Купил дастер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 22:08:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил дастер  (Прочитано 9713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #45 : 12 Марта 2018, 21:59:17 »

Ну вот масло-то я как раз хочу поменять. Сам. Они ж не узнают, что я сам менял?
Я сам менял, фильтр ставил оригинальный. Прокладку под сливную пробку новую... хотя некоторые старую ставят, но экономить 30 рублей... Четырехгранник на 9... или на 8 чтоб сливную пробку открутить. Съемник для фильтра. У меня руки и пальцы тонкие, я сверху фильтр откручивал, ничего больше не снимая.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #46 : 20 Марта 2018, 23:36:54 »

А вот ещё читал, часто с муфтой бывают проблемы.
А как её вообще проверить-то, эту муфту? Есть у меня с ней проблемы или нет?  puzzled

И ещё глюк такой заметил - заправляю полный бак, а датчик на дисплее показывает не полный а на 1 кубик меньше. Это нормально? Или мне опять так повезло... На KIA такая же хрень была.
И можно ли это как-то исправить?
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #47 : 21 Марта 2018, 06:33:17 »

на ларгусе такая же фича.
но такое у меня появилось, как мне показалось, после того, как я долгое время заправлял не до полного бака. и лампочка остатка у меня загоралась почти сразу как вторая палка снизу гасла.
когда ездил на северА, заправлялся всегда до полного, тратил всегда до минимума, до паров буквально, и показометр вроде как вылечился, при полном показывает полный, лампочка загорается незадолго до угасания последней палки.
наверно там, в поплавке, потенциометр стоит, который натирает дорожку, и до крайних положений потом не хочет доходить.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2018, 06:34:22 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #48 : 21 Марта 2018, 08:55:43 »

А как её вообще проверить-то, эту муфту? Есть у меня с ней проблемы или нет?
Странный вопрос. У тебя с ней проблемы были? Если не было, значит у тебя проблем с муфтой нет.
И ещё глюк такой заметил - заправляю полный бак, а датчик на дисплее показывает не полный а на 1 кубик меньше. Это нормально? Или мне опять так повезло...
Это логановская фича, которая досталась и Дастеру, и Ларгусу в т. ч.
И можно ли это как-то исправить?
Да. Заменой автомобиля. На Дастере ф.2, который сейчас у меня, я таких проблем не наблюдаю. На предыдущем Дастере топливомер жил своей жизнью.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #49 : 21 Марта 2018, 09:11:48 »

А как её вообще проверить-то, эту муфту? Есть у меня с ней проблемы или нет?
В морозы, градусов от -15 и ниже, на холодной муфте заблокировав ее тронуться с вывернутыми колесами. Если загорится "пила" - надо перепрошивать муфту... но скорей всего это уже сделали на сервисе.
заправляю полный бак, а датчик на дисплее показывает не полный а на 1 кубик меньше
Это логановская фича, которая досталась и Дастеру, и Ларгусу в т. ч.
У меня такого не было. И у знакомого на Сандеро тоже не было.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #50 : 21 Марта 2018, 09:42:50 »

Это логановская фича, которая досталась и Дастеру, и Ларгусу в т. ч.
На моем логане 2007 г.в. такого не было. Нормально там полный бак показывал. Насчет нуля не знаю - никогда до нуля не доводил, всегда вовремя заправлялся.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #51 : 21 Марта 2018, 10:35:18 »

наверно там, в поплавке, потенциометр стоит, который натирает дорожку, и до крайних положений потом не хочет доходить.
Хм. Логика в этом есть. Попробую позаправляться до полного.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #52 : 21 Марта 2018, 10:45:35 »

На моем логане 2007 г.в. такого не было. Нормально там полный бак показывал. Насчет нуля не знаю - никогда до нуля не доводил, всегда вовремя заправлялся.
Речь не про полный бак, а про то, что топливоуказатель живет своей жизнью. Особенно он любит с ума сходить, если заправиться при включенном зажигании.
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #53 : 21 Марта 2018, 10:57:42 »

У логанов (старых, по крайней мере) есть, так называемый диагностический режим:
Цитировать
Чтобы войди в диагностический режим нужно вставить в замок зажигания ключ и нажать на этот штырек. Далее не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания. При это штырек нужно удерживать несколько секунд - до тех пор, пока не на экранчике не появятся цифры. Затем его можно отпустить. Появивший диагностический режим имеет 4 информационных окна. Они появляются одно за другим при коротком нажатии на штырек.
    Версия прошивки бортового компьютера
    Диагностика работоспособности всех элементов ж/к дисплея, причем одновременная. Если какой-то элемент неисправен, он просто не загорится.
    Точная информация об остаточном топливе в баке. Если же у вас в авто имеется неисправность типа 'разомкнутая цепь/короткое замыкание', то на дисплей в таком случае выведется следующее: '- - -'. Главное: датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, если в баке залито больше 50 литров.
    Диагностика неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива. При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -".
    неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, и "- - -TC" - при коротком замыкании.
    Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости - не критическая. Можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель не горячий.
    неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, и "-JC- -" - при коротком замыкании.
    Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива.     
    Неисправности системы информирования о расходе топлива отображаются лишь в том случае, если автомобиль оснащен бортовым компьютером. Чтобы удалить из памяти неисправности и выйти из режима самодиагностики нужно нажать и удерживать штырек в течение нескольких секунд.
Жирным выделено мною. Т.е. индикатором управляет компьютер. Если заправляться без выключения двигателя, то возникнет расхождение между значением, которое запомнил БК и потенциометром. Отсюда и глюки. Скорее всего, компьютер считывает значение потенциометра в момент включения зажигания. А потом периодически опрашивает его.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #54 : 02 Апреля 2018, 18:23:39 »

Сегодня был в сервисе.
В итоге: шума ролика они не услышали (кстати он как потеплело почти перестал стрекотать, на холодную только по утрам); в подвеске ничего не нашли, только "мизерный" люфт левой шаровой, а поскольку им нужно зафиксировать неисправность на видео, менять отказались; включение третьей передачи тоже посчитали нормальным, дёрганье рычага при бросании газа тоже норма (даже предлагали на тестовой машине пощупать); плаванье ХХ при включении зимних опций тоже "норма".
Короче с чем приехал, с тем и уехал. sad
Правда согласились перекрасить 5-ю дверь, водостоки и арки дверей (надо записаться на после 1 мая). И даже заменить набалдашник рычага КПП.
И предупредили, что колодки передние менять пора.
Заодно озвучили цену ТО-4 ~30 тыс. рублей.  павпЅ
Вот я и думаю, а не пошли бы они? ... cul
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2018, 18:24:31 от Ev_58RUS » Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #55 : 02 Апреля 2018, 18:26:42 »

Хотя... До формального ТО-4 у меня ещё почти 11 тыс. км.
Если я сейчас сам масло-фильтры поменяю (между ТО) и колодки сам заменю, я не слечу с гарантии?
Вдруг за эти 11 тыс какая бяка вылезет?.. Та же шаровая разболтается "как положено". Smile
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #56 : 02 Апреля 2018, 18:27:52 »

И, кстати, мне озвучили, что гарантия на подвеску не 50 тыс, как я думал, а 100 тыс. И 50 тыс. на амортизаторы.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2022, 02:18:08