Про своевременность обслуживания...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 03:35:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про своевременность обслуживания...  (Прочитано 8848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 06 Января 2018, 20:48:36 »

Не Иж, Ока. Но принципиальной разницы нет...
Прембула: овер 5 лет назад была куплена 10-летняя, но при этом практически новая (7 тык отроду) шайтан-повозка...
Я ездил немножко, жена пару лет каталась.
Из проблем... а их не было. Один раз сдохла катушка, но она в конвульсиях билась около 10 тык... Так что тут уж сам был дурак.
На 40 тыках (вроде бы) поставил гбо.
В общем хоть на одометре и значится 61 тык - в реальности около 80-85-90, ибо одометр один пишет - 5 в уме...
застучала стойка справа, аж машина сползает с дороги. Да и пробег располагает к ТО...
Стойку (временно до весны) взял со старой Оки. Проверил рулевое. Тормоза перетряхнул когда на зимнюю переобувался. Ремни... Генераторный был на последнем издыхании... Ролик уже ощутимо люфтил и шумел. Помпа едва заметный люфт до след ТО походит. Генератор ОК до след то походит потом щуётки смотреть и подшипники. В общем 1.5кр обошлось ТО 80...
Клапана отрегулировал - изза газа ощутимо просели. Вовремя таки это ТО было...
из 1.5 кр - ролик 700, 2 ремня генератора на 320(один про запас), ремень грм (про запас) 500 и ещё мелочи на пару сотен...

к след. то (весной) с заменой масла надо помпу, стартер перетряхнуть, генератор, передние колодки, стойки если устанут. Ну и клапана проверить, ибо гбо...
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #1 : 06 Января 2018, 23:33:16 »

Любой механизм изнашивается и просит обновления. Это в порядке вещей.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 07 Января 2018, 05:22:12 »

Это в порядке вещей.

Для меня это не новость.
Я потратил один день - из них собственно ремонт (замена дохлой стойки) - 1 час, остальное - обслуживание.
Зато! у меня не появится повода жаловаться на внезапно! порванный ремень грм (заклинивший ролик), оборванный ремень генератора, прогоревшие клапана, у меня внезапно не сдохнет помпа, генератор. Вот стартер - может... не успели до него добраться шаловливые ручки.
Рейка не преподнесёт внезапных сюрпризов - ибо пыльники на месте, люфтов нет.
И да - хоть машина уже пожилая, но по мне - вполне надёжная.
А у других... они постоянно ломаются. Даже не знаю почему...
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 07 Января 2018, 05:56:49 »

Усталость материалов плюс возраст имеет место быть. Как иначе объяснить что разваливаются не ржавые кузова, отпадают контакты от реле, рассыпается радиатор, неожиданно хороший, без трещин патрубок начинает ссать.. всё сразу заметить невозможно, и чего вообще ждать непонятно.
Поломки связанные с браком, леваком, либо с косяками предыдущих владельцев- у некоторых и кузова пополам разъезжались. Сколько тех же ремней рвались после нескольких тысячах км, сколько роликов начинали свистеть и клинить- не счесть. Сколько хороших колодок "срывало крышу" и накладки. Сколько подшипников проходило совсем мало.
Поломки связанные, в основном, с нашепромом- термостаты, датчики, текущий тосол- на одиннадцатой хорошая, без люфтов помпа побежала прям на новый год. Термостаты- вообще вещь в себе, некоторые ходят чуть ли не вечно, а некоторые клинят хрен пойми как, когда, и вообще из-за чего. Проводка, вообще вся электрика.
Поломки связанные "с лунными пятнами, солнечной бурей," и вообще хрен знает чем. Например, плавающие холостые неизвестно от чего, не едущая машина, сдутое колесо...
Юра вы по трём хорошим машинам не судите.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 07 Января 2018, 14:40:37 »

Юра вы по трём хорошим машинам не судите.

