Антигель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 07:33:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антигель  (Прочитано 14473 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #60 : 27 Октября 2017, 22:18:26 »

Форсунки не переносят воду.
Вадик, форсункам пофиг, чего прыскать. Не переносит воду поршневая группа в дизеле с её степенью сжатия под 20, где несжимаемая вода тупо выводит из строя всё, что боится гидроудара.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 22:19:05 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #61 : 27 Октября 2017, 22:22:37 »

Там вода струёй льётся? Может всё таки в виде раствора, который превращается в прекрасно сжимаемый пар?
Я вот думаю залить поглотитель влаги: подпёрдывать начал.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #62 : 27 Октября 2017, 22:25:31 »

Вить, пар водяной не сжимаемый, если не в паровозе. Скорости процессов разные.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #63 : 27 Октября 2017, 22:27:23 »

Я видел последствия воды в соляре. Мне это обошлось по божески в 50000₽ в 2013 году, пробег был на тот момент всего 50 ткм, и случай признали не гарантийным. Форсы просто заклинило
Записан

Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #64 : 27 Октября 2017, 23:27:49 »

Ну если мой мотор брать, то в нем пьезофорсунки вроде, а им точно не все равно что лить.
Записан

УУУУ(С)
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 28 Октября 2017, 15:34:30 »

В современных да, насос-форсунки обычно стоят. Они чувствительны к воде. А вот когда ТНВД был, распылителям воде не страшна. Но если на скорости ливанёт в мотор несколько раз, этого было достаточно для серьёзной поломки поршневой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #66 : 29 Октября 2017, 18:12:22 »

Ужасы какие-то? И что делать если влага попала в солярку, конденсат например со стенок бака?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 29 Октября 2017, 18:49:43 »

Конденсат пофиг. Его объём слишком мал. А вот если ведро воды в бак КРАЗА фигануь было, то он заводился на остатках соляры в насосе. И при прогазовке ломал поршневую.

Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #68 : 29 Октября 2017, 19:03:50 »

Спасибо, буду знать как отомстить ближнему в случае чего. Ну а по-жизни, связанную воду можно гнать через форсунки и цилиндры?
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #69 : 29 Октября 2017, 20:06:02 »

А вот если ведро воды в бак КРАЗА фигануь было, то он заводился на остатках соляры в насосе. И при прогазовке ломал поршневую.
Хм... Настало время офигительных историй?

1. Температура воздуха на такте сжатия в дизеле что-то в районе 600 градусов. Вода впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана. В пар не превратится, не? Smile

2. Лениво искать, но воду еще во времена ВМВ в коллектора самолетов специально подавали. Да и не только самолетов.  В каком-то лохматом советском сельскохозяйственном дизеле вода штатно подавалась в цилиндры параллельно с солярой.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2017, 20:06:47 от udm » Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #70 : 29 Октября 2017, 20:11:03 »

Вода впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана
дело в пропорциях. если чистую воду впрыснуть, то сжать ее будет сложно. а вот если ее несколько процентов от объема соляры, то прирост мощности.
воду еще во времена ВМВ в коллектора самолетов специально подавали
это были керосинки.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #71 : 29 Октября 2017, 20:20:21 »

дело в пропорциях.
Нет, дело в температуре. Вся вода превратится в пар. А потом мотор заглохнет.
это были керосинки.
А какая принципиальная разница-то? Если мы применительно к гидроудару говорим? В обоих случаях сжимается водо-воздушная смесь.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #72 : 30 Октября 2017, 16:08:38 »

А что плохого в протаскивании воды через фильтр?
Форсункам, а в первую очередь - ТНВД - хана.

И все дело даже не в "гидроударе" и тому подобном.
Все дело в ржавчине, которая неизбежно появляется на стенках деталей ТНВД, и форсунок во время простоя движка. А ржавчина (оксид железа) - это абразив.
Вот и думай дальше, что будет с топливной аппаратурой.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 16:13:09 от Panzer38 » Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #73 : 30 Октября 2017, 16:46:06 »

Она же растворённая.
Вода в солярке не "растворяется". Она находится в оооочень мелкодисперсном состоянии. Но сама по себе.
Собственно, поэтому она и отделяется в отстойниках дизельных топливных фильтров и прочих сепараторах.
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #74 : 30 Октября 2017, 16:47:00 »

Ну если мой мотор брать, то в нем пьезофорсунки вроде, а им точно не все равно что лить.
А ТНВД есть?
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 22:30:14