Про своевременность обслуживания...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 08:03:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про своевременность обслуживания...  (Прочитано 8826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #15 : 10 Января 2018, 13:34:06 »

Ложное утверждение.
Зачем приплетать возраст, когда надо сравнивать пробег и условия в которых он проходил.
Правдивое, правдивое.
Пробег у немецкого таза будет тоже раза в 2-3, а то и в 4 больше. Для старых фольксвагенов пробег в 400-500 тысяч сейчас скорее норма, чем исключение. Жигули дожившие до такого пробега без замены или капиталки мотора, а то и переваривания половины машины - скорее исключение, чем норма.

Про условия - они с отечественными корытцами по одним дорогам ездят, вот и весь ответ. А эксплуатация - этож настоящее немецкое качество! Значит ездить надо, пока ездит, ни о каких превентивных заменах речь обычно не идёт.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd ТС

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 10 Января 2018, 14:49:31 »

Для старых фольксвагенов

ходят, ходят байки про старых немцев, а так же настоящих имперцев... Мол ездят по миллиону, и сносу им нет. И не будет. Только вот живьём ни одного таки показать не могут.
А если и есть - то о ремонтах или заменах двигателя целиком и полностью - тихо умалчивают.
прочем, коптящие как средневековый паровоз особи встречаются. Правда у всех купленный ТО, ибо расход масла равен расходу бензина - а то что пока ездит - так и жигули так же ездят по полмиллиона км с таким же результатом...

А цифры на одометре... если они и есть, да отношения к реальности не имеют.
Особенно в конторах, у которых списание ГСМ к километражу привязано.
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #17 : 10 Января 2018, 15:05:54 »

И не одного слова по теме, да. Не видел никогда вообще, чтоб старые фольксвагены кто-то использовал в конторах.
Мол ездят по миллиону
У нас в семье было 2 с пробегами в 350 тысяч, у коллеги 400, в общем-то были вполне самоходны. Про бодры не скажу, всё ж годы берут своё, у нас были 91 и 93 года, и кто что делал с одометрами - не ясно. Но с моторами, в которые по крайней мере последние 150 тысяч никто не лазил (у меня обрывало ремень ГРМ только, без последствий).
так и жигули так же ездят по полмиллиона км с таким же результатом...
Не ездят.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #18 : 10 Января 2018, 15:59:16 »

Мой знакомый пользует пассат 88 года. А сколько b3 ещё бегает! Даже в нашем городе их штук пять наберется. Между прочим- ода реже уже встречается. Наверно, это будут последние "настоящие" немцы прошлого века на урале. Я давно не видел гольфы ниже пятого, очень редко- ауди, несколько раз древние мерседесы в состоянии хлам. А пассаты ездят, причём не дымят, и выглядят бодро. А пробег в полмиллиона наверняка пройден ещё в прошлом веке. На них подбирали запчасти от наших марок, лили суррогаты куда только можно, эксплуатировали в суровые морозы и по грунтовкам, перегревали. Они прошли огонь, воду, и кучу нововведений в законах. И- живее всех живых.
А много наших прошлого века ездят? Единицы, причём пробеги не такие огромные.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 04 Января 2019, 13:03:42 »

6 января 18 года...
к след. то (весной) с заменой масла надо помпу, стартер перетряхнуть, генератор, передние колодки, стойки если устанут. Ну и клапана проверить, ибо гбо...
Сегодня 04 января 19.
И если на одометре
В общем хоть на одометре и значится 61 тык - в реальности около 80-85-90, ибо одометр один пишет - 5 в уме...
То он давно перевалил за сотку - ну не рассчитывал я, что придётся СТОЛЬКО ездить...

На днях (незадолго до НГ) возвращаясь из командировки с Магнитогорска (около 600 км) генератор объявил бойкот таким издевательствам.
И стал пихать напругу в 15.0-15.5 в.
Ну, много - не мало... Дал всю нагрузку что только можно и поехал - ибо на улице -25, местами -30.
Доехал без проблем - что радует.
Тут новый год - машина и не нужна. Дождался тепла, снял генератор.
Дома его раскидал.
Почистил. Задний подшипник снять было совсем нечем, но по состоянию он ещё вполне себе. Люфт есть - но едва-едва заметный - не факт что в магазинных он будет меньше.
Решил его оставить, заменив смазку.
Передний подшипник - без люфта. Тоже почистил и смазал. Прозвонил все диоды - всё исправно. Тщательно зачистил, собрал.
Контактные кольца - на одном (внешнем) - заметная выработка, но неглубокая (грязное место). Ещё ходить и ходить. Внутреннее - едва заполировано.
Тоже не трогал.
Поскольку высокая напруга - это РР - его ставить обратно не стал, да и за 100 тык щётки заметно износились (внешняя).
Собрал, РР нашёл какой-то дома - поставил, завёл. Напруга 12.8-13.1. Тоже убитый РР.
Праздники, магазины закрыты.
Ну, снял РР с новой Оки - благо генератор там точно такой же.
Поставил - напруга 13.8-14.0. Подкинул диод в цепь возбуждения - 14.4 при нагрузке, 14.6 без.
Для зимы самое оно.

