ОЗОН. ДВС запускается только с "тапком в пол".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:03:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОЗОН. ДВС запускается только с "тапком в пол".  (Прочитано 22889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #30 : 12 Декабря 2017, 10:31:23 »

изношена игла
Т.е. при заводке (оборотов 300 в минуту) оно переливает так, что машина не заводится. А при заведённой машине - всё отлично, держит как надо. Я с зависшей иглой ездил, не заметить этого невозможно.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #31 : 12 Декабря 2017, 10:35:41 »

Я так понимаю, дёргалось бы из-за переобогащения и свечи были бы чернущие?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #32 : 12 Декабря 2017, 10:55:23 »

Я так понимаю, дёргалось бы из-за переобогащения и свечи были бы чернущие?
И холостой ход уплыл бы.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #33 : 12 Декабря 2017, 10:56:52 »

Не, ХХ стоит как влитой, на винтик откликается предсказуемо.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #34 : 12 Декабря 2017, 10:58:16 »

Заглушая перед ночной стоянкой, даю обороты до 3-4 тыс и глушу. Бензин в карбюраторе, то есть, остаётся.
Ночую.
Вот после пары таких махинаций и танцев с бубном (свечи тоже мокрые были) стал просто глушить двигло с ХХ, проблем не стало. Проверка - заливает свечи, не заводится. Меняем свечи на нормальные-сухие и пробуем. Должно завестись Smile
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #35 : 12 Декабря 2017, 11:02:16 »

Не заводится. Ибо в выходные тесты я просушивал свечки на плите печки, пока заряжал АКБ. И тепленький АКБ и тепленькие свечи же и нёс заново в машину. Однифигственно. Не заводится по штатной процедуре.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #36 : 12 Декабря 2017, 11:34:56 »

ХХ стоит как влитой,
ну значит серьезного перекоса иглы нет,а то бывает топливо аж из возд. жиклера вытекает меж корпусами в большой дифузор,
так-то у хх свой канал...
а при вытягивании подсоса приоткрыватеся дроссель,соответ. бензин сосется из малого дифа,из той самой трубки, обогащенный...

короче разбирай ,смотри уровень (100% что не правильный),меняй иглу и регулируй....и наступит счастье )))!
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #37 : 12 Декабря 2017, 16:52:51 »

А какой смысл в раскрутке движка перед выключением? Чтоб полный цилиндр бензина насосало и смыло остатки масла в картер?
Я считаю что именно заливка перед выключением причина твоей проблемы. Вот и приходится несколько секунд маслать движок чтоб проветрить и свечи просушить.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 16:56:46 от ThePhobius » Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #38 : 12 Декабря 2017, 19:26:45 »

с зазором 1 мм
Кстати , при зазоре 1-1,1 , довольно часто вылетает резистор в трамблёре - на карбовом зазор должен быть
0.7...
При таком зазоре в -30-35° заводится , практически всегда , с первой попытки ...
Записан

OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #39 : 12 Декабря 2017, 22:03:10 »

Сегодня заглушил  на ХХ. Посмотрю с утра.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #40 : 12 Декабря 2017, 23:12:27 »

Кстати , при зазоре 1-1,1 , довольно часто вылетает резистор в трамблёре - на карбовом зазор должен быть
а надо попробовать бросить перемычку в бегунке от центра к краю из проволоки 0,5мм и вв провода поставить "от цыган" с медью внутри
Записан
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #41 : 13 Декабря 2017, 09:35:27 »

ВВ провода можно и новые. С нулевым сопротивлением нету у меня. У Порошина если только заказать, но он вроде недавно писал, что не будет пока у него проводов.
Сегодня утром после вечернего глушения на ХХ не завелась. При первой прокрутке ни одной вспышки при штатной процедуре.
На второй прокрутке не стал мучать АКБ. Две секунды с вытянутым подсосом - тоже тишина. Утопил подсос, плавно нажал газульку - завелась махом.
Впрочем, есть ещё один момент. про который я не сказал. Но это никогда не влияло в предыдущие семь лет владения.
Ибо ГБО в приоритете, а редуктор какой-то экзотический Тартарини плохорегулируемый (замена мембран не улучшает ситуацию), в воздухан просто напиханы тряпки, чтоб уменьшить количество поступающего воздуха.
Я слабо себе могу представить, что можно этими тряпками настолько обогатить смесь, что будет затрудненный пуск.
Тем паче, что в выхи я и без тряпок пробовал заводиться - те же яйца, такое же поведение.
Ладно, наблюдаю дальше Smile
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 09:39:42 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 13 Декабря 2017, 10:06:55 »

в воздухан просто напиханы тряпки, чтоб уменьшить количество поступающего воздуха.

рука-лицо! %-)

зы: тебе уже авто говорит - пристрелите меня семеро, но не мучайте
Записан

OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #43 : 13 Декабря 2017, 10:10:22 »

Читай выше:
я и без тряпок пробовал заводиться - те же яйца, такое же поведение
Годы не мешало ничего, а сейчас вдруг мешает?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 10:11:05 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 13 Декабря 2017, 10:37:39 »

Годы не мешало ничего, а сейчас вдруг мешает?

так у тебя вроде как годы она и хреново заводится...

Проблемы с пуском начались давно, года два уже. Но я парень спокойный, ко всему привыкаю.
Не особо напрягает. Но, это неправильно ведь.
Свечи А17ДВРМ с зазором 1 мм, нагар коричневатый ровный. БСЗ. На ходу никаких проблем не доставляет.

Заглушая перед ночной стоянкой, даю обороты до 3-4 тыс и глушу. Бензин в карбюраторе, то есть, остаётся.
Ночую.
Утром подхожу к машине, сажусь. Подсос вытягиваю, запуск стартёра - нет вспышек.
Пробовал много раз по утрам разные варианты, в том числе профилактически по выходным, когда не надо ехать и могу "издеваться" как угодно вплоть до высаживания АКБ.
Повторные попытки ни к чему не приводят. Выкрученные свечи мокрые - бензин в карбюраторе есть и в коллектор подаётся.

зы: замечено не раз - если привести авто в состояние, которое задумано конструкторами - то оно внезапно и заводится с полоборота, и работает, и бензина ест сколько написано в инструкции, а не сколько залито в бак.

А как делал я (когда был на карбе) - сел в машину, подсос вытянут ещё с вечера. Если тепло - то наполовину его утапливаю.
Ключ на старт - и кручу. Если нет вспышет - даю отдохнуть 30 секунд, и повторяю попытку.
Если на третий раз нет вспышек - лезу под капот. Но надобности в этом за все зимы не было - акб раньше сдыхал. Но чтобы не заводилась или хотя бы пыхала - такого не помню от слова вообще!

зы: тоже на ГБО, и тоже только грею. Вопрос - что я делаю не так? БСЗ, зазор в 0.7 мм, зазоры заслонок из мурзилки. Один раз "дорабатывал" тягу - но и до доработки вспышки были, но из-за раннего открытия она сразу глохла. И надо было пытаться больше чем 1 раз. Чтобы не завелась до -25 со второго раза - такого не было. Совсем. С третьего - при -36 со вспышками на 2 попытке.
Но мне хватает ума и сообразительности не выставлять дикие зазоры в свечах, и тем паче пихать тряпки в воздушный фильтр.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 10:44:59 от wtd » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 06:22:50