Дастер. Part deux. Тарахтелка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 03:59:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дастер. Part deux. Тарахтелка.  (Прочитано 99118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #225 : 13 Сентября 2019, 19:33:29 »

Классика, чё... Как упоротые "настоящим ипонецким качеством" владельцы Дацуна не взяли бы Гранту. ag
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #226 : 13 Сентября 2019, 19:56:31 »

 Я думаю, это так. Впрочем обратный вариант, типа патриоты, тоже допускаю. Выбор,
в современных реалиях, вещь вообще субъективная, как и объективное его отсутствие. ree
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #227 : 17 Сентября 2019, 21:49:26 »

Итак.
Идем сами знаете куда и покупаем TTP223. По умолчанию оно работает в режиме кнопки, что нам и надо. И еще покупаем какой-нибудь понижающий преобразователь, чтоб с 12 вольт сделать 5, ибо TTP223 от 12 вольт выпустит белый дым, а без дыма внутри, как известо, ни одна микросхема не работает.
Снимаем накладку с шайбой выбора режимов и припаиваем пару проводов к соответствующим проводам от разъема шайбы

Собственно, только эти два контакта замыкаются при повороте шайбы в режим LOOK.
Поскольку на выходе сенсора напряжение больше 5 вольт быть не может, то либо релюшку надо на 5 вольт, либо
релюшку на 12 вольт и к ней усилитель из какого-нибудь транзистора, биполярного или полевого. Я лично предпочитаю халявные. В смысле сдутые со старых материнок, типа IRL3711, ибо сток-исток всего 20 вольт… но нам больше и не надо. Зато они нормально открываются от 5 вольт управления. Да, резистор пару килоом от затвора на минус питания не забываем.
Сенсор приклеиваем суперклеем в удобном для нас месте

Релюшку (естественно халявную, снятую откуда-то когда-то) вместе с преобразователем, транзистором и резистором компануем вместе

И обматываем синей изолентой (какой же тюнинг без нее)

Собственно все. Для кошерности я добавил пару двухпиновых разъемов, чтоб все легко разбиралось. Но это уже на ваше вероисповедание :-)
Для тех кто…
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #228 : 15 Февраля 2020, 22:05:40 »

А между тем на одометре пять пятерок

Машина ездит, проблем не доставляет.
Изловчился и сделал запус котла через СМС. Для чего купил модуль SIM800, ардуино нано, понижающий преобразователь... транзистор, релюшка и проводочки нашлись в загашнике.
Отпаял светодиод на самом модуле, ибо светил он вниз при моей конструкции и припаял обычный выводной, направив его вбок.

Плату не разводил, ибо лень, сделал на макетке проводочками...


После монтажа плата была в несколько слоев залита акриловым лаком во избежании влияния конденсата и прочей фигни. Затем упакована в коробочку. Временно, как макет.


Две кнопки — одна сброс, вторая принудительное включение/выключение котла. Как потом выяснилось, очень не зря сделал эту кнопку. Поскольку машина в гаоаже, на всякий случай докупил антенну и проводочек-переходник к антенне. Ну и выключатель питания. Пара проводов на разъемах — один для питания, второй на включение котла… как потом выяснилось, достаточно было было одним проводом подать "минус". Т.е. "минус" питания внутри своей коробочки коммутировать через релюшку или кнопку… но я как всегда, усложнил себе задачу…
Саму коробочку положил пока в нишу.

