"Кулак дружбы"?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 00:08:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кулак дружбы"?  (Прочитано 18152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #30 : 25 Декабря 2017, 20:27:27 »

От газа именно клапана выгорают обычно.
Впервые слышу про " обычно" - у меня сейчас уже 4 -я машина с ГБО - на Фабуле проехал на СУГ 200 000 км - выпускной клапан сгорел при пробеге на СУГ в 180 000 км- по очень простой причине - я 50 000 км не регулировал клапана ....
 Если у ТС клапана были "зажаты" и зажигание было слишком поздним , то может и клапан подгореть .
 НО , если подгорает выпускной клапан - машину "колбасит" до 1500 об/мин - потом она ровно работает , но больше 120 км /час ехать не хочет .
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 25 Декабря 2017, 20:35:16 »

Слышать можешь хоть в последний раз.
Но физику обмануть сложно. Газ имеет очень высокое октановое число, поэтому горит медленнее. Я ведь наработку по предприятиям знаю. Для газа степень сжатия повышать надо. Что собственно и делали на газелях в маршрутке. Тогда они ходили дольше. А так, выгоревшие клапана за 50 тыр. реальной эксплуатации было нормой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #32 : 25 Декабря 2017, 20:50:30 »

Чота у меня за 240+ тыс никак не выгорит. Что я делаю не так?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 25 Декабря 2017, 20:54:07 »

Ездишь мало.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #34 : 25 Декабря 2017, 21:24:23 »

Газ имеет очень высокое октановое число, поэтому горит медленнее.
У СУГ октановое число 105 .
А так, выгоревшие клапана за 50 тыр. реальной эксплуатации было нормой.
Ставили ГБО на машины с степенью сжатия 7 - набивали народом под завязку и ездили 60 км/час на 5-й передаче -  при такой эксплуатации 402 мотор и на бензине выхаживал не больше 90  000 км .
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 25 Декабря 2017, 22:18:04 »

Ну сказки рассказывать можно долго. А реальный опыт эксплуатации автопарка картинку рисует иную.
У СУГ октановое число 105 .
Ты во понимаешь, о чём пишешь? ОЧ не может быть более 100, ежели оно не приведённое. Это же как и проценты. Хотя я понял, о чём речь. Собственно сам об этом и гутарю. Газ горит очень медленно. Если не частые поездки, то вполне себе работать будет всё. А вот при ежедневной эксплуатации при пробеге в 350-400 км. клапана по-любому выгорать будут. Газ ведь догорает в коллекторе уже.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #36 : 25 Декабря 2017, 22:29:11 »

Для этого угол опережения зажигания правильный делают.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2017, 22:29:42 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 25 Декабря 2017, 22:34:24 »


OVA, ты не эксплуатационщик. При степени сжатия менее 9-ти, ты хоть как угол меняй. Газ всё равно будет догорать за клапанами.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #38 : 25 Декабря 2017, 22:36:59 »

Мы про ДВС 2106 или о чем ваще?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 25 Декабря 2017, 22:44:30 »

Про любой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #40 : 25 Декабря 2017, 23:00:51 »

Про любой.
Страшно далеки вы от  автомобильной техники и эксплуатации оной на СУГ .
 Вам бы книжку какую прочитать или в МАМИ сходить к Колесникову на кафедру "Альтернативные виды топлива" . Скучно с вами .
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #41 : 25 Декабря 2017, 23:12:11 »

Панове, и вот охота ругаться? Побились бы об заклад (ну, ессно, мне долю малую, за идею), - кто на какую причину ставит.
Прогоревший клапан находится не сильно трудно, или я ошибаюсь?
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #42 : 26 Декабря 2017, 07:45:35 »

Ездил и на том и на другом. Клапана сгорали раза четыре. Чаще на бензине.
Точнее так: 200 000км на газу, клапан сгорел один. После ездил только на бензине. Около 150 000км, три клапана. Но почему-то один и тот же - выпускной четвертого цилиндра. Притирали хорошо. Даже ГБЦ сменил, всё равно тот же сгорел.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2017, 07:48:42 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #43 : 26 Декабря 2017, 09:23:34 »

Но почему-то один и тот же - выпускной четвертого цилиндра.
Самый теплонагруженный цилиндр.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 26 Декабря 2017, 09:31:30 »

клапана выгорают в 2 случаях: бедная смесь. и независимо - газ ли бензин ли.
2 - забивают на регулировку. вкупе с пунктом 1 - выгорают за 15-20 тык...
если смесь не беднить (ибо на этом всё равно не наэкономить) и своевременно регулировать - на гбо даже без повышения сж двигатель заводской ресурс выхаживает. сж имеет смысл повышать для пущей экономичности - порядка 10%. и это много...

Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2024, 11:10:09