Про своевременность обслуживания...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:23:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про своевременность обслуживания...  (Прочитано 8854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #45 : 01 Июля 2019, 15:30:59 »

Плюс, конечно, но не смутило, что два таких порога весят чуть меньше, чем сама машина?
Записан
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 01 Июля 2019, 15:52:14 »

два таких порога весят чуть меньше, чем сама машина?

Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надёжно. (с)
зы: Не такая она и лёгкая, между прочим. 650 кг снаряжёнки, водитель+гбо добавляют ещё килограмм 100. Так что от пары порогов весом в 9 кг не роялят...
зы: там и 2 мм бы хватило но 100 труба 2 мм вроде как нет.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #47 : 02 Июля 2019, 13:12:30 »

Там и 1.2 бы толщины хватило.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 02 Июля 2019, 16:11:47 »

Там и 1.2 бы толщины хватило.

Нет в наличии профтрубы такого диаметра и толщины.
Мне и 4 и 5 предлагали... Минисум что было - это 3.
Родные пороги идут где-то 0.6 или 0.8. Их мало...
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #49 : 03 Июля 2019, 05:29:22 »

Нет в наличии профтрубы такого диаметра и толщины.
Мне и 4 и 5 предлагали... Минисум что было - это 3.
Родные пороги идут где-то 0.6 или 0.8. Их мало...
Мало для чего???
Насколько я знаю- это не силовая часть. Напротив- ты её к чему приварил? К такой же жести.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 03 Июля 2019, 08:09:42 »

Насколько я знаю- это не силовая часть.

Неправильно ты знаешь. Пороги согласно их профилю - тоже силовая часть. Когда целые.
Потому что распределяют усилие не только на кромку днища но и на боковую стойку.
Нынешние пороги в нижней части привареты к днищу. Оно толстое.
А в верхней - специально сделана полочка которая упирается в такой же ширины полочку верхней части порога. И если раньше надо было поднимать авто (даже новое) устанавливая только в районах поперечных полочек (к ним крепятся сиденья) - то сейчас за любое место.
Из-за этих порогов (прочности и профиля, что важно) я не стал заменять весьма уставший усилитель порога.
Ибо возни становится в разы больше.
А итоговый результат - учитывая интенсивность эксплуатации - не компенсирует трудозатраты.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 23:48:29