Купил дастер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 05:32:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил дастер  (Прочитано 9702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #30 : 07 Февраля 2018, 23:45:36 »

Я по гарантии поменял все стойки стабилизаторов, решетку радиатора, масляный щуп. Колупаю мозг по поводу громкой связи, пока с переменным успехом.
А с щупом то что случилось?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
white
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #31 : 10 Февраля 2018, 18:22:53 »

А с щупом то что случилось?
Он там сделан через жопупо-французски - щуп совмещен с заливной горловиной масла в дрыгатель. Крышка открывалась, щуп всегда оставался в двигателе. Вытащить его можно было только пассатижами, приложив хорошее усилие.

Только на третье обращение щуп сняли с тестдрайвовой машины, и поставили в мою.

Я писал про это в теме про свой Дастер.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #32 : 12 Марта 2018, 18:00:47 »

Граждане ёжеводы, приветствую!
Подскажите по гарантии и ТО.
Я раньше у официалов машины не обслуживал и сейчас у меня что-то одно с другим никак не сходится.

Первое. У дастера интервал между ТО 15 тысяч пробега, либо год эксплуатации. Первый хозяин сделал ТО-1 на 14 с километрами, ТО-2 на 29 с километрами, а ТО-3 зачем-то сделал на 40600.
Получается до 60000 я уже не дотяну без ТО. И мне надо делать либо на 55, либо вообще на 50 тык.

Второе. На 60 тык по идее на ТО-4 меняется ремень. Но если у меня ТО-4 будет на 55 или вообще на 50, надо ли мне его менять? И вообще, обязаны ли мне его поменять на ТО-4, даже если это меньше 60 тык? И вообще могу ли я отказаться от замены ремня на ТО-4, если это меньше 60 тык, если будут предлагать/настаивать (без потери гарантии)?

Третье. Гарантия на подвеску 50000 пробега. У меня сейчас 48600 и стучит стойка стабилизатора или втулка. Могу ли я обратиться к официалом с требованием устранить неисправность, но при этом не делать пока ТО-4?

Четвёртое. Кроме подвески ещё свистит ролик натяжной и накладка пятой двери протёрла ЛКП. Читал, что это всё гарантийные случаи. Вопрос - если мне всё это будут устранять, должен ли я буду заплатить что-то (диагностика, работа, может что-то ещё?), или это вообще бесплатно?
Записан
white
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #33 : 12 Марта 2018, 18:08:43 »

Первое. У дастера интервал между ТО 15 тысяч пробега, либо год эксплуатации. Первый хозяин сделал ТО-1 на 14 с километрами, ТО-2 на 29 с километрами, а ТО-3 зачем-то сделал на 40600.
Получается до 60000 я уже не дотяну без ТО. И мне надо делать либо на 55, либо вообще на 50 тык.
Интервал ТО 15000 или год, что наступит рашьше.
Второе. На 60 тык по идее на ТО-4 меняется ремень. Но если у меня ТО-4 будет на 55 или вообще на 50, надо ли мне его менять? И вообще, обязаны ли мне его поменять на ТО-4, даже если это меньше 60 тык? И вообще могу ли я отказаться от замены ремня на ТО-4, если это меньше 60 тык, если будут предлагать/настаивать (без потери гарантии)?
КМК, можешь, но смысла не вижу в этом. Через 5 тысяч опять ехать.
Третье. Гарантия на подвеску 50000 пробега. У меня сейчас 48600 и стучит стойка стабилизатора или втулка. Могу ли я обратиться к официалом с требованием устранить неисправность, но при этом не делать пока ТО-4?
Да.
Четвёртое. Кроме подвески ещё свистит ролик натяжной и накладка пятой двери протёрла ЛКП. Читал, что это всё гарантийные случаи. Вопрос - если мне всё это будут устранять, должен ли я буду заплатить что-то (диагностика, работа, может что-то ещё?), или это вообще бесплатно?
Скорее всего, ролик скажут, что свистит, из-за того, что пробег подходит к замене. По ЛКП, если случай признают гарантийным, то не заплатишь ничего.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #34 : 12 Марта 2018, 18:10:54 »

А вообще, меняй по гарантии стойку/подушки стабилизатора, устраняй косяки по ЛКП, и соскакивай от официалов.

Замена ремня ГРМ в нормальном сервисе будет на порядок дешевле.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 12 Марта 2018, 18:26:05 »

ну а теперь хотелось бы услышать суммарную стоимость всех этих ТО...
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #36 : 12 Марта 2018, 18:55:44 »

То 1, 2, 3 в сумме около 30 к.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #37 : 12 Марта 2018, 18:58:15 »

По ЛКП, если случай признают гарантийным, то не заплатишь ничего.
а за подвеску?
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #38 : 12 Марта 2018, 19:03:00 »

Замена ремня ГРМ в нормальном сервисе будет на порядок дешевле.
говорят там ближе к 60-70 тык муфта фазовращателя (или как там её) выходит из строя... А она около 20-ка стоит (((
Записан
white
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #39 : 12 Марта 2018, 19:41:12 »

а за подвеску?
Аналогично.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #40 : 12 Марта 2018, 19:42:03 »

говорят там ближе к 60-70 тык муфта фазовращателя (или как там её) выходит из строя... А она около 20-ка стоит (((
Не слышал. Гарантия у тебя вечная что-ли?
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #41 : 12 Марта 2018, 20:08:14 »

Ну ещё год, как минимум, до апреля 19-го.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #42 : 12 Марта 2018, 20:37:33 »

Ну ещё год, как минимум, до апреля 19-го.
ХЗ, хозяин-барин. Я на своем предыдущем Дастере сразу почти соскочил от официалов. 100к проехал и продал, проблем по технической части не было.

Сейчас пока пллачУ им, поскольку дизель - про него хватает страшилок на форумах. Хотя умом понимаю, что если чего с форсунками (они по 15к за штуку), то один хрен Рено отмажется тем, что солярка у нас в России хреновая.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #43 : 12 Марта 2018, 21:17:20 »

говорят там ближе к 60-70 тык муфта фазовращателя (или как там её) выходит из строя..
Если менять масло не на 15 тысяч, а на 7,5 - то муфта ходит без проблем... у меня до 88 тысяч дошла и дальше пошла у нового владельца. Вопрос в том - на сколько времени ты взял машину - если на год-два - можешь не париться и менять масло как предписано. А если ты хочешь на ней ездить долго и счастливо - то, сам понимаешь, относись к ней бережно. Сильно не газуй. Сцепление не жги. Аккумулятор не сажай. Со второй не трогайся... ой, наоборот, трогайся со второй lol
Замена ремня ГРМ в нормальном сервисе будет на порядок дешевле.
На порядок - это в 10 раз. Ага Smile. Ну раза в два будет дешевле у неофициалов...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #44 : 12 Марта 2018, 21:50:55 »

Ну вот масло-то я как раз хочу поменять. Сам. Они ж не узнают, что я сам менял? Или узнают? павпЅ
Только сначала съезжу к ним на счёт подвески и пятой двери. Заодно может на ролик согласятся.
А ремень потом буду менять на 60 тык, как положено. Я до следующего апреля эти 11 тыс. накатаю и гарантия кончится как раз.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2023, 01:21:36