"Кулак дружбы"?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 06:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кулак дружбы"?  (Прочитано 18195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #45 : 26 Декабря 2017, 11:18:00 »

клапана выгорают в 2 случаях: бедная смесь. и независимо - газ ли бензин ли.
2 - забивают на регулировку. вкупе с пунктом 1 - выгорают за 15-20 тык...
Смесь была точно не бедной, т.к. машина ездила довольно таки бодро.
2 - последний клапан сгорел с гидрокомпенсаторами.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 26 Декабря 2017, 11:25:53 »

Смесь была точно не бедной, т.к. машина ездила довольно таки бодро
ну да ну да... слегонца сифонит прокладка впускного - едет бодро, компенсатор работает, а клапан прогорает...
да и едет бодро и кач-во смеси на высоких например (или низких) оборотах из-за несовершенства редуктора может и отличаться. только хардкор, только датчик кислорода может сказать реальную смесь. но никак не мифический жопомер...

Записан

Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #47 : 27 Декабря 2017, 00:33:47 »

Спасибо всем за неравнодушие и советы!
Только приехал с трассы. Омтотал 700 под грузами. После замены цепи, звёздочек, успокоителя, башмака, натяжителя и выставления зажигания ехала значительно бодрее ранешнего. И в горку повеселее. На повышенной передаче/пониженные обороты - входила лучше.  Двигатель на стапелях меньше мандражирует сейчас.
Из прежнего: Езда на трёх цилиндрах. Влёгкую греться стал. 100-105. Был 90 держал температуру. Троит, пердит, постреливает. Не хватает мощи четвёртого цилиндра. Сдёргивал провод со свечи на работающем моторе - реакции нет. Свеча в чёрном пластилине.
Также здесь прочитал о пробитой прокладке коллектора. С первыми холодами на морозе заметил выхлопные дымки из-род коллектора как раз в районе четвёртого цилиндра. Значит там тоже "сквозняк"? На коллекторах канальчики тосола присутствуют - может оттуда начал тосол залетать в двиг. и образовывать, с недавних пор, эмульсию под крышкой маслозаливн.горловины?
На НГ каникулы думаю съездить чтоб хотя бы компрессию замерили на всех для начала. Если бытовой купить компрессометр по одной свече выкручивать тоже можно. Особенно на четвёртом втолкнув предварительно щ=шприцем масла на поршень  - замерить, как советовали ранее здесь. Определить поршня или клапана? Попробовать раскоксовать потом и заменить масло? Про ацетон+керосин в интернете пишут нежелательно. Лавр или другой какой если только.
Про самый нагревающийся дальний менееобдуваемый 4-й цилл. тоже мысль теор. была.
Вут это шланг пережать к ВУ который?
   
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #48 : 27 Декабря 2017, 06:31:33 »

Да, шланг к вакуумнику пережать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #49 : 27 Декабря 2017, 08:22:09 »

Когда компрессию меряют, мотор должен быть чуть теплым, все свечи откручены, газ в пол, сцепление тоже. Меряй сначала так, потом в цилиндр, где нет компрессии залей масло медицинским шприцом. Если стало больше - поршневая, если нет - клапан сгорел.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #50 : 27 Декабря 2017, 08:27:40 »

если нет - клапан сгорел
Осторожнее с выводами. Вскрытие таки покажет. Было у меня, что из-за трещины в седле прогорал один и тот же клапан  - выпуск 4 цилиндра на УМПО 248 с доработанной 412-й башкой. Прогорал интересно - в месте трещины тоже трескался. То ли на второй раз при пристальном осмотре с лупой трещину нашли эту в седле, то ли на третий - не суть.
Так вот, замер масляной   компрессии показывал повышение давления на 6 очков! Без масла - два, с маслом - восемь. В остальных трёх было по 14.
Так что всё зависит от качественных показателей нарушения геометрии места контакта клапана с седлом.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2017, 08:28:36 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #51 : 27 Декабря 2017, 08:55:05 »

Когда компрессию меряют, мотор должен быть чуть теплым, все свечи откручены, газ в пол, сцепление тоже. Меряй сначала так, потом в цилиндр, где нет компрессии залей масло медицинским шприцом. Если стало больше - поршневая, если нет - клапан сгорел.

Осторожнее с выводами.
Спасибо, друзья!
Да. Однозначно и в одном месте только уж точно нет). Там скорее всего целый набор причин. Для полного диагноза разбор покажет конечно.
Пока прикупить компрессометр. Лавр. Масло. Фильтр. Прокладки коллекторов, штанов, ГБЦ, поддона. Остальное по вскрытию.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #52 : 28 Декабря 2017, 06:52:51 »

залей масло медицинским шприцом.
Мерить с впрыском масла в цилиндры сначала как есть - до раскоксовки и замены масла? Или и до и после процедуры???
Со всеми цилиндрами такую процедуру сделать надо?
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #53 : 28 Декабря 2017, 08:02:53 »

Если компрессия не увеличится с маслом в цилиндре - раскоксовку делать не надо. Надо ГБЦ снимать. Если увеличится, можно попробовать.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #54 : 28 Декабря 2017, 09:09:07 »

 У сына была такая беда с четвертым цилиндром. Компрессия 0. Дымление, на свечу все время садилась огромная бульба из масляного нагара. Вскрыли, лопнул поршень, ровно пополам, по поршневому пальцу. В итоге, капиталка.
Записан

Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #55 : 28 Декабря 2017, 09:21:42 »

Если компрессия не увеличится с маслом в цилиндре - раскоксовку делать не надо
хорошо. На всех цилиндрах тест с вбрызгом делать?
Если увеличится, можно попробовать
вот, прикупил, по совету форумчанина по теме:
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #56 : 28 Декабря 2017, 09:23:06 »

вот, прикупил, по совету форумчан Лавр


* 20171228_081924.jpg (86.62 Кб, 640x480 - просмотрено 19 раз.)
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #57 : 28 Декабря 2017, 09:24:41 »

лопнул поршень, ровно пополам, по поршневому пальцу
а двигатель работал с молотьбовым шумом?
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #58 : 28 Декабря 2017, 10:49:49 »

На всех цилиндрах тест с вбрызгом делать?
Для начала надо просто измерить. Где компрессии нет, туда пару "кубиков" масла залить. И снова измерить.
Если компрессия везде разная, раскоксовку делать в любом случае.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2017, 10:52:19 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #59 : 16 Марта 2018, 13:03:24 »

Раскоксовку сделал неделю назад. Четвёртый цилиндр после раскоксовки так и не работает. Маслом закидывает свечу сразу. Перестановка свечей не внесла разницы в работу двигателя.
Сегодня замерил компрессию.
1цил. - 7 / 14 (вторая цифра замер после впрыска 15мл масла в свечное отверстие),
2 - 12,5/15,
3 - 13/7,
4 - 1,8/2,2.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 08:05:21