Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11166
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #15 : 10 Января 2018, 13:34:06 » |
|
Ложное утверждение. Зачем приплетать возраст, когда надо сравнивать пробег и условия в которых он проходил. Правдивое, правдивое. Пробег у немецкого таза будет тоже раза в 2-3, а то и в 4 больше. Для старых фольксвагенов пробег в 400-500 тысяч сейчас скорее норма, чем исключение. Жигули дожившие до такого пробега без замены или капиталки мотора, а то и переваривания половины машины - скорее исключение, чем норма. Про условия - они с отечественными корытцами по одним дорогам ездят, вот и весь ответ. А эксплуатация - этож настоящее немецкое качество! Значит ездить надо, пока ездит, ни о каких превентивных заменах речь обычно не идёт.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #16 : 10 Января 2018, 14:49:31 » |
|
Для старых фольксвагенов ходят, ходят байки про старых немцев, а так же настоящих имперцев... Мол ездят по миллиону, и сносу им нет. И не будет. Только вот живьём ни одного таки показать не могут. А если и есть - то о ремонтах или заменах двигателя целиком и полностью - тихо умалчивают. прочем, коптящие как средневековый паровоз особи встречаются. Правда у всех купленный ТО, ибо расход масла равен расходу бензина - а то что пока ездит - так и жигули так же ездят по полмиллиона км с таким же результатом... А цифры на одометре... если они и есть, да отношения к реальности не имеют. Особенно в конторах, у которых списание ГСМ к километражу привязано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11166
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #17 : 10 Января 2018, 15:05:54 » |
|
И не одного слова по теме, да. Не видел никогда вообще, чтоб старые фольксвагены кто-то использовал в конторах. Мол ездят по миллиону У нас в семье было 2 с пробегами в 350 тысяч, у коллеги 400, в общем-то были вполне самоходны. Про бодры не скажу, всё ж годы берут своё, у нас были 91 и 93 года, и кто что делал с одометрами - не ясно. Но с моторами, в которые по крайней мере последние 150 тысяч никто не лазил (у меня обрывало ремень ГРМ только, без последствий). так и жигули так же ездят по полмиллиона км с таким же результатом... Не ездят.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #18 : 10 Января 2018, 15:59:16 » |
|
Мой знакомый пользует пассат 88 года. А сколько b3 ещё бегает! Даже в нашем городе их штук пять наберется. Между прочим- ода реже уже встречается. Наверно, это будут последние "настоящие" немцы прошлого века на урале. Я давно не видел гольфы ниже пятого, очень редко- ауди, несколько раз древние мерседесы в состоянии хлам. А пассаты ездят, причём не дымят, и выглядят бодро. А пробег в полмиллиона наверняка пройден ещё в прошлом веке. На них подбирали запчасти от наших марок, лили суррогаты куда только можно, эксплуатировали в суровые морозы и по грунтовкам, перегревали. Они прошли огонь, воду, и кучу нововведений в законах. И- живее всех живых. А много наших прошлого века ездят? Единицы, причём пробеги не такие огромные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #19 : 04 Января 2019, 13:03:42 » |
|
6 января 18 года... к след. то (весной) с заменой масла надо помпу, стартер перетряхнуть, генератор, передние колодки, стойки если устанут. Ну и клапана проверить, ибо гбо... Сегодня 04 января 19. И если на одометре В общем хоть на одометре и значится 61 тык - в реальности около 80-85-90, ибо одометр один пишет - 5 в уме... То он давно перевалил за сотку - ну не рассчитывал я, что придётся СТОЛЬКО ездить... На днях (незадолго до НГ) возвращаясь из командировки с Магнитогорска (около 600 км) генератор объявил бойкот таким издевательствам. И стал пихать напругу в 15.0-15.5 в. Ну, много - не мало... Дал всю нагрузку что только можно и поехал - ибо на улице -25, местами -30. Доехал без проблем - что радует. Тут новый год - машина и не нужна. Дождался тепла, снял генератор. Дома его раскидал. Почистил. Задний подшипник снять было совсем нечем, но по состоянию он ещё вполне себе. Люфт есть - но едва-едва заметный - не факт что в магазинных он будет меньше. Решил его оставить, заменив смазку. Передний подшипник - без люфта. Тоже почистил и смазал. Прозвонил все диоды - всё исправно. Тщательно зачистил, собрал. Контактные кольца - на одном (внешнем) - заметная выработка, но неглубокая (грязное место). Ещё ходить и ходить. Внутреннее - едва заполировано. Тоже не трогал. Поскольку высокая напруга - это РР - его ставить обратно не стал, да и за 100 тык щётки заметно износились (внешняя). Собрал, РР нашёл какой-то дома - поставил, завёл. Напруга 12.8-13.1. Тоже убитый РР. Праздники, магазины закрыты. Ну, снял РР с новой Оки - благо генератор там точно такой же. Поставил - напруга 13.8-14.0. Подкинул диод в цепь возбуждения - 14.4 при нагрузке, 14.6 без. Для зимы самое оно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #20 : 04 Января 2019, 13:18:04 » |
|
Ждем комментарии Витали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #21 : 04 Января 2019, 13:56:46 » |
|
На днях (незадолго до НГ) возвращаясь из командировки с Магнитогорска (около 600 км) Кто ж ТАК палится!
