Не выключаются первая и задняя передачи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 23:54:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не выключаются первая и задняя передачи  (Прочитано 4567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« : 13 Декабря 2017, 17:54:22 »

Были обсуждения на форуме подобной проблемы, но тема так и не была раскрыта.


Когда чуть тронувшись в пробке не полностью отпустишь сцепление и приходится опять его выжимать и тормозить, то первая передача не выключается, машину начинает трясти и она глохнет.

Но если тронуться и отпустить педаль сцепления полностью, то потом первая уже выключается нормально.

Так же задняя передача, когда паркуешься или выезжаешь из гаража, и сцепление отпускаешь не полностью, потом невозможно перейти на нейтральную. Также машина глохнет в процессе попыток выдергивания рычага.

На заглушенном моторе, все передачи включаются/выключаются хорошо.
Сцепление менялось полностью примерно 500 км назад.  Марка ТРИАЛ. Ход толкателя регулировал. Педаль сцепления на уровне педали тормоза.

 
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 13 Декабря 2017, 18:16:23 »

перепускает или ГТЦ, или РЦС.
А может и вилка гнутая...
Записан

Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #2 : 13 Декабря 2017, 19:26:20 »

Тормозной жидкости под ковриком нет. А ГЦС неизвестного производителя уже куплен на всякий случай.
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #3 : 13 Декабря 2017, 19:31:25 »

Кстати, тест проводил: если выжать сцепление, включить заднюю и, удерживая педаль сцепления, ждать секунд 20, то машина двигаться не начинала.
Может ли ГЦС и при таком раскладе все равно перепускать?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 13 Декабря 2017, 19:36:40 »

может.
Манжета ещё не течет, но уже к этому близко. И даже от температуры! сильно зависит. На морозе тормозная заметно густеет.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 13 Декабря 2017, 20:08:04 »

С большей вероятностью -перепускает ГЦС.
или ГТЦ
Тормозной тут не причём))).
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 13 Декабря 2017, 20:56:04 »

Тормозной тут не причём)

ну блин! понятно что непричём - в общем кто там главный по сцеплению :-)
и рабочий, кстати, тоже. Только на рабочем, в отличии от главного - сразу видно что течёт.
Записан

Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #7 : 13 Декабря 2017, 21:24:12 »

Карочева) Сцепа ни присчем вообще. Было такое лет 6 назад. Тот в прямом смысле только единственный раз когда ёж выбесил.  Едешь в пробке. Выжимает сцепу, а первая не вынимается и ты едешь! Блин! Прям в машину! Надо сказать что проблема то была заметна... но, я внимания не обратил, а уж потом прогрессировала.  Проблема в ГЦС. и жидкость возможно уже перетекает в ваккумник. Из вакуумника жидкость откачал. Говорили купи новый ГЦС. Так как ремонт это фигня. Но,  купил два разных ремкомплета резинок.  Показал спецу. Он сказал один рем комплект фигня. Второй норм. Он поменял тогда не все резинки, а которые истерлись. Проблема ушла. И зимой ничего не проявляло. Все пучком. Так что точно ГЦС. При желании -можно поменять на ВАЗ. Но, у меня и с родным ГЦС проблем не было. Проблема купить норм резинки.  По умному - манжеты.  Тот вариант когда ремонт встал в где-то в 60 российских рублей.  И то мог встать и 30. Тк как один комплет манжет выкинул.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 14 Декабря 2017, 04:03:41 »

в зависимости от того как часто меняли тормозную жидкость и насколько проржавел и износился гцс - замена может и не помочь.
А если скончались только резинки - то да, ремкомплнкта хватает ещё на 60-70 тысяч при целом цилиндре.
Ремкомплект нашёл в магазине для уаза или паза. Ибо взаимозаменяем если сток.
На третий раз решил что хватит резинок - от газели гцс ставил. в рез-те педаль легче и ниже. И схватывает от самого пола - то что надо мне.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 14 Декабря 2017, 06:58:10 »

Че там из ГЦС в вакуумник натекло?  Дайте две! Отсыпьте...
Воздух в гидроприводе выключения сцепления  как вариант.
Прокачать с помощником начиная прямо с ГЦС откручивая и приотпуская трубку . Потом уж с РЦС только через штуцер прокачки.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Volodimir
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 14 Декабря 2017, 14:07:38 »

Проблема в ГЦС. и жидкость возможно уже перетекает в ваккумник. Из вакуумника жидкость откачал.
Откройте мне Америку, как это возможно? А то может у меня чего то не хватает в машине, а мы ездим на ней
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 14 Декабря 2017, 15:03:34 »

Да ланна... Постоянно путают аббревиатуры Smile У всех случается Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #12 : 14 Декабря 2017, 22:26:57 »

да ланна... Постоянно путают аббревиатуры  У всех случается
Во! точно)  кто надо - понял)  Просто я хотел сказать, еще раз было  - что тормозная жидкость в вакуумник уходила. С ГТЦ, разумеется.  Но, был вечер, и текст сократился). Но, у автора явно проблема в ГЦС.
может.
Манжета ещё не течет, но уже к этому близко. И даже от температуры! сильно зависит. На морозе тормозная заметно густеет.

так как
Тормозной жидкости под ковриком нет.
Хотя, может и не увидел.

При желании автор напишет - как исправил.
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #13 : 15 Декабря 2017, 04:57:38 »

Значит буду менять ГЦС.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 15 Декабря 2017, 09:03:17 »

Значит буду менять ГЦС.
Попробуй уменьшить свободный ход штока РЦС. Оставь там миллиметр или пару. По сути это ничего не изменит, сцепление останется включенным, но получишь уменьшение свободного хода педали сцепления. То есть давление в гидросистеме выключения сцепления ты начнешь создавать уже с первых сантиметров нажатия педали.
Если это спасёт, то у тебя или воздух в системе (прокачивать как я и говорил начиная с самого ГЦС приотпуская трубку, а потом уже только с РЦС через штуцер спускать воздух), или перепускают манжеты ГЦС и/или РЦС и не создается должного перемещения поршня РЦС при перемещении поршня ГЦС.
Но 20 секунд нажимал педаль и не ведёт... Нет, не перепускают.
Прокачка. Не спасёт - замена ГЦС и/или РЦС.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2017, 09:04:59 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 04:15:00