ЕЖИК НЕ ЗАВОДИТСЯ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 07:39:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЕЖИК НЕ ЗАВОДИТСЯ  (Прочитано 6567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AntonKostrikin ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
ИЖ 2126-030
« : 02 Декабря 2017, 19:06:30 »

Всем привет, у меня появилась такая проблема с моим Ежом:
Хотел поменять коллектор, но не смог открутить гайку на одной из шпилек, все закрутил обратно, так как уже темно.
Но тут машина перестала заводиться. Я сначала немного опешил, потому что утром в гараж приехал на ней и все было идеально.
Но ни с того ни с сего не схватывает даже..
Бензин есть, искра есть, стартер крутит, все на месте.
Пытался играть с зажиганием(раньше помогало иногда), не помогло.
Карбюратор не трогал.
Помогите пожалуйста, что это может быть?
Из-за чего не заводится?
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #1 : 02 Декабря 2017, 19:10:44 »

Коллектор какой?Впускной,выпускной?
Записан

Ударим ежом по бездорожью
AntonKostrikin ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 02 Декабря 2017, 19:12:19 »

Выпускной, но впускной отошел немного от блока и полился тосол. Я сразу его обратно прижал.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #3 : 02 Декабря 2017, 19:13:17 »

С карбюратора шланчики не скинул случайно?
Записан

Ударим ежом по бездорожью
AntonKostrikin ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 02 Декабря 2017, 19:13:53 »

Нет, проверял, все на месте..
Записан
AntonKostrikin ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 02 Декабря 2017, 19:19:40 »

Такое ощущение, как буд-то искры нет..
Стартер крутит и крутит..
На проводе искра есть, свечи правда влажные, добавлял воздуха побольше-ноль реакции.
В итоге вернул все на место.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #6 : 02 Декабря 2017, 19:56:32 »

Бензин есть,
Карбюратор не трогал.
Не трогая карб, невозможно заглянуть в поплавковую камеру. Бенз должен быть в ней. Я тоже долго стартером крутил и трамблер менял, пока не догадался в поплавковую залезть - а там сухо.
так как уже темно.
Налобный фонарик решает.
Pacкpыть
впускной отошел немного от блока и полился тосол. Я сразу его обратно прижал.
Может, просто неплотность в месте прилегания впускного коллектора?  Съехала прокладка или грязь попала, в итоге -  подсос воздуха, бедная смесь.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2017, 19:57:23 от Rodion-v » Записан

AntonKostrikin ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 02 Декабря 2017, 20:00:23 »

Так утром же завелась спокойно.
Из-за этого всего может не заводиться?
Полчаса пытались и так и эдак завести.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #8 : 02 Декабря 2017, 20:04:02 »

Так утром же завелась спокойно.
Из-за этого всего может не заводиться?
Полчаса пытались и так и эдак завести.
Смесь неоптимальная - не заведется. На сильно богатой - еще шанс есть, на сильно бедной - нет. Подсос воздуха сильно обедняет смесь. Отсутствие бензуса в поплавковой - тоже.
Как быстрый способ проверки - взять баллончик быстрого старта(эфир) и пшикнуть вдоль стыка коллектора с двиглом, одновременно пытаясь его завести. Если в поплавковой низкий уровень, забиты каналы/жиклеры, должен завестись, если пшикнуть в карб (первая камера).
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2017, 20:08:00 от Rodion-v » Записан

AntonKostrikin ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 02 Декабря 2017, 20:13:33 »

Понял, спасибо, проверю протяжку всех гаек и попробую завести.
А не вариант винт выкрутить, чтобы побогаче была?
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #10 : 02 Декабря 2017, 20:17:17 »

Свечку выкрути.Посмотри мокрая или нет.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
AntonKostrikin ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 02 Декабря 2017, 20:24:31 »

Влажная, но не мокрая.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 02 Декабря 2017, 20:51:50 »

Свечи выкрути и убедись что на них есть искра. Залить легко, буквально пару раз педаль топнуть и привет.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 03 Декабря 2017, 00:24:13 »

Потек тосол. А куда? Вот в чем вопрос.
Сдаётся мне, попал в цилиндры. Меняй свечи, и старые сними и погоняй немного без свечей. Пусть цилиндры продукт.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 03 Декабря 2017, 00:45:08 »

Хотел поменять коллектор, но не смог открутить гайку на одной из шпилек, все закрутил обратно, так как уже темно.
Но тут машина перестала заводиться.
И не будет заводится.
Надо закончить замену коллектора, не забыв при замене прокладки проверить все поверхности на предмет остатка фрагментов старой.
При замене коллектора стоит обратить внимание на соответствие отверстий в коллекторе и ГБЦ, коллекторы бывают кривые.
Перед запуском двигателя не забыть продуть цилиндры, чтобы убрать попавшую ОЖ и масло.
Для лучшего запуска возможно стоит прокалить свечи - снять остатки масла и ОЖ.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 16:44:39