Горит лампа аварийного давления масла на ХХ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 03:35:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампа аварийного давления масла на ХХ.  (Прочитано 1468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PolskaStrong ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Пермский край, Пермь.
ИЖ 2126-030
« : 25 Ноября 2017, 13:57:22 »

День добрый, возникла такая проблема:
При прогретом двигателе на ХХ горит лампа давления, при повышении оборотов гаснет, холостой 1100 об/мин. Буквально 150 км назад пробило прокладку ГБЦ, поменял её, попутно промыл двигатель и поменял масло с антифризом. Когда снимал ГБЦ, обнаружил на некоторых кулачках распредвала и рокерах  приличный износ, как будто напильником прошлись.  Масло залито лукойл супер 10в-40, фильтр SCT. После ремонта лампа на ХХ не горела, гореть начала только вчера.
Датчик давления поменял, грибок проверил - визуально шлицы целые. Пробег 110 тысяч.
Куда копать? И может ли это быть из-за фильтра или всё же масляный насос умирает?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2017, 13:59:11 от PolskaStrong » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 25 Ноября 2017, 14:08:36 »

и то, и другое возможно.
Но фильтр и дешевле (150 рублей), и что вас на всякий шлак то тянет?.. Покупай Манн - с ним никогда проблем не было. Во всяком случае я таких случаев не знаю.
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #2 : 25 Ноября 2017, 14:13:28 »

Все симтомы износа вкладышей.
Только кап.ремонт. Чем скорее тем дешевле.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
schalke-09
Гость
« Ответ #3 : 25 Ноября 2017, 14:48:01 »

Все симтомы износа вкладышей.
а какие это симптомы?если горит лампа на холостых то что сразу вкладыши виноваты.
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #4 : 25 Ноября 2017, 15:24:53 »

а какие это симптомы?если горит лампа на холостых то что сразу вкладыши виноваты.

Для непосвящённых, падение давления- не спроста...
Неисправность лампочки- маловероятно.
Давление падает из-за износа зазоров в деталях ЦПГ и коленвала...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2017, 15:25:33 от ТАНКИСТ » Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 25 Ноября 2017, 16:06:30 »

Все симтомы износа вкладышей.
Только кап.ремонт. Чем скорее тем дешевле.
Поржал...
Нет никаких симптомов.

ля непосвящённых, падение давления- не спроста...
А вы что, измерили давление поверенным манометром?

Нет... как и то, что давление определяется не только износом вкладышей. Но и износом распредвала, например. Или открытым дренажным клапаном в маслофильтре...
Конечно можно разобрать двигатель, отремонтировать его. Во время ремонта естественно заменить и фильтр.
И наступит благодать (недешёвая).
Да только зачем преумножать сущностей?.. До пробега в 200-250 тык вкладыши до заметного падения давления не изнашиваются.

ЦПГ - та да, изнашивается заметно. Но не КШМ.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 25 Ноября 2017, 18:06:43 »

А сколько обороты ХХ ,если не секрет?
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #7 : 25 Ноября 2017, 18:18:57 »

падение давления- не спроста...
это естественно,что не спроста.
Давление падает из-за износа зазоров в деталях ЦПГ и коленвала...
и усё?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2017, 18:19:48 от schalke-09 » Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #8 : 25 Ноября 2017, 18:29:51 »

На моей "копейке" (движки по устройству одинаковые) тоже горела лампа на х.х. Причина-износ подшипника (вкладыша) на "поросенке" (вал привода грибка маслонасоса). После замены и развертывания (развертку еле нашел, она двойная) пришло счастье.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 25 Ноября 2017, 19:01:45 »

А сколько обороты ХХ ,если не секрет?
холостой 1100 об/мин
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 25 Ноября 2017, 23:10:06 »

Я не любитель ваз-моторов, но согласен с ВТД насчёт зазоров в подшипниках распредвала. Думаю, что замена постели распредвала должна исправить ситуацию. Минимум разборки и не слишком дорого.
При пробеге в 110 000 км установка штатного манометра на масло представляется разумным шагом, благо никакого калхоза не надо-все комплектующие штатные от 2106.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #11 : 25 Ноября 2017, 23:40:32 »

Может для начала залить качественное масло и установить качественный фильтр?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 26 Ноября 2017, 07:12:25 »

Может для начала залить качественное масло и установить качественный фильтр?

2-е сообщение в этой теме.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #13 : 26 Ноября 2017, 07:49:08 »

А маслоприемник в поддоне не засалился?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 26 Ноября 2017, 10:34:30 »

Солидарен с теми кто считает что прежде надо масло и фильтр сменить.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 09:59:48