У меня кроме этих трёх ещё победа была... И запорожец. И так же пара волг...
Так они тоже... того... Хорошие в общем :-)

зы: так если купил и поставил деталь из отбраковки - зачем жалобиться то?? А если руки нормальные, запчасти кондиционные - так машина ездит и не ломается. Хоть и ваз... И обслуживание - посильная ноша. Обслужить ино - тут я скорее всего не потяну. Потому и не строю иллюзий.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #5 : 07 Января 2018, 16:42:23 »

Поддержу топикстартера, про Омеги тоже очень много негатива от владельцев, типа ломается часто а может просто обслуживать надо нормально и вовремя детали менять?
Записан

Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #6 : 07 Января 2018, 22:35:33 »

Читал с пьяных глаз, важное пропустил. Пост пришлось вытереть совсем. Отсюда и правка.  Правильно делаешь, машина должна ездить и не подводить.
« Последнее редактирование: 07 Января 2018, 22:37:55 от Николай Валентинович » Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 09 Января 2018, 07:01:44 »

Поддержу топикстартера, про Омеги тоже очень много негатива от владельцев, типа ломается часто а может просто обслуживать надо нормально и вовремя детали менять?
При чём тут омега?? Они уже древние все, и пробеги космические.
Ты знаешь хоть кого то который купил омегу новую??
Записан

wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 09 Января 2018, 07:13:11 »

Они уже древние все, и пробеги космические.

Дело не в пробеге и возрасте...

А в том, что в техническом устройстве всё крутится и вертится. И это крутится и вертится надо обслуживать и иногда даже менять. Желательно на новое и достаточного качества.
Т.е. у тебя "новый" лансер с некосмическим пробегом - прям идеал технического состояния, а древний Иж с космическим пробегом и без обслуживания - ломучее мамонтовое овно. И ты их почему-то всегда сравниваешь...
Но никак не хочеш сравнить новый малопробежный или хотя бы обслуженный Иж (например) и старое укатанное необслуженное мамонтовое овно имперского качества.

Вчера вот диагностировал Оку с родным пробегом порядка 75-80 тык...
Да, появился едва заметный люфт в рулевое рейке. А вот шаровые, линки (стойки стаба) и прочие сайленблоки - в идеале. И это без пробега по Японии - там бы в их тепличных условиях и 300 тык был бы не предел.
« Последнее редактирование: 09 Января 2018, 07:18:43 от wtd » Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #9 : 09 Января 2018, 08:01:00 »

Я ничего не сравниваю, я просто констатирую факты. Иж, при схожем пробеге, и сейчас даже эксплуатации, дороже почти вдвое. И это несмотря на почти одинаковый расход топлива. А общий пробег одинаковый!
Насчёт "крутится" и обслуживание.. Ну давай возьмём Волгу, например. Там одной смазки с десяток точек. Плюс куча регулировок, обслуживания.. Машина конструкции 70х годов один хрен хуже 90х. Вот, двигатель классики возьми- какая периодичность регулировки клапанов? Тыщ 15? На одиннадцатой за 80 зазоры не ушли. А на оке двигатель тоже от восьмого семейства, между прочим. И при чём вообще здесь ока? На иже вообще всё не сравнимо. Ремень генератора возьми. Сейчас обязательно должен гореть свет- даже холостых 1100 не хватает зимой. Генератор плюс помпа- вот и возникают проблемы. Балансируешь на грани свиста чтоб не перегрузить подшипники. На той же оке помпа приводится ремнем грм- меньше нагрузки на генераторный, больше площадь контакта. На оке изначально рассчитано на бсз- почему у меня периодически возникают проблемы в районе коммутатора? Контакты? Перегрев коммутатора? Шаровые, рейка- а ничего что конструкция этих узлов одинаковая- а вес каблука почти вдвое больше? Стойки стабилизатора- хорошо, родные ходят. А попробуй, купи хорошие! Коробка ижа- тут без комментариев.. Крестовины- сколько я их сменил. И ладно если б они вообще были в продаже!
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #10 : 09 Января 2018, 08:14:32 »

Если на нашей машине ездить много то приходится мирится с некоторыми "мелочами". Иначе- не хватит ни времени, ни денег. Да и то- свободное время будешь уделять машине, чтоб сделать самое основное, лишь бы ехала, управлялась, тормозила... Возьми машины тех же таксистов. Классика, когда была, на ней страшно ездить уже к ста тысячам. Но, в принципе, если сменить род занятий и взяться за машину- реально дёшево поставить на ход, и ездить дальше потихоньку. Переднеприводные часто держатся даже в районе двухсот. Иномарки аналогично- но при больших пробегах, и большем пох...ме.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 09 Января 2018, 09:28:18 »

