Генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 12:58:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор  (Прочитано 1394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серёга 67 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Смоленск
ИЖ 2126-020
« : 02 Ноября 2017, 13:49:09 »

Генератор нагревается даже не прикоснуться, хотелось бы совет
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #1 : 02 Ноября 2017, 13:51:46 »

Генератор нагревается даже не прикоснуться, хотелось бы совет


Меняй нафиг...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Серёга 67 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Смоленск
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 02 Ноября 2017, 13:54:58 »

Это уже второй, первый тоже грелся
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 02 Ноября 2017, 14:04:32 »

Ну... Он на двигателе закреплен. Может нагреваться достаточно от блока цилиндров. Описанный эффект очень субъективен.
Кто-то и чай до 30 градусов остужает - ему пить горячо.
Кроме нагрева что-то волнует ещё? Напряжение в сети на клеммах АКБ какое на оборотах 2000 и с включенным ближним и вентилятором на второй скорости ?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 02 Ноября 2017, 14:23:38 »

Он на двигателе закреплен.
и выпускной тракт рядом...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 02 Ноября 2017, 14:24:36 »

От пробитых силовых диодов может греться сильно так как работает на короткое замыкание.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #6 : 02 Ноября 2017, 15:47:22 »

и выпускной тракт рядом...
Да ладно? У него УЗАМ.

Никогда температурой генератора не морочился, но пролитый тосол сох быстро.

Вольтаж в бортсети какой?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 02 Ноября 2017, 15:53:14 »

Дык, жду ответа, ага. Спросил уж. Небось, вечерком замер сделает да ответит.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 02 Ноября 2017, 16:03:48 »

Если рассматривать причины нагрева сверх меры (предположим, всё ж греется >100 градусов), то можно их по их природе разделить на:
1) механические;
2) электрические.
Механические неизбежно должны выявлять себя посторонними шумами и люфтами. Положим, по причине разрушения одного из подшипников ротора происходит трение ротора об обмотки статора. Нагрев от трения рассеивается по корпусу генератора. Если разрушен передний подшипник, то при ослаблении ремня будет ощущаться сильный люфт шкива генератора. Небольшой люфт привести к шорканию обмотками не может. Но и более слабый люфт уже выдает обычно себя сильным воем, который сложно не заметить.

Электрические: например, по причине межвиткового замыкания в статоре повышенный ток в обмотках может сильно разогревать их и тепло опять же будет рассеиваться через корпус. Насколько это сильно будет влиять на значения выходного тока, сказать сходу не могу.
Пробитые накоротко диоды выпрямительного моста, в принципе, тоже могут греть, но некритично. Выход из строя диодного моста замечается по снижению напряжения в сети и показаниям на приборке - даже врущий вольтметр там правдоподобно способен отразить снижение напряжения в рабочем режиме на оборотах коленвала 2000 и выше с включенными основными потребителями.

В диодный мост верю слабо. Ибо генераторы уже менялись. Но тогда скорее всего у них одинаковая неисправность... Тоже странно.
Ладно, ждём ответа про напряжение.

Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 02 Ноября 2017, 16:06:21 »

Это уже второй, первый тоже грелся
Проводку проверить?
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 02 Ноября 2017, 17:02:36 »

У него УЗАМ
а... не значит прям под крышкой капота... там не менее жарко Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Серёга 67 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Смоленск
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 02 Ноября 2017, 20:07:39 »

Если рассматривать причины нагрева сверх меры (предположим, всё ж греется >100 градусов), то можно их по их природе разделить на:
1) механические;
2) электрические.
Механические неизбежно должны выявлять себя посторонними шумами и люфтами. Положим, по причине разрушения одного из подшипников ротора происходит трение ротора об обмотки статора. Нагрев от трения рассеивается по корпусу генератора. Если разрушен передний подшипник, то при ослаблении ремня будет ощущаться сильный люфт шкива генератора. Небольшой люфт привести к шорканию обмотками не может. Но и более слабый люфт уже выдает обычно себя сильным воем, который сложно не заметить.

Электрические: например, по причине межвиткового замыкания в статоре повышенный ток в обмотках может сильно разогревать их и тепло опять же будет рассеиваться через корпус. Насколько это сильно будет влиять на значения выходного тока, сказать сходу не могу.
Пробитые накоротко диоды выпрямительного моста, в принципе, тоже могут греть, но некритично. Выход из строя диодного моста замечается по снижению напряжения в сети и показаниям на приборке - даже врущий вольтметр там правдоподобно способен отразить снижение напряжения в рабочем режиме на оборотах коленвала 2000 и выше с включенными основными потребителями.

В диодный мост верю слабо. Ибо генераторы уже менялись. Но тогда скорее всего у них одинаковая неисправность... Тоже странно.
Ладно, ждём ответа про напряжение.


напруга 14 вольт, подшипники хорошие, я сразу тоже так подумал, но потом выяснилось что это из-за щеток, газу даёшь начинает выть, чем больше обороты тем больше воет
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 02 Ноября 2017, 20:10:32 »

Забей. Нормально все. Не мешай машине ездить. Вот если б палец слюнявый шипел как на утюге - это была бы проблема.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Серёга 67 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Смоленск
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 02 Ноября 2017, 20:24:02 »

Просто скоро на дальняка ехать(( страшно
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 02 Ноября 2017, 20:40:30 »

напруга 14 вольт,
такое только на новых иномарках.
Без специальных регуляторов на советских машинах такого не бывает, только если идёт перезаряд аккумулятора.
из-за щеток, газу даёшь начинает выть, чем больше обороты тем больше воет
Если генераторы разные и на каждом свой регулятор напряжения то дело не в генераторе!
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 10:17:36