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #22 : 04 Января 2019, 14:49:47 » |
|
И не говори... Я там даже ночевал... где-то в центре. Да и не первый раз оттуда еду. Раз 6 уже был... За этот год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #23 : 04 Января 2019, 15:01:57 » |
|
Ждем комментарии Витали.
Я уже всё сказал.... Сто тыщ для гены это ничто. На нашем манипуляторе гена вообще родной стоял, хотя моторесурс его даже в японии был больше этого ведра. А wtd тем более не верю- машины у него ходят по трассе, моторесурс мизерный, обслуживание неплохое- но даже при таком отношении поломок и вложений многовато. Я вот сейчас даже на масле стараюсь больше семи тысяч не ездить. Диод ставил- снял, хрень полная. Регулятор Зил рулит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #24 : 04 Января 2019, 15:13:40 » |
|
из 1.5 кр - ролик 700, 2 ремня генератора на 320(один про запас), ремень грм (про запас) 500 и ещё мелочи на пару сотен...-
к след. то (весной) с заменой масла надо помпу, стартер перетряхнуть, генератор, передние колодки, стойки если устанут. Ну и клапана проверить, ибо гбо...
Я ох....л от цен... Вчера изучал расходники на лансер. Разница есть, конечно, но даже не в два раза. При этом машина С-класса, вдвое тяжелее, запчасти- япония. Помпа на ваз передний привод вообще мрак. Хорошей нет. Есть дорогая, нормальная, и "так себе". И ценник- сравнимый. У оки хоть плюс- клапана не гнёт- привет новым двигателям. Ролик- вообще говно, особенно на 16 клапанов, хороших нет. Генераторные- тоже ходят меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #25 : 04 Января 2019, 15:13:50 » |
|
Сто тыщ для гены это ничто. Что, и дороже бывает? И в какой валюте?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #26 : 04 Января 2019, 15:17:32 » |
|
Сто тыщ для гены это ничто. Где-то 140-150. Если перевести на "взрослый автомобиль". Ибо Оке двигатель крутить надо куда активней. У меня меньше 2.5к в принципе не бывает - а это от 5к на генераторе. И до 10к. При этом за этот срок умер только РР - остальное профилактика. Мог бы ограничиться только РР за 250 рублей из ближайшего магазина. Но не стал. Зимой вот генератор перебрал. Дурачок наверное... ;-) Потратил кучу времени и сил... Ведь мог бы ещё тысяч 50 проехать. Совсем без вложений. Или не мог... Но сейчас 50 тык без вмешательств - с высокой вероятностью. Или даже 100...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #27 : 04 Января 2019, 15:19:51 » |
|
Я вот периодически думаю о вазе с простым двигателем. Изначально казалось что новый ваз тыщ сто пройдёт с минимальными вложениями. Но- опыт знакомых показывает что это иллюзия!!! Вечные мелочи, постоянные траты- а сейчас даже на ваз запчасти стоят немало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #28 : 04 Января 2019, 15:21:33 » |
|
Помпа на ваз передний привод вообще мрак. Хорошей нет. Ага-ага... проехал на магазинной (но самой дорогой) около 80-90к. Заменил - но не потому что умерла, а чтоб не лезть туда внезапно. Не текла, люфт только наметился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #29 : 04 Января 2019, 15:22:52 » |
|
Знаю я эту "профилактику". Гена находится внизу, вечно в грязи, сырости. Подшипники разбивает махом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|