Переборка УЗАМ-1,7 в Москве или в Моск. обл.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 05:55:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка УЗАМ-1,7 в Москве или в Моск. обл.  (Прочитано 10065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« : 29 Октября 2017, 11:29:30 »

Ищу спеца по УЗАМ для диагностики состояния мотора, а также возможной переборке в Москве или Московской области. Андрей 89060318930
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
price
Частый гость
***

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 239




ХИМКИ
2717
« Ответ #1 : 29 Октября 2017, 21:01:44 »

Дорогое удовольствие нынче-капиталить , УФУ в частности. Когда занимался перевозками-откапиталил сам с новой поршневой и клапанами.Правда 1.5л и 92 бенз(москвичевский). Так и лежит в ракушке. ИЖик еще мой на работу возит, но до нового мотора наверно не доживет....Ничего не предлагаю пока, давай подумаем.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #2 : 29 Октября 2017, 22:22:47 »

спеца по УЗАМ для диагностики состояния мотора, а также возможной переборке в Москве или Московской области
Подмосква (Пушкинский р-он), звенИ (см. личку), может по цене сторгуетесь.
Записан
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 30 Октября 2017, 00:18:04 »

Пока езжу на своём иже, но в моторе под нагрузкой звуки периодически появляются независима от октанового числа бензина и регулировки зажигания. Похоже на пальцы, но вроде как звуки слышны с низа мотора,,предполагаю на вкладыши или упорные. Сам капиталист долго буду, а нужна машина периодически, поэтому и ищу спеца для диагностики и возможной переборки.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
valentinych
Гость
« Ответ #4 : 30 Октября 2017, 01:05:38 »

... под нагрузкой звуки... Похоже на пальцы ...
Если так, то может верхние втулки шатуна.
но вроде как звуки слышны с низа мотора,,предполагаю на вкладыши или упорные
А ежели не сильно "звонкие", а глуховатые, то могут быть и вкладыши. sad
Записан
price
Частый гость
***

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 239




ХИМКИ
2717
« Ответ #5 : 30 Октября 2017, 09:23:35 »

Вкладыши стучать начинают с 4-го горшка.Так что слухай. А вообще может и распредвал,в постели...
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #6 : 30 Октября 2017, 12:19:12 »

1. Детонация (при резком наборе оборотов или в нагрузку, звонко)
2. Распредвал в постели (на сбросе оборотов звонко и отчетливо, наряду с этим заметное падение давления масла с прогревом, износ замерить щупом, износ больше 0,09 вроде по книжке уже является критичным, или 0,11, не помню точно)
3. Вкладыши (глухо в такт работе ДВС, стучит всегда, при любых оборотах, на отключение свечи в "провернутом" цилиндре (обычно 3-й шатунный, реже 4-й) стук пропадает)
4. Юбка поршня об гильзу (на сбросе оборотов и холостом ходу, особенно холодного ДВС, с прогревом становится потише, но не пропадает, на мой слух звонкий, хотя говорят что глухой и похож на звук разбивающегося глиняного горшка, больше в такт работе ДВС, но проскакивает иногда "болтающиеся" стуки при сбросе оборотов)
Записан

Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 30 Октября 2017, 12:21:08 »

Мне прислали телефон мастерской, но это в Подмосковье. Я звонил, пока думаю. А в Москве кто-нибудь. ещё занимается диагностикой и переборкой УЗАМ ?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 30 Октября 2017, 12:26:04 »

Стук при среднем газе, далее при увеличении газа пропадает. На холостом ходу если резко газануть, то тоже слышен. При разгоне на любой скорости при среднем газе слышен. Стук напоминает цоконья шестерен в КПП, я сначало этим и обманывались, думал КПП. Особенно стук проявляется при малой скорости 60-70 км в час на пятой передачи.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 30 Октября 2017, 12:31:10 »

Думал бензин.....заправлял фирменный, пробовал 95. Крутил тромблер в ранее и позднее зажигание, стук уменьшается, но не пропадает совсем. В последнее время стук увеличился. По ощущению напоминает цоконья жестерен. При резком газе на месте стук ощущается со стороны масляного картера, т.е. коленвала, сверху не слышен вроде. Зазор на клапанах настроен.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #10 : 30 Октября 2017, 12:37:51 »

Лучше мотористу покажитесь, в живую одно, за клавиатурой другое. Тут особо не принципиально по каким движкам моторист, источник стука должен любой определить. перебрать да, лучше к тому, кто УЗАМ разобранный хотя бы видел (хотя там все просто на самом деле). Давление масла как себя ведет, не проверяли мех. манометром? Если вкладыши накрылись, то лучше не ездить колено с блоком угробите. С поношенной постелью распредвала, юбкой поршня об гильзу можно. Детонацию грамотный карбюраторщик уберет (вообще УЗАМ склонен к детонации).
Записан

Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 30 Октября 2017, 15:42:17 »

Давление масла не проверял, по приборам все нормально(лампа масла не горит). Пробег 107000 очков, т.е. небольшой для УЗАМ. Как-то так....
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 30 Октября 2017, 15:49:21 »

Знаю что возиться с мотором не сложно, есть опыт малый, но с моими руками и временем может все затянуться....а мне автомобиль нужен на ходу оперативно. Поэтому лучше спецу с большим опытом. Как-то то показывал местному моториста, но с его отношением к " москвичам", " я не ремонтирую такие машины, хи- хи...". И секундная диагностика после настойчивого уговора послушать стук....В итоге " у тебя пальцы стучат, не парься и едий так". Но при подъёме в гору этот стук мотора слышен и прохожим пешеходам....Поэтому это не дело не париться и продолжать так ездить, тем более что совершаю поездки за 200 км от Москвы. Не хотелось бы где-то застрять из-за за сломанного авто.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
журцман

*******

Карма +2522/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 30 Октября 2017, 17:58:22 »

тем более что совершаю поездки за 200 км от Москвы.
Так в чем причина нехотения?
но это в Подмосковье. Я звонил, пока думаю. А в Москве кто-нибудь
Лети голубь в Подмосковье и не думай.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #14 : 30 Октября 2017, 18:30:18 »

Вот только с телефона увидел в подписи инфу об авто ТСа ибо крупнее сообщения показывает. Думаю УЗАМо мастер тоже не возьмется-у Вас там с карбюратором и зажиганием напутано, еще ГБЦ пиленая вместе с каналами. Это детонация сударь у Вас, последствия от от издевательств над ДВС
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 18:31:18 от Еvгений » Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 19:58:03