Провал при разгоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 14:25:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал при разгоне  (Прочитано 8596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #15 : 10 Января 2018, 00:00:27 »

Около 9-10 мл. вроде близко к норме, может попробовать шарик подкинуть в клапан перепускной?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #16 : 10 Января 2018, 02:09:48 »

Около 9-10 мл. вроде близко к норме, может попробовать шарик подкинуть в клапан перепускной?
Маловато. В перепускном можно лишь на верхнюю пробку-шток (на её нижний конец) надеть кембрик. Как бы "удлиннить". Кембрик выбрать диаметром, чтоб туго на шток налезал, кусочек должен быть прямой и длиной можно, чтоб прям упирался в жиклёр, НО не сильно плотно, ибо этот жиклёр ещё и как бы аварийный, чтоб не порвалась мембрана. Можно ещё проверить на герметичность обратный клапан под "слоником" и там совсем чуток ослабить пружинку.
P.S. У себя я довольно долго с таким мудрил. Эффект был, но маленький и оставалось только заменить фигурный сектор на "покруче". И тут подогнали мне почти новый 2140-...70, правда там шарик обратного клапана ускорительного "присох" (под запрессованной заглушкой слева) и похоже требовал замены шарика с уплотнением седла, собрался делать на нём. Но и пробегал ещё мимо меня 2140 -...50. Чего-то взял, проверил и аж 15 кубиков он дал. Помыл, впихнул в него "свои" жиклёры и машина с ним, при "педаль в пол" стала взлетать. И я даже как-то и про ...70 карб подзабыл. Мне и с этим всё нормально.
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #17 : 15 Января 2018, 21:29:18 »

С карбюратором немного повозился, но итог не убрал проблему, короче мембрана ун целая все клапана работают, от бесисходности, выкрутил свечи , они кирпичного цвета, тоесть смесь нормальная, ещё раз заглянул в трамблер, обнаружил люфт на соединения тяги вакуумного коректора площадка, убрал его, лёгкое дергания на постоянных оборотах превратились, но провал не пропал, и кстати говоря заметил, что в момент  прогрева авто есть периодические попукивания в глушитель, может быть тут есть связь?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #18 : 15 Января 2018, 23:18:04 »

в момент  прогрева авто есть периодические попукивания в глушитель, может быть тут есть связь?
Сильной связи вроде не должно быть. Так вроде догорает в выпускном тракте, неизвестно как в туда попавшая, не сгоревшая часть бенза. Это или чего-то с клапанами, или пропуски в зажигании (одно из любимых занятий БСЗ) Хотя, если это только во время прогрева движка, а потом пропадает, то это пока ничего особо не характеризует.
Мне попадался как-то карб, в котором был разбит (может какой кусочет выломался) канал отсоса картерных газов. Этот канал по сечению изменяется осью заслонки (в зависимости от нажатия на "гашетку"). Так вот там через него свистел и воздух при движении и когда глушил, то через него всё равно летел бенз и движок "дизелил". АвтА с ним тоже "тупила". Но по моему это была какая-то эксклюзивная неисправность.
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #19 : 15 Января 2018, 23:36:04 »

Похоже я,тоже могу рассчитывать на ексклюзив)))
Мысль такая, если припустим есть пропуск зажигания, то соответственно, при разгоне, он тоже может выплыть, отсюда и провал, подсос влияет на сиё действие обогащением смеси, как по мне, когда богатая смесь её проще поджечь.
Вопрос только разобраться куда копать, я вот вспоминаю, и примерно понимаю что есть какая-то зависимость от температуры двигателя.
Зависимость от температуры двигателя, на холодную он точно дергается при плавном разгоне без подсоса, при температуре от 60-80, такой фигни нету, далее когда двигатель вышел на температурный режим, опять начинается.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #20 : 15 Января 2018, 23:50:17 »

