Про мотоколяски.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 21:25:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про мотоколяски.  (Прочитано 5005 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 05 Декабря 2017, 20:39:17 »

Там муфты стояли вместо шрусов, пара фланцев и кожаная толстая прокладка между ними. Всё это длинными болтами соединялось. Некая степень свободы была конечно, но на длительную эксплуатацию сиё не рассчитано было.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #16 : 06 Декабря 2017, 04:53:10 »

Однако, почему-то все предпочитают пятиметровых монстров с кондеем, массажером и прочими свистоперделками  ap
Тогда? Или сейчас???
У нас их вообще было очень мало. Сзд несколько моделей, вот и всё... Давали инвалидам.
Когда они ездили, в ссср ездили на Запорожцах, и москвич особо избранным. А массовым был мотоцикл. С коляской так вообще за счастье.
У Ивана Зенкевича есть масса обзоров подобных мотоколясок. Они были популярны в послевоенной Европе. Мы шли другим путём.....
А сейчас... Разве что тата нано. Классический пример почему все ездят на пятиметровых монстрах. Даже а-класс не популярен, и представлен в единичных экземплярах.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #17 : 06 Декабря 2017, 05:06:14 »

но на длительную эксплуатацию сиё не рассчитано было.
Вообще изделия сзд не рассчитаны на длительную эксплуатацию. Их давали от собеса, на время. Типа "инвалиду куда ездить то"... Инвалид помается, как то поездит- ну и пусть радуется.
А есть куда! Был один знакомый, ветеран ВОВ. Инвалид с перебитыми ногами. Эти инвалидки все вспоминает с ужасом. Здоровым просто не понять какого это- на костылях, с трудно гнущимися ногами, обслуживать этот гроб, как его завести, как в него вообще залезть. Потом дали Запорожец с чудовищной системой электромеханического сцепления... Тоже- "подарок" ещё тот... Слава богу- дожил до 90х. Дети и многочисленные родственники скинулись, и пригнали с германии фольксваген с автоматом. Сразу нашлось куда ехать, зачем. Возил детей, многочисленных внуков, ездил по своим делам. Даже решился съездить за тыщу км к фронтовому товарищу.
Записан

Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 06 Декабря 2017, 22:20:42 »

Либо такие делали.

 Редкая красавица!
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #19 : 07 Декабря 2017, 08:41:26 »

Ну не красава ли?
Если сравнить с предшественницей,

то стиль явно виден. Хотя кузов практически не изменился
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #20 : 07 Декабря 2017, 09:07:10 »

Как тачанка, пулемета не хватает.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #21 : 08 Декабря 2017, 00:22:36 »

Там муфты стояли вместо шрусов, пара фланцев и кожаная толстая прокладка между ними
Резиновый бублик в нем две вилки и сверху две тарелки стальные: вот такой гарнир карданный.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2017, 00:26:32 от СамСан » Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2024, 16:59:49