Не крутится двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 11:25:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не крутится двигатель  (Прочитано 10420 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #90 : 22 Октября 2017, 21:25:49 »

ланг сапуна выведен, но внутри него масло не было, листок к крышки горловины прикладывал, его сдувало,

Листок и будет сдувать при снятом сапуне даже на исправном моторе.Надо сначала надеть шланг вентиляции как он должен стоять и только потом смотреть как оно там листок сдувает или засасывает. Но выведенный шланг вентиляции явный призак того,что мотор изношен ,его поди гоняли какие нибуть ары на рынке или таксили в хвост и гриву,и пробег под сотни 3 Smile.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
schalke-09
Гость
« Ответ #91 : 22 Октября 2017, 21:50:02 »

а если номер проверят на трассе - прощай машина .
у меня у одного нет номера двигателя в техталоне для проверки на трассе ag
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #92 : 22 Октября 2017, 21:53:11 »

У мну вместо узам248 стоит ваз2130? Останавливали ради посмотреть под днище на карданы
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #93 : 22 Октября 2017, 21:57:09 »

Пипец мотору полный ... если компрессия в моторе ВАЗ 10,5 и меньше - мотор в КАПИТАЛКУ .
Проверь у себя компрессию. Можешь планировать капиталку. У мну после капиталки было 12. А перед капиталкой 8 максимум
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #94 : 22 Октября 2017, 21:59:12 »

И вообще не знаю ни одного поверенного компрессометра. Смотрят на различие показаний по цилиндрам. Разные приборы компрессию на одном двигателе показывают разную
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #95 : 22 Октября 2017, 22:11:11 »

если компрессия в моторе ВАЗ 10,5 и меньше - мотор в КАПИТАЛКУ .
действительно,почему сразу капиталку?у меня замена колец всё исправило компрессию поднял до 12 во всех,ещё тыч на 100-150
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #96 : 23 Октября 2017, 20:28:25 »

Проверь у себя компрессию
По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой:

    от 13 до 14 Бар — отличная компрессия, наблюдается на новых обкатанных двигателях;
    от 12 до 13 Бар — хорошие показатели, силовой агрегат находится в нормальном состоянии;
    11-12 Бар — приемлемые показатели, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близится к износу;
    давление 10 Бар и ниже свидетельствует о том, что двигатель пора ремонтировать.

    Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.

Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #97 : 23 Октября 2017, 22:33:31 »

от 13 до 14 Бар — отличная компрессия, наблюдается на новых обкатанных двигателях;
    от 12 до 13 Бар — хорошие показатели, силовой агрегат находится в нормальном состоянии;
    11-12 Бар — приемлемые показатели, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близится к износу;
    давление 10 Бар

Не для СЖ  классического мотора...
не будет там 13 или 14... 12.5 - оч. хорошо. 11 - приемлемо. ниже - можно готовиться
Записан

kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #98 : 25 Октября 2017, 21:23:28 »

В общем поменял движок все, получилось хорошо, движок оказался лучше прежнего работает почти ровно, только обороты плавают , скажите из за чего это и что делать надо?
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #99 : 25 Октября 2017, 21:37:09 »

работает почти ровно, только обороты плавают

от неровной компрессии до ненастроенного карбюратора.
диагностика-ремонт...
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #100 : 26 Октября 2017, 15:35:18 »

Если неправильно работает ЭПХХ, то будут плавать от 1200 до 1600. Проверить, в ней ли дело, можно исключив эту систему: соединить тонкий штуцер с впускного коллектора с штуцером на пневмоклапане(который рядом с винтом регулировки количества).
Почитать про ЭПХХ: https://twokarburators.ru/?p=5399
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 12:35:42