Что требуется для езды с прицепом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:36:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что требуется для езды с прицепом  (Прочитано 4760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #30 : 16 Ноября 2017, 11:46:43 »

И я похвастаюсь.


* Фото1966.jpg (114.55 Кб, 600x450 - просмотрено 44 раз.)

* Фото1968.jpg (119.51 Кб, 600x450 - просмотрено 43 раз.)

* Фото1987.jpg (118.69 Кб, 600x450 - просмотрено 36 раз.)

* Фото1991.jpg (153.57 Кб, 600x450 - просмотрено 36 раз.)
Записан

Ударим ежом по бездорожью
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 16 Ноября 2017, 19:35:14 »

И я похвастаюсь
у меня длиннее  bd
Pacкpыть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #32 : 16 Ноября 2017, 19:44:44 »

Покажу вариант с другого конца. Мой второй увеличенный багажник. Не тормозит и не подталкивает.
Все зависит для чего прицеп нужен. Если для работы то большой, если для разгрузки машину то и малого достаточно.
Прицеп нужен для всего. У меня уже 20 лет ему, длина не малая 1,8 м. Но начал строиться в прошлом году и увы... Брус и доски 4 м. Половина висеть, перевозка в никуда. Приезжаю в магазин, длинное дышло, раскрываются перед и зад, грузят брус в 4 м 15 шт. и спокойно уезжают. Выручал прицеп сотню раз, но в строительстве оказался спецефически мал.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #33 : 25 Ноября 2017, 19:30:20 »

но на учёт поставить надо.
До 750 кг без Е.
И в осаге таки отметку о прицепе лишним не будет.

немного не так до 3500 кг полная масса состава автопоезда, но при этом тягач вдвое тяжелее, либо тормоза на прицепе.  А так не ко всякой легковушка можно цеплять прицеп полной массой 750 кг.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #34 : 25 Ноября 2017, 19:40:03 »

если масса авто и прицепа суммарно превышает 3,5 тонны, то вроде категория "С" нужна.
джиперов с катерами гаи гоняли как-то по этому поводу.
не нужна, нужно ВЕ, С нужна если полная масса тягача больше 3.5 тонны
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 25 Ноября 2017, 19:53:56 »

до 3500 кг полная масса состава автопоезда, но при этом тягач вдвое тяжелее, либо тормоза на прицепе.  А так не ко всякой легковушка можно цеплять прицеп полной массой 750 кг.

Если прицеп полной массой до 750 кг, а величина суммарной массы автопоезда (тягач+прицеп) до 3.5т - то не нужно никаких тормозов и Е.

Категории «B» достаточно, если:
а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.
б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #36 : 26 Ноября 2017, 11:31:56 »

Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
Потом будешь объяснять как это ты не нарушил пункт 20.4
20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

И попробуй доказать, что прицеп это не ТС и ты его не буксируешь на жёсткой сцепке.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 26 Ноября 2017, 13:28:06 »

на жёсткой сцепке.
методом частичной погрузки;

норма специальная.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 26 Ноября 2017, 16:47:44 »

Лёх, не парь людям мозги.
На легковой до тебя докопаться очень сложно, ибо нормативных актов нет практически.

 Теперь по делу. Фаркоп установить самому - часа 2 работы. И на ВАЗы устанавливал и на ИЖа, у которых по определению не было изначально точек крепления заложено. На современных есть практически на всех.
На Амулете они есть, поскольку изначально были заложены в Толедо. Может не быть дырок в штамповке, но дрель решит все проблемы.
 Однако!!! Помнить надо, что нагрузки рассчитаны на новый кузов. Когда машине уже 10 лет, то я бы не рискнул дырявить пол багажника, не проверив изначально состояние несущих элементов кузова. Прицеп добавляет динамики сжатию-растяжению их. Это техническая сторона вопроса.
 Юридически запретов нет никаких собственно, ибо инспектор на глаз определить сможет вряд ли грузоподъёмность прицепа. Тут самому думать надо, что и как возить. Если навыков мало, то очень осторожно сначала, поскольку вождение с прицепом весьма серьёзно отличается от обычной езды. У меня и категория есть и опыт работы на фурах, но на легковой с прицепом без тормозов предпочитаю ездить очень аккуратно, учитывая не только габариты, но и динамику, особенно тормозную. И креплению груза в прицепе стоит уделять особое внимание. А так собственно особых трудностей нет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #39 : 26 Ноября 2017, 16:52:21 »

Как правильно загружать прицеп?
Груз следует размещать равномерно – таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой.
Смещение назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

Может ли груз выступать за габариты прицепа?