Зачем еще три светодиода на плате? Правый — моргает постоянно, показывая, что скетч крутится в цикле, ну то есть ардуино не "висит". Средний — это собственно выход на управление. Левый — это контрольный — чтоб проверить связь — ну то есть я посылаю команду и он пару раз моргает.
Включаем питание, дожидаемся морганий ардуино и морганий модуля через длинную паузу, затем кнопкой делаем сброс ардуино (рекомендация с одного форума, на работу SIM800 сброс не влияет) и… все. Далее шлем команду на пустой выход для очистки совести — он пару раз моргает. Связь есть.
И вот теперь о кнопке включения/выключения котла.
Значит послал я команду включить котел. Подхожу к машине — котел жужжит, все ништяк. По умолчанию в блоке управления 10 минут работы. Однако проходит 10, 15 минут — котел шпарит дальше, не думая останавливаться. Видимо включение по проводу никак не связано с уставкой времени — либо она максимальноая — 120 минут, либо котел остановится по достижении 80 градусов ОЖ. Короче, выключать его нужно либо посылая повторную команду через СМС, либо нажав кнопку. Во как. Полезная кнопка.
Может, допилить глюкалово, чтоб посылать время работы — ну то есть послав 15 — будет означать 15 минут работы… Думаю в общем.
И еще. Меня тут напугали, что сим карты мерзнут и при минусе не работают. Знакомый купил себе умную розетку с сим-модулем, воткнул розетку на даче и уехал домой, надеясь перед приездом включить обогрев. СМС он послал — но только ничего не включилось, увы. Приехал — дом холодный. Он считает, что сим какрта замерзла. Ничего сказать не могу, но то что SD карты у меня замерзали в регистраторе — именно карты, не регистратор — факт проверенный.
Вчера утром в Саранске было -15, я как раз был там, машина промерзла, послал смс — приблуда отработала как ни в чем не бывало и котел запустился. Так что в сим карте ли дело… хотя у меня пчелайн, а у него мегавонь… не знаю.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +799/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2707

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #229 : 16 Февраля 2020, 07:00:39 »

Про замерзание SIM карты - при сильном морозе, возможно, при -15 у меня регистратор тоже жил, сеть находил сразу. При более сильном морозе на сутки не оставлял (ночует в кирпичном гараже, там всегда теплей, чем на улице). А просто езда в мороз не показатель, т.к. в машине теплее.
А как же у народа сигнализации с GSM-модулем? Они что, в мороз не работают?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #230 : 16 Февраля 2020, 09:48:24 »

У меня стоит сигнализация Пандора с GSM-модулем. Первые два года хорошо работала. Потом стала пропадать связь. Если сбросить клемму с АКБ, то снова включалась. А в последние года 3 и это перестало помогать. Разговаривал с установщиками, сказали так со всеми устройствами с GSM-модулями. Вначале вроде работают, а потом глючить начинают.
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #231 : 28 Марта 2020, 23:15:14 »

Купил коврики. По-моему, это такое же УГ, что и было раньше,
Ну не совсем такое, чуть лучше чем первое, ибо отслужили не 10000 км, а 40000...

Купил питерские

Посмотрим. на сколько их хватит
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #232 : 29 Марта 2020, 18:23:11 »

Жесть то кака. У меня коврикам 127 тысяч, под пяткой есть небольшое углубление, но они ещё столько же проедут не напрягаясь.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #233 : 29 Марта 2020, 18:46:37 »

А я вообще не планирую менять в Логане. Хотя да, выглядят уже не очень..
На одометре 168 тыс. Но это от Лукавого. Зять изначально встречался с бывшими владельцами. В реале по подсчётам что - то около 400000, или чуть больше. Впрочем это не влияет на бодрость и живучесть авто.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #234 : 29 Марта 2020, 20:16:13 »

Жесть то кака. У меня коврикам 127 тысяч,
Я ни на одной своей машине ковры не протирал...че происходит - не понимаю...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
white
Белый

*******

Карма +1368/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #235 : 31 Марта 2020, 21:48:41 »

Я ни на одной своей машине ковры не протирал...че происходит - не понимаю...
После второй включай четвертую, после четвертой - шестую. И все будет норм.
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #236 : 01 Апреля 2020, 10:27:33 »

Так это под педалью газа, а не сцепления...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #237 : 01 Апреля 2020, 13:58:34 »

После второй включай четвертую, после четвертой - шестую. И все будет норм.
На грузовике максимум 24 передачи (механика если, на роботах их до 32-х).
Если едешь без нагрузки (на Голове), то можно не пользоваться делителем и флажком. Получается, как на Жигулях, всего 4 (максимум 6) вперёд. Динамика при этом не хуже, чем у легковушки. А вот когда за спиной тонн 70, то придётся перещёлкивать весь ряд..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
white
Белый

*******

Карма +1368/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #238 : 01 Апреля 2020, 17:27:27 »

Так это под педалью газа, а не сцепления...
Кстати, мои коврики целые так и ушли с пробегом 90к. Но они с обратной стороны без рисунка.
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #239 : 01 Апреля 2020, 21:36:45 »

Но они с обратной стороны без рисунка
Вот. Была у меня такая мысль...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 05:01:48