Выключатель массы так ли необходим и на сколько ампер брать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 18:07:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выключатель массы так ли необходим и на сколько ампер брать?  (Прочитано 8163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« : 16 Октября 2017, 09:22:31 »

Скажите не будет вредно поставить выключатель на 50а когда генератор на 80а и вообще стартер при запуске сдирает за 300а?
И вообще так ли необходим если ездишь мало и долгие простои?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 16 Октября 2017, 09:31:54 »

И вообще так ли необходим
Если раз в месяц и всё равно лезть под капот подкачать бензинчик, то ставь.
Если за время простоя утечки сжирают заряд АКБ, то тут либо ликвидировать утечки, или отключать жадных неотключаемый сейчас потребителей (типа магнитолы с неисправным БП) либо таки ставить выключатель массы.
Тебе решать. Взвешивай все "за" и "против".
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 16 Октября 2017, 09:41:32 »

Утечка 20 миллиампер, жрет магнитола и плафон. В пределах нормы как я понял.

Ставил чтобы не скидывать клемму при стоянке и для успокоения что не коротнет ночью.

Интересует плохо ли что ограничение 50а́ или искать сильнее.
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 16 Октября 2017, 09:44:28 »

Интересует плохо ли что ограничение 50а́ или искать сильнее.
Я бы поставил посильнее. Думаю, что с обычным стартёром может не запустится зимой с таким выключателем, будут слишком большие потери.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 16 Октября 2017, 09:48:54 »

Стартер редуктор ный
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +797/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2706

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #5 : 16 Октября 2017, 09:49:45 »

Я себе ставил, обычный, на базаре обозвали "Газелевский". Т.к. последние годы зимой ездил 1-2 раза в неделю по несколько километров, в гараже отключал массу, аккумулятор заряжать не пришлось ни разу. А так был случай, летом за 3 недели отпуска батарею высосало. Правда, были нештатные потребители (магнитола, БК, сигналка). После долгой стоянки все равно под капот лезть, бензин накачивать, заодно массу подключал.
Еще можно считать положительным моментом - у приятеля на Еже дед ездит, у него был случай - замкнул стартерный провод на массу. Пошел дым, но до огня дело не дошло, выключатель массы сработал в качестве предохранителя.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 16 Октября 2017, 10:11:50 »

Ампер на 200, не меньше.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 16 Октября 2017, 10:37:51 »

Вы чё ребята! На грузовиках стоят заводские на 50 ампер.И всё хватает.
ТС выключатель ставь, нужная вещь.
Записан
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 16 Октября 2017, 12:54:37 »

ВК-318б (СОАТЭ) такой пойдет?
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 16 Октября 2017, 13:21:17 »

Вполне.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 16 Октября 2017, 13:43:24 »

На Каблучке ставил выключатель массы секретный в кабине с контактом к "массе" кузова через медную пластину толщиной 5 мм и отводом кабеля к (-) аккумулятора сечением 25 мм2))). На сколько ампер, не знаю. Зимой стал плоховато заводиться, а иногда и глохнуть на ходу - перестал пользоваться.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 13:44:43 от valerik-xolerik » Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 16 Октября 2017, 15:48:17 »

Пока не прочитал эту тему, всё никак не мог понять почему напряжение падает до 9 вольт при прокрутке стартером. Аккумуляторы и менял и грел и заряжал, и масса толщиной с ногу примотана, а вот про выключатель чето не додумался...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 16 Октября 2017, 19:33:41 »

необходим если ездишь мало и долгие простои?
Именно долгие простои должны стать ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ФАКтором при установке данного девайса. И клемме АКБ спокойней, не тревожат её часто. Механический более прост, чем электрический, но в кабине его установить сложнее, кругом пластик, а усилие нажатия у него приличное. Имеется в виду 2-х кнопочный.  Да и провод надо тянуть в кабину и сечение солидное должно быть. Потому его лучше поставить около АКБ. Правда придётся часто лазить под капот, заодно и предрейсовый огляд подкапотного пространства провести.
Можно поставить электрический, а кнопку поставить в кабине, слева от руля ещё место есть. Над капотооткрывателем. Этот прибор лучше искать с жёлто-оранжевой крышкой, она не боится нагрева контактов, а значит не плавится и положение контактов не меняется.
Механический выкл. массы поворотного типа считаю менее надёжным, хотя его можно ставить в кабине, так как усилие включения небольшое.
У всех этих мех. ВМ есть один махонький недостаток-нет блокировки выключения при работающем моторе, т.е. генератор может остаться без привычной ему нагрузки. Последствия известны. У электрического можно сделать релейную блокировку.
50а номинального тока никого не должны пугать. На грузовиках стоят и выдерживают пусковые токи.
И ещё один выкл. массы-из 200а тиристора-экзотика! но на нём падало около 2-х вольт и осенью я это почувствовал. Дело было на ЗАЗ-968, +длинный провод плюса через всю машину. Но летом проблем не было. eureka
У самого уже на 3-й машине стоит эВМ. Единственный грешок-при выключении массы приёмник со съёмной панелькой забывал все настройки и часы. Потому подключил их напрямую к АКБ.
Вот и весь мой опыт пользования выкл. массы.

« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 19:40:12 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 16 Октября 2017, 20:10:20 »

Вы чё ребята! На грузовиках стоят заводские на 50 ампер.И всё хватает.
ТС выключатель ставь, нужная вещь.
Подтверждаю. Амперы это не пропускной ток, а предохранитель по обратному. На стартер не влияет ни разу. А вот на КЗ отрабатывает.
На Скании тоже был такой. Он с диодами силовыми. При КЗ проводку спасал перегоранием диода-предохранителя (меняется за 5 минут в разъёме).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #14 : 16 Октября 2017, 20:19:45 »

Правда придётся часто лазить под капот
Ну хоть шарниры капота будут работать ! А то , некоторые под капот по пол-года , по-году не лазят - так потом у них капот не открывается, а если поднял , то упор уже не обязательно подставлять !
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2024, 20:06:08