Начинаю строить дом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 09:32:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 ... 94   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начинаю строить дом  (Прочитано 73516 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #885 : 22 Июня 2018, 08:46:13 »

Пробовал стену покачать, дохлый номер.
Ты уверен что твои 100 кг достаточный аналог ветровой нагрузки даже среднего ветра?
Записан

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1335/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6319

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #886 : 22 Июня 2018, 09:20:54 »

Скоро начну обшивать ОСБ, снаружи
А почему не обшил когда стена еще лежала? Все равно удочкой поднимать, лишние 100 кг тут роли бы не сыграли, а работать куда удобнее одному, лист положил и он лежит себе, ты только гвозди. А на стоящей стене надо кому-то лист держать, или упоры приколачивать... Или ты просто не завез его еще?
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #887 : 22 Июня 2018, 11:24:20 »

А почему не обшил когда стена еще лежала? Все равно удочкой поднимать, лишние 100 кг тут роли бы не сыграли,
Лишние 100 кг, это 3 листа, а у него там площадь стены листов на 10.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #888 : 22 Июня 2018, 11:27:00 »

Скоро начну обшивать ОСБ, снаружи
А как же концепция градиента паропроницаемости? Осб это вообще то пароизоляция. Почитай по интернету народ уже спрашивал сколько дырок на квадратный метр надо сверлить, чтоб она паропроницаемой стала Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1335/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6319

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #889 : 22 Июня 2018, 11:39:51 »

Лишние 100 кг, это 3 листа
ну, не на столько он тяжелый.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #890 : 22 Июня 2018, 11:52:48 »

Лежачую стену, конечно, легче обшивать. Но все равно нижний ряд обшивки не прибьешь, так как он должен заходить на ростверк. И лежащую стену трудно выровнять, так как нижняя и верхняя обвязочные доски при этом могут изогнуться. Не зря американцы даже укосины намертво не крепят, а после поднятия стены и выравнивания уже все закрепляют.
Я видел, один строитель обшил ОСБ стену, стал поднимать, а в середине нее обвязочная доска всего на 5 мм прогнулась, глазом не видно было сначала, и пришлось ему щепочки подкладывать, а верхушку рубанком строгать. В итоге колхозно получилось. Ну, а поднять лист 12 мм весом 17-18 кг несложно. Я обшивал листами Гринборда по 27 кг, дана втором этаже, и то справился.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2018, 11:54:26 от Фуркат » Записан

No pasaran!
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #891 : 22 Июня 2018, 11:56:42 »

ОСБ на стены 12 мм и на крышу 18 мм шип-паз закуплены, хорошо прошерстив инет, нашел на 35 процентов дешевле, чем везде.
Записан

No pasaran!
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #892 : 22 Июня 2018, 11:58:30 »

Ты уверен что твои 100 кг достаточный аналог ветровой нагрузки даже среднего ветра?
Какая ветровая нагрузка на пустой каркас? Начну обшивать, и времянки сниму.
Записан

No pasaran!
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #893 : 22 Июня 2018, 16:43:47 »

Цитата: ВикторД от Сегодня в 08:46:13
Ты уверен что твои 100 кг достаточный аналог ветровой нагрузки даже среднего ветра?
Какая ветровая нагрузка на пустой каркас?
Ты же её имитировал, сотрсая каркас?
Записан

Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #894 : 22 Июня 2018, 17:34:30 »

Нет, просто проверил, жестко ли стоит, пока не начал обшивать ОСБ. Сегодня в сумерки еще раз проверю лазером геометрию, перенесу временные укосины на заднюю сторону, выровню по вертикали и можно обшивать. Хотя, м.б., заднюю стену начну собирать. И еще надо верхнюю обвязку под основную крышу, что из двутавра, подготовить - выпилить пазы под нужным углом. Для этого сейчас мастерю приспособление.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2018, 17:35:05 от Фуркат » Записан

No pasaran!
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #895 : 22 Июня 2018, 20:43:16 »

Решил делать мауэрлатную доску, она же верхняя перевязка, с пазами под двутавровую балку в качестве стропила.
Из фото все понятно. Приспособление изготовлено под доску 50х200, угол 20 процентов. Выставив глубину пила на циркулярке 40 мм с учетом толщины основания приспособления, пропилил параллельные штробы. Затем долото и шлифовка со средним зерном.


* IMG_20180622_202915.jpg (180.57 Кб, 1024x768 - просмотрено 17 раз.)

* IMG_20180622_203410.jpg (144.32 Кб, 1024x768 - просмотрено 18 раз.)

* IMG_20180622_203643.jpg (163.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 31 раз.)

* IMG_20180622_203726.jpg (161.32 Кб, 1024x768 - просмотрено 17 раз.)
Записан

No pasaran!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #896 : 22 Июня 2018, 22:40:58 »

Фуркат, Так что там с градиентом паропроницаемости? Почему концепция поменялась?  Осб это все таки пароизоляция, тебе утиплитель нужен чтоб не боялся влаги , типа пенопласта тогда, минвата не пойдет.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #897 : 22 Июня 2018, 22:53:01 »

Да, забыл ответить. ОСБ до 12-15 мм толщиной вполне паропроницаема, это доказано. Пароизоляция внутри обязательно будет. Вата будет не моя любимая стекло Кнауф, из-за взлетевших цен, а каменная Хотрок. Я ее щупал, мне понравилась. Очень упругая, а стоит в два раза дешевле того же Кнауфа и тем более Роквула, Парока. Пенопласт - нет, возни много, звукоизоляция плохая и дороговато тоже. И не важно, что он не боится влаги. Ее боится каркас.
Концепция поменялась из-за финансовой стороны. Я подумал, что тратить 70-80 тысяч на наружную обшивку мягкой ДВП довольно много, а так как ОСБ все равно планировалась в обшивку, но внутри, так пусть она перейдет наружу. Короче, иду классическим путем. Ну и ОСБ на довольно продолжительное время выдерживает непогоду, а МДВП, намоченная дождем, хоть и высыхает, но будучи мокрой, легко протыкается пальцем. И недавно узнал, что легко продувается.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2018, 22:55:48 от Фуркат » Записан

No pasaran!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #898 : 25 Июня 2018, 13:55:25 »

Да, забыл ответить. ОСБ до 12-15 мм толщиной вполне паропроницаема, это доказано
ну не знаю
https://www.forumhouse.ru/threads/21318/
очень много
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #899 : 25 Июня 2018, 14:01:20 »

ветрозащитную пленку и доской дюймовкой обшей под наклоном, дешевле будет, чем осб в два раза. все равно вент фасад делать.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2018, 14:02:08 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 ... 94   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:37:53