Согласно гл. 23 ПДД РФ, груз не должен выступать сзади более чем на 2 м, в ширину – быть более 2.55 м, а высота прицепа с грузом должна быть не более 4 м от поверхности проезжей части.
При этом груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м (или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня), должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

Что нельзя перевозить в прицепе?
Прежде всего, кого: людей. В том числе, и в прицепе-даче. Не допускается перевозить взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества. К таким де-юре относятся и канистра с бензином, и бытовой газовый баллон. Впрочем, де-факто их возят все, и инспекторы ГИБДД не придираются. Но если в прицепе целый склад ГСМ – инспектор может тормознуть на законных основаниях.
Кроме того, по предписанию п. 23.3. ПДД РФ, груз не должен ограничивать обзор, мешать управлению, нарушать устойчивость транспортного средства, закрывать внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой. Также груз не должен создавать шум, пылить, загрязнять дорогу и окружающую среду.
Насколько возрастает расход топлива автомобиля?
В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15% и даже более. Но здесь многое зависит, опять-таки, от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа». Свой вклад вносят и условия езды: километраж по городу и по проселкам.
Обязательно ли регистрировать прицеп в ГИБДД?
Обязательно. Прицеп должен быть зарегистрирован по месту жительства владельца не позднее пяти суток после его приобретения, снятия с учета или таможенного оформления. При продаже через розничную торговую сеть или при таможенном оформлении на прицеп выдаются паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли- продажи.
В ПТС содержится информация о марке и модели, а также идентификационном номере (VIN), годе выпуска, полной массе, номере кузова и/или рамы. Договор купли продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом.
При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.
Должен ли прицеп проходить техосмотр?
Должен. Прицепы подлежат техосмотру один раз в два года, если с года их выпуска прошло не более пяти лет (включая год выпуска), и один раз в год, если прошло более пяти лет.
Месяц представления прицепа на осмотр указывается в талоне технического осмотра. Как правило, он устанавливается таким же, как у автомобиля, с которым прицеп эксплуатируется, либо выбирается в соответствии с последней цифрой государственного регистрационного знака.
Нужно ли страховать прицеп?
Для прицепов – так же, как для автомобилей – требуется ОСАГО. Стоимость полиса на год составляет 711 руб. Кроме того, прицеп можно застраховать и по КАСКО. Такой полис обойдется, в среднем, в 2% от стоимости прицепа для риска «ущерб» и в 0.5% – по риску «хищение».
Нужно ли страховать прицеп?
Для прицепов – так же, как для автомобилей – требуется ОСАГО. Стоимость полиса на год составляет 711 руб. Кроме того, прицеп можно застраховать и по КАСКО. Такой полис обойдется, в среднем, в 2% от стоимости прицепа для риска «ущерб» и в 0.5% – по риску «хищение».
http://www.kolesa.ru/article/116-technosphere-trailer-2007-06-06
Записан

Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #40 : 26 Ноября 2017, 16:54:41 »

По техосмотру как то я ушел в отказ ответа колеса. ЗЫ: Из устаревшего... кажись.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2017, 16:56:39 от Nuck » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 26 Ноября 2017, 16:57:33 »

Устаревшие сведения. Нынче страховать прицеп уже не надо, достаточно ОСАГО автомобиля. И техосмотр не нужен соответственно, ибо там осматривать нечего, кроме световых приборов. Поэтому возраст прицепа особо не влияет на лояльность ГИБДД к оному.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #42 : 27 Ноября 2017, 10:06:49 »

Устаревшие сведения. Нынче страховать прицеп уже не надо, достаточно ОСАГО автомобиля. И техосмотр не нужен соответственно, ибо там осматривать нечего, кроме световых приборов. Поэтому возраст прицепа особо не влияет на лояльность ГИБДД к оному.
Это относиться только к физлицам. Юридические обязаны все проделывать и техосмотр и осаго.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Марта 2024, 10:42:41