Что может сгореть в стартере?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 10:18:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что может сгореть в стартере?  (Прочитано 1104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 17 Декабря 2017, 16:20:10 »

Машина простоялс на морозе сутки. Только что нужно было ехать, не завелся. Напряжение АКБ 12,4В. Лампочки горят. При включении стартера громко щелкает втягивающее, а запуска не происходит. Напряжение падает на 1,2 В (до 11,2В). Двигатель теплый (после подогревателя). Попробовал гаечным ключом замкнуть клеммы. Реакции никакой. Стартер КЗАТЭ, редукторный. Стартеру 5 лет (70 ккм). Вчера такое случилась один раз (не получилось завести с первого раза на горячем двигателе, но со второго раза завелся). Потом были уверенные запуски и не один раз.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 17 Декабря 2017, 17:58:28 »

Зачем сгореть? достаточно изношенных или зависших щёток.

Стартеру 5 лет (70 ккм).
70 ккм - это уже повод таки ему сделать ревизию.
Разобрать, отдефектовать, купить запчасти (или новый стартер) - собрать.
70ккм - уже срок. Особенно если по городу.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 17 Декабря 2017, 18:07:49 »

Так может и втягивающее не перемыкать силовые контакты.
Снимай ,смотри.
Хотя если и на перемыкание не реагирует,тут скорее сам стартер.
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 17 Декабря 2017, 18:12:53 »

Щетки - щетками, но если верить схеме



То как минимум 1 пара обмоток сидит на земле. Обмотки там (не знаю как на редукторном) по крайней мере на заводской Элантре, намотаны шинкой. Значит падение напряжения должно быть, а его нет. 1В - это падение на втягивающем. Лампы не притухают при повороте ключа. Завтра попробую аккуратно постучать молотком по задней крышке. Измерю напряжение на клеммах. Главное как-нибудь оживить, чтобы крутанул. До гаража доехать надо. Неохота при -20 валяться под машиной и снимать его. Вверх не сниму. Мешает подогреватель.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #4 : 17 Декабря 2017, 18:17:25 »

Напряжение падает на 1,2 В (до 11,2В).
Во-первых , проверь контакты (по силе), особенно массу . Если по электрике всё норм, нужно проверить стартёр на клин - падение напряжения не большое , редукторный при клине берёт ток , почти такой же , как при прокрутке .
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #5 : 17 Декабря 2017, 18:27:01 »

То как минимум 1 пара обмоток сидит на земле.
Это схема обычного стартёра , на редукторном обмотки только в якоре . По-этому при неконтакте 2-х противоположных щёток такой эффект может быть , Но редко зависают одновременно две щётки (хотя на морозе - всё возможно).
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #6 : 17 Декабря 2017, 18:36:08 »

Думаю что вряд ли нет контакта между стартером и двигателем. Три болта и сам стартер не могут так вдруг потерять контакт, да и работа втягивающего говорит о наличии контакта. Как вариант потерялся силовой +.  При клине должно-быть практически КЗ с падением напряжения хотябы как при старте до 10В. А этого не происходит. Что-то с +-ом случилось, либо с выводом, который идет на обмотки после втягивающего.
Кстати, аккумулятор принес из тепла. Брал на зарядку, т.к. при запуске напруга падала ниже 10В. Хотя когда вчера он не схватился один раз, тогда я точно ничего не снимал.
 Буду смотреть.

Редукторный разбирал 5 лет назад один раз (новый прослужил год и накрылась обгонная муфта, а замену не нашел.). Не помню как там было устроено. Элантру разбирал 3 раза.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017, 18:37:34 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #7 : 17 Декабря 2017, 19:18:07 »

При клине должно-быть практически КЗ с падением напряжения хотябы как при старте до 10В
На редукторном КЗ не будет , но падение напряжения , наверное ты прав . Ну тогда пробуй постучать (я осенью так оживлял Ниву-утопленника) , не поможет - снимай , разбирай .
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 17 Декабря 2017, 21:31:07 »

Как вариант-статорный магнит может отклеиться и тормозить ротор.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 05:23:22