Про своевременность обслуживания...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 08:49:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про своевременность обслуживания...  (Прочитано 8855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 04 Января 2019, 17:33:37 »

Подшипники разбивает махом.
На Оке он за глухой панелькой.
И ему там вполне сухо и относительно комфортно.
Подшипники - задний в обойме, передний за несколькими шайбами. Да ещё и закрытые.

Вот щётка задняя - она да, в опасном соседстве с пылью.
Но при этом ресурс судя по износу за 140 тык - минимум 300.
Потом - замена копеечных подшипников и токосъёмных колец, по состоянию - диодного моста - и дальше.
Вот только мне столько ресурса вряд ли изъездить.
А на Ижа так вовсе новый покупал...
Плюс отец на свою жучку - новый.
У него вроде как только РР умер - ибо покрутил его - не шелестит даже, кольца неизношенные совсем.
В общем генераторов у меня море.
и все ремонтопригодные.

Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #31 : 04 Января 2019, 17:49:00 »

Да чего ты ведешься? Виталя клонит к тому, что именно в Лансере самое лучшее расположение генератора. Ведь именно в Лансере водитель, начиная движение, кладет генератор в самое безопасное место - между ног.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 04 Января 2019, 20:17:37 »

И вращение мотора там левое.. Ибо изнашивается при  правом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 04 Января 2019, 21:13:02 »

И вращение мотора там левое..
вроде только хонды этим извратом славны...
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #34 : 04 Января 2019, 21:18:28 »

У них просто мотор задом наперёд стоит!  lol
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #35 : 04 Января 2019, 21:21:37 »

мотор задом наперёд стоит!
И 5 скоростей назад, одна-вперед!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #36 : 04 Января 2019, 21:50:42 »

Вот стартер - может... не успели до него добраться шаловливые ручки.
При таком пробеге щётки должны два раза кончиться, попадал после 30 т км пробега. Хорошо машинка лёгкая, сам с толкача завёл, ещё жена с грудным ребёнком в машине сидела. Потом как-то вычитал в инструкции: при пробеге 30т.км. заменить щётки стартера.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #37 : 04 Января 2019, 22:32:44 »

При таком пробеге щётки должны два раза кончиться,
Там пробег в основном трассовый.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 04 Января 2019, 22:36:34 »

При таком пробеге щётки должны два раза кончиться
да нифига... Я по городу не езжу. У меня один раз завёл - 600-1000 км пробега.
Да и машина лёгкая. Да и с буксировочного ремня завести могу - вывесив колесо, намотав удавку и резко дёрнув.

А вот с нерабочим генератором долго проехать не получится.

ps: но заглянуть - в любом случае! не повредит.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #39 : 05 Января 2019, 15:40:58 »

Да чего ты ведешься? Виталя клонит к тому, что именно в Лансере самое лучшее
Опять повторюсь- лансер ничем не отличается от некоторых других иномарок. И- на порядок лучше ваза (до весты) любой модели, и уж тем более не сравним с другими поделиями нашепрома.
Но- но.....
Вот, сегодня. Поехал в екб. Надо бы колёса проверить- машина больше стояла последнее время? Действительно, 1.25, 2.1, 1.4... Накачал. В Екатеринбурге- опять сюрприз- начало дыметь и вонять в салоне!! Грешил на свалку- оказалось, дымела панель магнитолы!!! Остыла- заработала! Правда- экран не светится, так он и раньше светился через раз. Обратно поехал- даже экран светится! Вскрытие покажет, короче.
И- опять, уже в который раз появился баг- при сильном нагреве не закрывается дроссель- уходит регулировка троса. Решение простое- ослабить два болта и чуть стукнуть по планке.
« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 15:51:41 от vitalii1980 » Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #40 : 05 Января 2019, 17:07:37 »

Разобрал я панель. Источник вони нашелся сразу- "какая то чёрная маленькая хрень". Smd монтаж, подобные все 100/6v. Выковырял, и сверху припаял советским 40 ватт паяльником конденсатор на 35 вольт, 47 мкФ, других не нашлось.
Ничего не изменилось. Работает.
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #41 : 05 Января 2019, 18:15:17 »

Потом как-то вычитал в инструкции: при пробеге 30т.км. заменить щётки стартера.
Вот куда ни разу за 14 лет и 128000 км не лазил - это стартер. Видимо, повезло. Гену, да, несколько раз чинил - дважды мост выгорал, РР, потом заменил на 73-амперный.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #42 : 05 Января 2019, 18:35:58 »

Вот куда ни разу за 14 лет и 128000 км не лазил - это стартер.
Я тоже не лазил... пока он не сгорел. На работе. Напрочь- щёток даже не осталось.
Заменил- и опять не лезу.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #43 : 06 Января 2019, 14:25:37 »

А ты слазь. Посмотришь, как они поживают.  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 01 Июля 2019, 12:52:56 »

Вот и минуло 18 лет... возраст для авто, которое и в хвост, и в гриву - преклонный.
Пороги устали.
Отпилил...


Померил линеечкой - что да как...

Доехал до металлобазы и прикупил


540 руб/метр. 100х100×3 мм.
Надо было 110, но была только чуть менее чем 2м болванка. 1009р80 копеек.

Пара взмахов болгаркой - распилил одну трубу на 2 порога на обе стороны, немножко потыкал сварочником -



зы: родные пороги стоят неприлично дорого, толщина чисто фольга, ставить муторно. А тут раз-два - и готово. Три - покрасить. А то уж больно брутально... Для Оки.
зыы: одну сторону часа 4 где-то ставил. На вторую думаю за час управиться - там они вроде в гораздо лучшем состоянии должны быть.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 21:56:07