Да нет, температура тут не причём. Когда движок прогрелся, всё обязано выходить на "стационарный" рабочий режим. Холодный движок не рассматриваем, это быстропроходящая стадия.
И если при нормально прогретом движке и при слегка вытянутом подсосе проблема провала частично уходит, то явный недокорм бензином или откуда-то сосёт лишний воздух.
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #21 : 26 Января 2018, 23:54:49 »

Как мне показалось проблема усугубляеться, психонул купил новые прокладки на колектор, карбюратор. Перебрал по кругу все, заменил мембрана ун, струя отличная, заметил что когда слегка открывается заслонка, то струя льет на заслонку, а если открыть резко до конца то между стенками и заслонкой, тоесть метит в тоже место но при малом открытии льет на неё. Короче все продул, почистил отрегулировал, и заодно снял пересмотрел трамблер. Естественно зажигание сбил, выставлял на глаз и поехал, сначала вроде все норм, дальше через 5 км, чувствую что то не так, провал жёсткий при нажатии на педаль газа, чуток отпустил, вроде едет,вытащил подсос поехала, думаю бенза мало, прямо на улице открываю крышку карба, а уровень то нормальный, собираю, и тут вспомнил про зажигание, чуток выставил пораньше, дальше тест, провал пропал, но дергается, тоесть осталось на старом уровне, я хз что можно сделать.. И получается все таки проблема не в системе питания, а в зажигании, только что может давать такой симптом? Повторюсь бсз стоит
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 27 Января 2018, 00:28:43 »

   
Re: Провал при разгоне
« Ответ #8 : 06 Январь 2018, 20:26:26 »
Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное)
жаровня то на месте?
Из фильтров иногда отрываются тонкие нити едва заметные...
И в жиклёрах встревают. Но то на солексе - на озоне дыры другие.
УОЗ и вакуумник (опередитель) не шалит? проверить - ртом делаем разряжение, глазом делаем контроль угла и чёткости поворота.

Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #23 : 27 Января 2018, 13:15:54 »

И получается все таки проблема не в системе питания, а в зажигании, только что может давать такой симптом? Повторюсь бсз стоит
Вам надо заменить катушку зажигания .
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #24 : 27 Января 2018, 13:33:05 »


   
Re: Провал при разгоне
« Ответ #8 : 06 Январь 2018, 20:26:26 »
Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное)
жаровня то на месте?
Из фильтров иногда отрываются тонкие нити едва заметные...
И в жиклёрах встревают. Но то на солексе - на озоне дыры другие.
УОЗ и вакуумник (опередитель) не шалит? проверить - ртом делаем разряжение, глазом делаем контроль угла и чёткости поворота.


Жаровни никогда не было, проблем в любой мороз тоже
Трамблер хз,люфтов нету, вакуумный работает,сегодня куплю провода и свечи может там проблема под нагрузкой не справляются
« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 13:35:41 от lysenko08 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 27 Января 2018, 15:17:42 »

Стоит заехать на СО/СН.
На переобогащённой смеси такое вроде бывает.
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #26 : 28 Января 2018, 13:22:52 »

Стоит заехать на СО/СН.
На переобогащённой смеси такое вроде бывает.
Этот вариант, я рассматриваю тоже,кстати вчера ведь день ездил, выставил зажигание пораньше, пинки практически пропали, что странно, проверил стробоскопом, 12 градусов, поставил 8 пинаеться, причём только под нагрузкой....
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #27 : 28 Января 2018, 13:28:28 »

что странно, проверил стробоскопом, 12 градусов
А у вас вообще правильно выставлены метки ?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #28 : 28 Января 2018, 13:45:35 »

  Можно ещё посмотреть отсос картерных газов. Бывает, что наглухо стопорит копотью. Даже масло через сальники КВ давит. В этом случае снизу на поршни сильное давление будет действовать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #29 : 28 Января 2018, 14:01:36 »

Бывает, что наглухо стопорит копотью
Была такая хрень у меня на УАЗе .
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2024, 15:00:56