БТГЭ электричество из ничего
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 23:57:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БТГЭ электричество из ничего  (Прочитано 5256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #60 : 13 Января 2018, 09:58:46 »

Хотя почему был? Включил, все работает. Вот какая советская элементная база! Кондеры древние, конца 60-х, несколько транзисторов МП 41, диоды Д9Б...
Записан

No pasaran!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #61 : 13 Января 2018, 12:00:31 »

Дак вон же он, стеклянненький,
А... точняк, а я и не разглядел его сразу...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #62 : 13 Января 2018, 15:01:25 »

Ну дык что порешили?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #63 : 13 Января 2018, 16:10:51 »

Пока непонятно, как керосин по проводам текёт.
Записан

No pasaran!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #64 : 13 Января 2018, 17:06:06 »

Каком кверху обычно. Но бывает, что и наоборот.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #65 : 14 Января 2018, 09:15:19 »

Пока непонятно, как керосин по проводам текёт.
Если провода в изоляции и она керосинонерастворимая, то так же как и ток внутри изоляции.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #66 : 20 Января 2018, 10:23:35 »

Борьба за экономию электричества продолжается!
Вот тут https://краснодар.никатэн.рф/ новые электронагреватели. потребляют мощности в 3 раза меньше, чем обычные конвекторы при той же тепловой отдаче! Круто!!!
Особенно вдохновило выступление некоего профессора-атомщика. правда, глаза он отводил от камеры. косоглазие, наверное...
Так как закон сохранения энергии пока никем не опровергнут, эти товарищи заявляют, что КПД ихних панелей составляет 90%. Ну, а раз они эффективней обычных конвекторов в 3 раза, следует, что у последних КПД около 30 %.
Где же этот утюг?!! Шнурки надо погладить скорее и бежать покупать никатэны!
Записан

No pasaran!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #67 : 20 Января 2018, 11:59:03 »

Кстати... в первом приближении кондиционер нарушает закон сохранения энергии и в охлаждении и в режиме теплового насоса зимой, ибо потребляя 1 киловатт - тепла или холода выдает киловатта 2. Так что до температур -10 за бортом его для отопления использовать выгоднее, чем обычные электронагреватели.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #68 : 20 Января 2018, 12:03:27 »

Кстати... в первом приближении кондиционер нарушает закон сохранения энергии и в охлаждении и в режиме теплового насоса зимой, ибо потребляя 1 киловатт - тепла или холода выдает киловатта 2. Так что до температур -10 за бортом его для отопления использовать выгоднее, чем обычные электронагреватели.
Закон сохранения энергии он не нарушает, так как использует энергию окружающего воздуха (летом охлаждается, зимой отогревается).
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #69 : 20 Января 2018, 12:05:45 »

Так что до температур -10 за бортом его для отопления использовать выгоднее, чем обычные электронагреватели.
а есть волшебные модели фирмы Мицубиши под названием Зубадан. У них - до -25 (плюс-минус с учётом влажности).
Да, они дороже - но тут надо считать...
И коэффициент преобразования - обычно таки 2.3-2.8...
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #70 : 20 Января 2018, 13:04:15 »

Закон сохранения энергии он не нарушает
Ну я ж сказал, в первом приближении Big Grin
И коэффициент преобразования - обычно таки 2.3-2.8.
Производители много чего пишут, а когда дело доходит до снятия реальных характеристик, то оказывается, что это не совсем так.
У них - до -25
Ставят ТЭНы или периодически горячим газом размораживают.... что, кстати сказывается на энергопотреблении... Но, впрочем, тема не об этом.
« Последнее редактирование: 20 Января 2018, 13:06:00 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #71 : 20 Января 2018, 13:21:21 »

Производители много чего пишут, а когда дело доходит до снятия реальных характеристик, то оказывается, что это не совсем так.
У меня на тепловом насосе, заявлено 4 с лишним. Осенью, когда температура грунта +10, примерно так и выйдет. Но сам неправильно уложил геоконтур, поэтому в середине зимы коэффициент преобразования падает до 1,5-2.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #72 : 20 Января 2018, 13:34:07 »

У меня на тепловом насосе, заявлено 4 с лишним
Все зависит от условий, в которых снимаются киловатты. Я с одного кондея могу снять и 4, а могу и 5,5. Только вот 4 я сниму при режиме, в котором установка будет работать 90% времени. А 5,5 - такого режима в реальной жизни может и не быть.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #73 : 20 Января 2018, 14:17:40 »

Все зависит от условий, в которых снимаются киловатты.
Вот поэтому в среднем 2.5... и только при плохих условиях - 2 и ниже.
Но в любом случае это коэфф. положительный. а больше полугода у нас - отопительный сезон.
Так что... дальше арихфметика.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #74 : 20 Января 2018, 23:12:18 »

Особенно вдохновило выступление некоего профессора-атомщика. правда, глаза он отводил от камеры. косоглазие, наверное..
Размышляя методом дедукции Шерлока нашего Холмса. Smile Нет, наверное глазки отводил, чтоб случайно не проболтаться, что там маленький ядрёно-реакторчик. Деяния которого, счётчиком лектричества не учитываются, а в КПДах учавствуют, но в комплект должны входить свинцово-трусики. Smile
Ну правда ведь, иначе чего бы там именно "атомщик" разглагольствовал.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 14:41:28