Записан

white
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #20 : 04 Января 2019, 13:18:04 »

Ждем комментарии Витали.
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #21 : 04 Января 2019, 13:56:46 »

На днях (незадолго до НГ) возвращаясь из командировки с Магнитогорска (около 600 км)
Кто ж ТАК палится!  cf
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
wtd ТС

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 04 Января 2019, 14:49:47 »

И не говори...
Я там даже ночевал... где-то в центре.
Да и не первый раз оттуда еду.
Раз 6 уже был...
За этот год.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #23 : 04 Января 2019, 15:01:57 »

Ждем комментарии Витали.
Я уже всё сказал....
Сто тыщ для гены это ничто. На нашем манипуляторе гена вообще родной стоял, хотя моторесурс его даже в японии был больше этого ведра.
А wtd тем более не верю- машины у него ходят по трассе, моторесурс мизерный, обслуживание неплохое- но даже при таком отношении поломок и вложений многовато.
Я вот сейчас даже на масле стараюсь больше семи тысяч не ездить.
Диод ставил- снял, хрень полная. Регулятор Зил рулит!
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #24 : 04 Января 2019, 15:13:40 »

из 1.5 кр - ролик 700, 2 ремня генератора на 320(один про запас), ремень грм (про запас) 500 и ещё мелочи на пару сотен...-

к след. то (весной) с заменой масла надо помпу, стартер перетряхнуть, генератор, передние колодки, стойки если устанут. Ну и клапана проверить, ибо гбо...

Я ох....л от цен...
Вчера изучал расходники на лансер. Разница есть, конечно, но даже не в два раза. При этом машина С-класса, вдвое тяжелее, запчасти- япония.
Помпа на ваз передний привод вообще мрак. Хорошей нет. Есть дорогая, нормальная, и "так себе". И ценник- сравнимый. У оки хоть плюс- клапана не гнёт- привет новым двигателям. Ролик- вообще говно, особенно на 16 клапанов, хороших нет. Генераторные- тоже ходят меньше.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 04 Января 2019, 15:13:50 »

Сто тыщ для гены это ничто.
Что, и дороже бывает?  ree
И в какой валюте?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd ТС

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 04 Января 2019, 15:17:32 »

Сто тыщ для гены это ничто.
Где-то 140-150. Если перевести на "взрослый автомобиль". Ибо Оке двигатель крутить надо куда активней.
У меня меньше 2.5к в принципе не бывает - а это от 5к на генераторе. И до 10к.

При этом за этот срок умер только РР - остальное профилактика.
Мог бы ограничиться только РР за 250 рублей из ближайшего магазина.
Но не стал.
Зимой вот генератор перебрал. Дурачок наверное... ;-)
Потратил кучу времени и сил... Ведь мог бы ещё тысяч 50 проехать.
Совсем без вложений.
Или не мог...
Но сейчас 50 тык без вмешательств - с высокой вероятностью. Или даже 100...
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #27 : 04 Января 2019, 15:19:51 »

Я вот периодически думаю о вазе с простым двигателем. Изначально казалось что новый ваз тыщ сто пройдёт с минимальными вложениями. Но- опыт знакомых показывает что это иллюзия!!! Вечные мелочи, постоянные траты- а сейчас даже на ваз запчасти стоят немало.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 04 Января 2019, 15:21:33 »

Помпа на ваз передний привод вообще мрак. Хорошей нет.
Ага-ага... проехал на магазинной (но самой дорогой) около 80-90к.
Заменил - но не потому что умерла, а чтоб не лезть туда внезапно.
Не текла, люфт только наметился.

Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #29 : 04 Января 2019, 15:22:52 »

Знаю я эту "профилактику". Гена находится внизу, вечно в грязи, сырости. Подшипники разбивает махом.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 07:43:45