Какие есть способы выпрессовать рулевой наконечник из кулака?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 03:35:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие есть способы выпрессовать рулевой наконечник из кулака?  (Прочитано 3477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 15 Октября 2017, 18:35:08 »

Сегодня 7 часов пытался выбить левый конус из кулака. Не идет ни в какую. Пробовал наносить резкие удары по кулаку, пробовал съемником, сломал съемник.  Заливал и ждал 3 часа Унисмой и WD-шкой, подпирал кулак и колотил по торцу резьбовой части (боюсь отломаю сошку от кулака). Чем еще можно попробовать? Сомневаюсь что его можно высверлить, он же каленый, да еще и конический. Еще неизвестно что с правым.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 18:35:43 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 15 Октября 2017, 18:48:33 »

Лом вразрыв между тягой и кулаком. Домкратом и опорами создаёшь разрывное усилие.
 Только гайку до конца не откручивай- вылетит, не поймаешь..
Записан

журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 15 Октября 2017, 19:13:24 »

Сегодня уже ты его замучил,завтра сам вывалится.
Бить молотком по рычагу(кулаку) в торец.Хороший съёмник.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #3 : 15 Октября 2017, 19:17:15 »

Расклинь, на него положи тряпку с уксусной кислотой на несколько часов. Сам вылетит.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 15 Октября 2017, 19:19:40 »

Напрячь вот таким съёмником, взять наставку и килограммовый молоток, ударить по сошке. По пальцу бить бесполезно.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #5 : 15 Октября 2017, 19:24:58 »

Только гайку до конца не откручивай

гайку отвинтил, обратно привинтить уже не получится. разбил резьбу. Буду ловить лом в лоб.

Вот такой съемник



Сегодня сломал. Переломился в месте перегиба. Завтра попробую на работе сварить. Хотя сварка она хрупкая, наверное, будет.

Если не найду съемника, буду ломом. Спасибо за советы
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 15 Октября 2017, 19:50:15 »

Сегодня сломал. Переломился в месте перегиба.

Отличный съёмник! только он не для того, чтобы крутя (до поломки) вынимать палец... Он для создания преднатяга. А потом в торец сошки - на некоторых авто там даже спец. отлив есть. Причём не надо бить сильно - надо бить часто. Они разъединяются вибрацией и преднатягом. Преднатяг съемником, молоточком вибрация.
Ну или греть газовой горелкой. С преднатягом.
Записан

Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 15 Октября 2017, 20:19:35 »

Греть.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #8 : 15 Октября 2017, 22:08:07 »

Перед долбежом обеспечить упор кулака чтобы не трепыхался ,  Съемник лучше типо подковы,   
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #9 : 15 Октября 2017, 22:23:08 »

А я снимаю колесо.Ставлю под кулак упор.Трубу ставлю на наконечник и кувалдой по трубе кааак дам.И всё.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
valentinych
Гость
« Ответ #10 : 15 Октября 2017, 23:31:41 »

Не пользую никаких съёмников - только молоток и бить по рычагу(кулаку) или в торец, или сбоку с упором с противоположной стороны. И да,  
не надо бить сильно - надо бить часто.
Может даже долго и нудно, но упадёт сам. Хотя небольшой
Преднатяг съемником
Тоже неплохо, бить придётся чуток меньше. Smile
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 23:32:46 от valentinych » Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #11 : 16 Октября 2017, 06:02:26 »

Отличный съёмник! только он не для того, чтобы крутя (до поломки) вынимать палец... Он для создания преднатяга.

Именно так и делал. Побрызгал Унисмой, создал преднатяг, потом резкими ударами по кулаку пытался выбить. Даже мешающий хорошо надеть съемник,  суппорт, отвинтил, чтобы можно было спокойно наносить удары не опасаясь за него. Да там и невозможно затянуть сильнее. Конструкция съемника не позволяет. Иногда стучал по съемнику сверху, в месте, где он опирается на палец. Предыдущий раз (90 ккм или 6 лет назад) так делал и все легко выскакивало, получалось быстро и без танцев. После серии ударов проверял преднатяг. В какой-то момент гайка на съемнике легко пошла  и съемник распался на части. Уже после того, как сломал съемник начал долбасить по пальцу напрямую.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 16 Октября 2017, 19:49:20 »

На москвичёвском форуме описана выпрессовка пальца шаровой опоры из рычага. Снимается рычаг с машины, откручивается гайка шаровой, рычаг берётся рукой и со всего размаха бьётся резьбовым концом о приличную наковальню или что-то массивное. Чел утверждает, что опора вылетает на раз. Может здесь что-то подобное применить. eureka
За 7 часов можно было успеть попробовать. duh
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #13 : 16 Октября 2017, 20:53:43 »

Надо стучать не по пальцу наконечника , а в торец сошки (при этом , желательно, рулевой наконечник оттягивать вниз (монтажкой, трубой). И бить надо не молоточком (100-150гр) , а хорошим молотком (400-500гр) или средней кувалдочкой . И удары должны быть резкие и уверенные - любой прикипевший палец (шаровая) выскачет - поверь опыту автослесаря !
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #14 : 17 Октября 2017, 04:55:18 »

За 7 часов можно было успеть попробовать.

из 7 часов 4 заняло замачивание Унисмой и WD-шкой.

а хорошим молотком (400-500гр) или средней кувалдочкой .

Вообще стучу 0,5 кг молотком. Но пробовал и 4 кг кувалдой, правда долбил по пальцу опирая сошку на стержень.

В общем, всем спасибо за советы.

Сегодня уже ты его замучил,завтра сам вывалится.

Походу я действительно в воскресенье его замучил. Вчера восстановленным съемником создал натяг и по совету

Причём не надо бить сильно - надо бить часто.

стучал молотком как дятел, часто и без фанатизма, и палец вылетел. С правой стороны монтажкой распер и, даже не снимая колеса, выбил стуча по торцу сошки. Правда как выбил, так и забил обратно. Там наконечник нормальный был, а тяга болталась. Есть тяга б/у, снятая с Кариба. Люфта нет. Куплю стопорную шайбу и поставлю ее. Наконечник поменяю, коль он уже куплен
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Марта 2024, 21:20:35