Провал при разгоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 12:32:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал при разгоне  (Прочитано 8659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #90 : 20 Февраля 2018, 11:53:39 »

при выставленных максимальных оборотах будет идеальный стабильный ХХ, минимальный расход
Так если цо много, значит сгорание менее полное и расход выше, разве нет?
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #91 : 20 Февраля 2018, 12:25:50 »

Недавно задался вопросом, просто при поисках неисправности снимался карб, возможно данное поведение означает подсос воздуха, тоесть прокладка под карбом? И как то очень интересно получается со стробоскопом, если выставить нуоз на 8 градусов, то хх довольно в узком диапазоне винтов регулируется, если ставить на слух нуоз , тогда работа ещё лучше, но при этом хх до низов не опускается, тоесть до 800 уже винт количества почти затянут, а качество на половине хода. А по стробоскопу получается 17 градусов, как по мне много. Скажу цепь нормально, недоход звезды пол зуба, компрессия на всех 10.5 на не прогретую до конца.
И насколько я понимаю чем беднее смесь тем выше будет нуоз?В чем заблуждение?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #92 : 20 Февраля 2018, 13:38:46 »

В чем заблуждение?
В том что нет такой прямой зависимости. УОЗ определяется прежде всего характеристиками распредвала.
Обогощение смеси определяется не по звуку и величине оборотов, а по газоанализатору, по нему кстати можно и УОЗ настраивать и проверять работу ускорительных насосов в карбе и трамблёре.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #93 : 26 Февраля 2018, 12:51:16 »

И насколько я понимаю чем беднее смесь тем выше будет нуоз?
Кто вам такое сказал ? Какая может быть связь между КАРБЮРАТОРОМ и распредвалом с коленвалом  и цепью ГРМ?
Я вам одну тайну открою - машина нормально заводится и работает - вообще без карбюратора ....
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #94 : 26 Февраля 2018, 13:01:53 »

Цитировать
И насколько я понимаю чем беднее смесь тем выше будет нуоз?
Кто вам такое сказал ?
все правильно, бедная смесь дольше горит...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #95 : 26 Февраля 2018, 15:36:27 »

все правильно, бедная смесь дольше горит...
Обеднил я смесь в карбюраторе и сразу автоматически сместилась установка зажигания ... сама .... без откручивания гаек ...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #96 : 26 Февраля 2018, 15:57:05 »

бедная смесь дольше горит...
С чего вдруг?
И а=причём здесь угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания?
УОЗ обеспечивает наиболее эффективное превращение энергии сгорания в механическую энергию тяги.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #97 : 26 Февраля 2018, 16:02:12 »

Так если цо много, значит сгорание менее полное и расход выше, разве нет?

К сожалению, нет. Пусть сгорает не всё - но то что сгорает делает это быстро и мощно. Соответственно в цилиндрах развивается бОльшее давление. И кпд (работы на единицу топлива) выполняется больше.

« Последнее редактирование: 26 Февраля 2018, 16:03:17 от wtd » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #98 : 26 Февраля 2018, 16:06:42 »

С чего вдруг?

С того... Те кто обедняют смесь в расчёте на экономию топлива (от номинала) имеют обратный эффект... сгорание происходит медленнее, максимум давления в цилиндре происходит уже в конце хода поршня и двигатель развивает меньший крутящий момент. при прочих равных...
А мощность - это производная момента.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #99 : 26 Февраля 2018, 16:17:46 »

максимум давления в цилиндре происходит уже в конце хода поршня и двигатель развивает меньший крутящий момент.
Кто замерял давление в цилиндре?
Крутящий момент зависит только от выделенной энергии при сгорании топлива, а в обеднённой смеси топлива меньше.
Кроме того, обеднённая смесь это смесь, с пропорционально большим содержанием кислорода, такая смесь по горению ближе к взрыву.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #100 : 26 Февраля 2018, 16:28:33 »

Крутящий момент зависит только от выделенной энергии при сгорании топлива

Ну-ну... выделяйте всю энергию в конце хода поршня... или задолго до вмт например... и даже в вмт - крутящего момента вы не получите.
потому что кривошипно-шатунный механизм.
И чтобы был эффект - надо развивать максимум давления не абы когда.
бедная смесь склонна к детонации - но при этом сама она горит (когда не детонирует) медленно. Свидетельство тому сожженные клапана.

Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #101 : 26 Февраля 2018, 16:32:37 »

выделенной энергии при сгорании топлива
Желательно, что бы выделялась она в цилиндре, а не в выпускном коллекторе, что при бедной смеси в общем-то вполне возможно.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #102 : 26 Февраля 2018, 16:42:17 »

Свидетельство тому сожженные клапана.
Клапана горят от высокой температуры и бОльшего свободного кислорода и перекисных соединений.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #103 : 26 Февраля 2018, 17:01:19 »

Клапана горят от высокой температуры
откуда высокая температура то когда топлива не хватает? и оно
быстро (и эффективно!) сгорает без остатков в среде избыточного кислорода...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #104 : 26 Февраля 2018, 17:23:57 »

откуда высокая температура
Потому что топливо
быстро (и эффективно!) сгорает без остатков в среде избыточного кислорода...
Smile
Именно эффективно сгорает, с выделенеием большого количества тепла.
Хотя нам надо от него превращение этого тепла в механическую энергию...
И эффективность не полная, СО как продукт недоокисления всегда присутствует.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2022, 16:13:09