Вот, двигатель классики возьми- какая периодичность регулировки клапанов? Тыщ 15? На одиннадцатой за 80 зазоры не ушли.
Знаю тех, кто по 70 тык их не трогал. Зазоры на жучке зато уходят только в плюс и начинают стучать. Несмертельно.
А на 11-й интервал проверки зазоров - раз в 30 тык. Но!.. инструмент нужен сложнее, сама процедура сложнее, нужны расходники в виде шайб. Я то за столько лет - накопил... :-) и клапана жучки мне регулировать всё же проще. Хоть их и в два раза больше.

Сейчас обязательно должен гореть свет- даже холостых 1100 не хватает зимой. Генератор плюс помпа- вот и возникают проблемы. Балансируешь на грани свиста чтоб не перегрузить подшипники.
Ложь. У меня вольтметр стоит - на 1100 хватает на печку и свет нонстопом. Ремень на иже ходит некритично меньше чем на Оке - у меня два авто в пользовании. Иж на год больше, правда на два года моложе... А пробега более чем в два раза больше.

На оке изначально рассчитано на бсз- почему у меня периодически возникают проблемы в районе коммутатора? Контакты? Перегрев коммутатора?
ВИдишь ли... проблемы возникают только у тебя. Я меня ни на иже, ни на оке проблем с коммутатором не возникало. Вожу конечно с собой и там и там. Потому что у них есть свойство - сдыхать.

Шаровые, рейка- а ничего что конструкция этих узлов одинаковая- а вес каблука почти вдвое больше? Стойки стабилизатора- хорошо, родные ходят. А попробуй, купи хорошие!
Купил в магазине - проехал 110 тык. Состояние - хорошее до сих пор... Т.е. попробовал, купил... Брал не самое дешёвое - всего-то...

Коробка ижа- тут без комментариев.. Крестовины- сколько я их сменил.
Не коробка Ижа, а лОмка. Есть же дешёвая альтернатива - ваз...

Да и то- свободное время будешь уделять машине, чтоб сделать самое основное, лишь бы ехала, управлялась, тормозила...
Не хочешь свободное время уделять - отдай в сервис.

Иномарки аналогично- но при больших пробегах, и большем пох...ме.
Так иномарки они и изначально дороже. Намного...

Однако у меня не единожды видимое воочию, когда при меньших пробегах они таки в худшем техническом состоянии. Кроме кузова - тут разве что единственный плюс. Который становится минусом в доступности и цене узлов и агрегатов.

Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #12 : 09 Января 2018, 11:56:14 »

При чём тут омега?? Они уже древние все, и пробеги космические.
Ты знаешь хоть кого то который купил омегу новую??
Она для примера, а на счет людей кто ездил на Омеге с новья знаю таких. На счет Оды, брал первую с родным пробегом 80 тыщ и за 3 года кроме Омки она мне проблем не доставляла, менялось только то что должно было умереть к соответствующему пробегу. Отъездил я 45 тысяч км. На Фабуле вообще пробег родной был около 40 тысяч и с механикой проблем не было, устранял только проблемы предыдущей эксплуатации и необходимый тюнинг для своего удобства.
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #13 : 10 Января 2018, 11:32:40 »

старое укатанное необслуженное мамонтовое овно имперского качества.
При одинаковом размере забитого на обслуживание болта - какой нибудь пассат Б3 ещё будет способен передвигаться самостоятельно, даже не смотря на возраст в 2-3 раза больше. А иж/таз/оку можно будет только по весу сдать в чермет. Ну и 4 колеса на клумбы.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 10 Января 2018, 11:58:34 »

При одинаковом размере забитого на обслуживание болта - какой нибудь пассат Б3 ещё будет способен передвигаться самостоятельно, даже не смотря на возраст в 2-3 раза больше.

Ложное утверждение.
Зачем приплетать возраст, когда надо сравнивать пробег и условия в которых он проходил.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 01:20:12