Провалы, не очень стабильный хх.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 10:23:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы, не очень стабильный хх.  (Прочитано 791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Sergey72 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Тюмень
ИЖ 2126-020
« : 17 Ноября 2017, 20:35:08 »

Доброго времени суток.
Вообще проблема появилась недавно. Во время прогревания автомобиля держу обороты в районе 1500, вытаскиваю подсос машина работает в районе одной минут и начинает глохнуть, убираю подсос немного подгазовываю держа так же обороты в районе 1500 и опять машина начинает глохнуть, вытаскиваю подсос, убираю ногу с педали газа и такие танцы с бубном каждый день  sad пока машина не прогреется и обороты не будут в районе 1000 на хх. Еду, в первые минуты движения случаются провалы. Стрелка тахометра падает почти до нуля и резко возвращается обратно и так несколько раз с небольшой периодичностью в течении пары минут. После этого машина едет нормально, но иногда такие провалы случаются в пути. На трассе такой проблемы нет, она именно в городе.
Возможно вторая проблема из той же оперы, сам холостой ход не очень стабильный. Прыгает в районе от 1000 до 900 в момент когда обороты опускаются в машине чувствуется небольшая вибрация.

Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите куда копать и на что обратить внимание.
Автомобиль иж 2126-020, движок узам 1.7, коробка пятиступка, карб 2140-70 (эпхх отключен пред владельцем, путем отлючения проводов, сам клапан стоит в штатном месте), свечкам в районе месяца, новый бензонасос. Температура за бортом до -10 градусов (может это важно, т.к. проблема началась именно в момент понижения температуры). За много букв извиняюсь, постарался подробнее все описать Smile
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 17 Ноября 2017, 20:37:36 »

Гофра от жаровни к карбу стоИт?
Записан

S.Sergey72 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 17 Ноября 2017, 20:45:15 »

Гофра от жаровни к карбу стоИт?
Нет, к карбу и трубка от картеных газов не подходит, а выведена шлангом подальше в днище. Все от пред.владельцев, т.к. ездило нормально, я не обращал внимание на это.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #3 : 17 Ноября 2017, 23:16:35 »

систему зажигания посмотри,свечи,провода.
Записан
S.Sergey72 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 17 Ноября 2017, 23:59:16 »

систему зажигания посмотри,свечи,провода.
С этим порядок, свечи смотрел, провода мерил.
Думаю проблема в том что не стоит терморегулятор, как написал Pepelaz вышел. Завтра поеду искать его и ставить.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #5 : 18 Ноября 2017, 00:04:04 »

карб 2140-70 (эпхх отключен пред владельцем, путем отлючения проводов, сам клапан стоит в штатном месте),
ваще у этого карба эпхх в большой гайке с соском и управляется вакуумом от впускного
 коллектора через электромагнитный клапан, на который подают +12в от катушки зажтгания.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #6 : 18 Ноября 2017, 10:06:10 »

ваще у этого карба эпхх в большой гайке с соском и управляется вакуумом от впускного
 коллектора через электромагнитный клапан, на который подают +12в от катушки зажтгания.

Согласимся. А обходится ЭПХХ так: шланг от впускного коллектора подается на клапан на карбе.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 18 Ноября 2017, 12:05:21 »

причиной нестабильного хх у этих карбов может быть болтающаяся шайба исполнительного органа элхх, которая на штоке "большой гайки в с соском".
её надо припаять к штоку в попендикулярном положении, не перегрев мембрану - держа шток пассатижами
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 18 Ноября 2017, 13:05:48 »

Провалы с дерготней тахометра это 100% пропуски зажигания, смотри крышку трамблера и прочие пакости типа резистора на бегунке.
Затухание по мере прогрева это карб обмерзает когда плавно нагревается переходя через точку росы (около нуля градусов, зависит от влажности)
При прогреве на оборотах 1800-2000 проблема исчезает практически полностью.
Чтоб надёжно отключить ЭПХХ надо просто надеть заглушеный кусочек трубки на письку "большой гайки" карба.
Очень часто мембрана в гайке порвана и через неё туда-сюда проходит воздух, портя всю малину.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 18 Ноября 2017, 14:08:09 »

электромагнитный клапан, на который подают +12в от катушки зажигания.
питание клапана от зажигания надёжно глушит двигло , избегая "дизелинга".
при соединении соска с коллектором "напрямую" такое возможно
Записан
S.Sergey72 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 18 Ноября 2017, 20:00:12 »

Провалы с дерготней тахометра это 100% пропуски зажигания, смотри крышку трамблера и прочие пакости типа резистора на бегунке.
Затухание по мере прогрева это карб обмерзает когда плавно нагревается переходя через точку росы (около нуля градусов, зависит от влажности)
При прогреве на оборотах 1800-2000 проблема исчезает практически полностью.
Чтоб надёжно отключить ЭПХХ надо просто надеть заглушеный кусочек трубки на письку "большой гайки" карба.
Очень часто мембрана в гайке порвана и через неё туда-сюда проходит воздух, портя всю малину.

 
На счет провалов проблемма действительно решилась после покупки и подключения трубки от жаровни к карбу, ездил почти целый день, ни одного провала не было. С оборотами все также, не очень стабильные, буду завтра смотреть трамблер и с эпхх разберусь.
Записан
Volodimir
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 19 Ноября 2017, 00:27:01 »

С оборотами все также, не очень стабильные,
Смотри карбюратор на предмет подсоса воздуха. В прошлом году была такая ерунда, после замены резиновых колечек на винтах количества и качества проблема исчезла
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 21:25:07