ОЗОН. ДВС запускается только с "тапком в пол".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 14:01:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОЗОН. ДВС запускается только с "тапком в пол".  (Прочитано 22320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #45 : 13 Декабря 2017, 11:19:34 »

и тем паче пихать тряпки в воздушный фильтр
У тебя человеческое ГБО, а не древний кондовый мамотовый помёт, который стоит у меня. Без уменьшения проходного сечения кастрюли (да, у меня кастрюля и фильтр-бублик) нифига не настраивается ГБО. Холостой ход уверенный, но на ходу беднит ужасно. Это к теме не относится. Проще воздух уменьшить, чем лить по 20 литров газа на сотню.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 11:21:52 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 13 Декабря 2017, 11:33:07 »

Без уменьшения проходного сечения кастрюли (да, у меня кастрюля и фильтр-бублик) нифига не настраивается ГБО. Холостой ход уверенный, но на ходу беднит ужасно. Это к теме не относится. Проще воздух уменьшить, чем лить по 20 литров газа на сотню.

Ещё как относится!
Карб запроектирован под определённое сопротивление на впуске.
И если оно выше - тогда у тебя будет богатая смесь. Что собственно и происходит.
Редуктор (а ведь тебе нужен только он) - стоит не так уж и дорого - 2.2к где-то... Но вы можете мучаться - ваше право
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #47 : 13 Декабря 2017, 11:35:22 »

У тебя человеческое ГБО, а не древний кондовый мамотовый помёт, который стоит у меня
Что мешает поставить что-то поживее или хотя бы отремкомплектить этот? У меня тоже древний type90, ничё всё настраивал и на родном озоне и сейчас на автоматическом вебере.

Ты попробовал вручную открывать воздушную заслонку? Вообще перебери просто карб целиком и всё. Был бы поближе - я бы тебе отдал свой озон, полностью рабочий. Даже с газовой проставкой.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #48 : 13 Декабря 2017, 11:46:33 »

Не, все эксперименты только в выходные буду делать. Работает - не лезь. Главный принцип сисадмина.
В субботу и воскресение мне некуда ехать. И тряпки выну, и разные режимы пуска опять буду пробовать. И зазоры уменьшу, и свечки сушить-мокрить буду...
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 11:48:11 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #49 : 13 Декабря 2017, 11:50:54 »

Что мешает поставить что-то поживее или хотя бы отремкомплектить этот?
Ремкомплектил уже. Предыдущий хозяин тоже с ним не мог ничего сделать. А ставил ГБО ваще первый хозяин. Причём, по документам должно быть Ловато, а стоит Тартарини. То есть кто-то что-то недоговаривает. Но первого деда уже в живых нет. Не суть.
Оно всю дорогу ездило и не жужжало в таком режиме.
Если дело только в тряпках, зазорах на свечах и ВВ-проводах, я буду только рад.
Но это не зазор, и не ВВ-провода. Ибо заводится коррекцией состава смеси с помощью заслонок.

Выяснить причину неоптимальности смеси на пуске без приборов - пальцем в небо.
Тему "на потроллить" я и создал Smile Мозговой штурм - штука полезная.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 11:53:25 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 13 Декабря 2017, 13:53:46 »

Выяснить причину неоптимальности смеси на пуске без приборов - пальцем в небо.

с 10 карбов настроил. Согласно мурзилке.
Не надо ничего придумывать.
И дело не только в зазоре - самое тяжёлое время для искры - именно холодный запуск! а там и провода, и свечи, и качество смеси - всё завязано.


Записан

OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #51 : 13 Декабря 2017, 14:40:07 »

с 10 карбов настроил.
Молодец какой. Мы верим в тебя!
Придумывай - не придумывай, а есть указанное поведение, которое грозит превратиться в серьёзную неисправность.
Понять причины - полдела сделать. Пока не пойму, к ремонту приступать не собираюсь.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 853





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #52 : 13 Декабря 2017, 17:53:35 »

Работает - не лезь

к отечественным авто этот лозунг не подходит!
в них нет таких узлов,которые не требуют ревизии,доделки и переделки!

страшно спросить,но все же - а в трамблер когда-нибудь лазил,на предмет зачистки обгоревших/окисленных контактов в крышке и бегунка (это делать надо каждое ТО,раз в 10т.км ибо вид у них уже довольно печальный к этому пробегу)
про контакты прерывателя-распр. ,если КСЗ ,даже и не говорю -там надо чистить раз в неделю.

Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #53 : 13 Декабря 2017, 17:58:58 »

Понять причины - полдела сделать.
Ну тогда и компрессию мерить. А потому!
Пока не накачает достаточно - совсем не пыхает. Проходили...

страшно спросить,но все же - а в трамблер когда-нибудь лазил,на предмет зачистки обгоревших/окисленных контактов в крышке и бегунка (это делать надо каждое ТО,раз в 10т.км ибо вид у них уже довольно печальный к этому пробегу)
Да там полную ревизию всего что можно делать надо.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #54 : 13 Декабря 2017, 18:08:02 »

ГБО это верное направление. Всё остальное уже исключили.
Уверен, что если отсоединить шланг от проставки и заткнуть штуцер, то машина заведется нормально.

Увеличенный зазор свеч как раз таки улучшает шанс завестись, а пропуски если и начнутся то в первую очередь при тапке в пол.
Карб запроектирован под определённое сопротивление на впуске.
Нет. Карб сбалансирован специальным отверстием, чтобы сопротивление впуска практически не влияло на состав смеси.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 13 Декабря 2017, 18:20:57 »

Увеличенный зазор свеч как раз таки улучшает шанс завестись
Не неси даже неоколонаучного бреда.

Карб сбалансирован специальным отверстием, чтобы сопротивление впуска практически не влияло на состав смеси.

Неужели?? а откуда возьмётся вообще достаточное кол-во воздуха, да ещё и на ХХ? а топлива там как раз даётся нормированно всегда и везде
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #56 : 14 Декабря 2017, 18:33:17 »

Чем длиннее искра, тем больше шансов воспламенить смесь. Если какая-то религия этот факт отрицает, не стоит навязывать свои верования остальным :-)
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #57 : 14 Декабря 2017, 19:02:55 »

Чем длиннее искра, тем больше шансов воспламенить смесь.
Редкой силы ахинея. зы: сделай зазор в 2 мм. А лучше в 3.

зы: а мы - посмеёмся.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #58 : 14 Декабря 2017, 19:59:44 »

Чем длиннее искра, тем больше шансов
Редкой силы ахинея
Ну почему же? А если у человека совсем другие мысли, вот и аналогии рождаются такие. Smile
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #59 : 14 Декабря 2017, 20:12:50 »

На хороших катушках 1,5мм зазор работает прекрасно. Если у вас что-то не работает, думайте над своими ошибками а не поливайте говном более успешных.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2023, 08:10:07