Впускной коллектор: чем и как расточить до Ф 34 мм?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2024, 17:06:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор: чем и как расточить до Ф 34 мм?  (Прочитано 8289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1485/-21
Offline Offline

Сообщений: 27899





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 16 Ноября 2017, 22:09:23 »

gtool
Стингер я только сегодня нашёл, случайно Smile
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #16 : 16 Ноября 2017, 22:41:21 »

фрезы -дорого для разовой акции...
вот видео в ютубе,как варварски растачивают дифы карба. но очень дешевым инструментом -"перья" по дереву (видел в леруа,ок 100р за шт)

Смотреть на YouTube
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15797




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 16 Ноября 2017, 22:44:27 »

не забываем про масляные и тосольные каналы.
Ну или запасную башню.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #18 : 16 Ноября 2017, 23:38:11 »

gtool
Стингер я только сегодня нашёл, случайно
Но весьма для меня (возможно) удачно!)))
не забываем про масляные и тосольные каналы.
Ну или запасную башню.
Да, надо бить сверлить сильно, но аккуратно.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2017, 23:39:38 от valerik-xolerik » Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #19 : 16 Ноября 2017, 23:46:46 »

вот видео в ютубе,как варварски растачивают дифы карба. но очень дешевым инструментом -"перья" по дереву (видел в леруа,ок 100р за шт)
"Узас!" У меня есть такие - цельный набор. Но не для карба, а для мебели.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1888

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #20 : 17 Ноября 2017, 07:18:30 »

фрезы -дорого для разовой акции...
ну так разбираешь шаровую опору, нарезаешь болгаркой канавки, привариваешь стержень и в путь...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 17 Ноября 2017, 08:00:47 »

Вот здесь покупал фрезы https://avtokluch-63.ru/p45412187-frezy-dlya-dorabotki.html ими 3шт гбц проточил норм.
Еще несколько сделал из шаровых, но самая большая из найденных от классики(белебей) 32.5мм.
Можно из шариков сделать, но выйдет не дешевле чем купить готовую по ссылке и возиться придется.
Записан

rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 17 Ноября 2017, 17:39:12 »

Кстати 34мм не мало для узама? Классику на столько точат, больше толщина металла не позволяет, здесь же явно больший размер напрашивается.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #23 : 17 Ноября 2017, 19:05:22 »

Кстати 34мм не мало для узама? Классику на столько точат, больше толщина металла не позволяет, здесь же явно больший размер напрашивается.
Затрудняюсь говорить про оптимальное соответствие диаметра расточки впускного коллектора применительно именно к УЗАМу, но именно к WEBER-34S2B1 самое ТО!
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 22 Ноября 2017, 16:54:03 »

Чем больше сечение коллектора, тем меньше скорость воздуха в нем. Продувка на высоких оборотах ослабнет.
На узаме перекрытие клапанов относительно большое. На низких же оборотах колбасня с обратным выбрасыванием смеси в карб усилится.
Особенно если ступеньку между коллектором и головой спилить. Пилить коллектор имеет смысл если мотор совсем не сток и это самое узкое место в системе.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2017, 16:54:59 от ThePhobius » Записан
ВикторД

*******

Карма +1485/-21
Offline Offline

Сообщений: 27899





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 22 Ноября 2017, 20:33:00 »

На низких же оборотах колбасня с обратным выбрасыванием смеси в карб усилится.
А она присутствует?
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #26 : 22 Ноября 2017, 23:26:49 »

Особенно если ступеньку между коллектором и головой спилить. Пилить коллектор имеет смысл если мотор совсем не сток и это самое узкое место в системе.
Ну, у мну как раз ну совсем не сток!
но именно к WEBER-34S2B1 самое ТО!
Сказануть-то сказанул, а в выходные достал из ящика с оставшимися от доноров деталями впускной коллектор и обстоятельно его исследовал на предмет расточки дырок. Диаметр их всех как раз 34 мм, да и ширина входного отверстия под карб те же 34 мм (длина - 78 мм). Тут же вскочил вопрос: а на кой ляд их растачивать, если они один-в один равны по размеру диаметрам дифов WEBER'а? Это во-первых, а во-вторых расточить обычной фрезой 34 мм для расточки головок ДВС вряд ли удастся, т.к. каналы отверстий не прямые, а имеют некую кривизну и подлезть во все закоулки фрезой или шарошкой с жёстким хвостовиком длиной 15-20-25 см не получится. А с гибким хвостовиком в Интернете не встречал.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2017, 23:29:11 от valerik-xolerik » Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #27 : 23 Ноября 2017, 13:03:51 »

ширина входного отверстия под карб те же 34 мм (длина - 78 мм)
ширина овала 34 ?
тогда все норм,прокладку подогнать и ладушки!
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #28 : 23 Ноября 2017, 15:48:14 »

ширина овала 34 ?
тогда все норм,прокладку подогнать и ладушки!
Фу, гора с плеч...  cg
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 24 Ноября 2017, 13:20:00 »

А она присутствует?
На УЗАМе тапку в пол на 2000об/мин нажми, услышишь. На жигуляторах с этим лучше, там распредвал более низовой. Потому и разгон у нас одинаковый, несмотря на +10л.с. на стоковом узаме.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:14:55