у зубильного бошка развернута на 180 градусов. Если просто так поставить зубильный, ничего не разворачивая, то на радиатор будет смотреть штуцер входа, а выхода в сторону солона.
а по факту вот
Так, еще и направление подачи топлива может не совпасть... отлично. Надо проверить.
« Последнее редактирование: 12 Января 2018, 09:27:26 от Еvгений » Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Марта 2024, 21:08:56