ВикторД
|
|
« Ответ #15 : 08 Октября 2017, 11:13:40 » |
|
Бескамерки не вечны. Будешь на баллонах ездить. У бескамерных шин конструкция другая. И бескамерка во многих случаях позволяет доехать хотя бы до обочины, с камерой умирает сразу.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 11:17:42 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 08 Октября 2017, 12:53:55 » |
|
Бескамерка изнутри протирается камерой до корда при постоянном использовании. Горсть резиновых опилок соврать не даст. Единственное адекватное применение, какое вижу я - это взять убитую бескамерку, засунуть в неё камеру и собрать из этого бутерброда запаску.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #17 : 08 Октября 2017, 13:02:47 » |
|
Отдать детям будет правильней, в конце концов на рогатки порежут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #18 : 08 Октября 2017, 14:05:00 » |
|
На космиче колесья, ЕМНИП, 14-е...
Это у 41-го. 412-й был с 13-ми колёсами на 5-ти гайках. И все разговоры про несовместимость камерной и бескамерной шины от "великого" ума. Они практически не отличаются. Отличался лишь диск. На камерных к нему не было требований по опорному ободу. На нынешние диски вполне можно ставить камеру. При правильном монтаже она поможет шине ещё походить немало при критических повреждениях для бескамерки. Так что никого не слушай. На автопредприятиях, если заделать бескамерную не удаётся, вставляют камеру и ездят дальше.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 08 Октября 2017, 14:47:35 » |
|
Бескамерка изнутри протирается камерой до корда при постоянном использовании. Горсть резиновых опилок соврать не даст. Что делать тем, у кого камер отродясь не было, а крошки полная покрышка?.. Правильно - следить за давлением тщательнее... И камера тут совсем непричём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #20 : 08 Октября 2017, 20:36:22 » |
|
Что делать тем, у кого камер отродясь не было, а крошки полная покрышка? Вовремя менять старые шины на новые, потому что следить за давлением этот типа "не ездить на ободах". Это конечно правильно, но трудно представить, это в каком состоянии должны быть обода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 08 Октября 2017, 21:15:00 » |
|
И все разговоры про несовместимость камерной и бескамерной шины от "великого" ума. Они практически не отличаются. У бескамерок состав внутреннего герметизирующего слоя относительно мягкий. У камерных покрышек резина и внутри и снаружи одинаково жёсткая и скорее съест саму камеру, чем начнет протираться. следить за давлением тщательнее Переднее правое с камерой, переднее левое без камеры. В правом опилки есть, в левом нет. Давление одинаковое. Хватило на два сезона, пока корд не стал просвечивать. P.S. Мишлен
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 21:16:23 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #22 : 08 Октября 2017, 21:28:06 » |
|
У бескамерок состав внутреннего герметизирующего слоя относительно мягкий. P.S. Мишлен Ты наверное лабораторный анализ делал. Да какой производитель будет варить резину по слоям? Абстись! Она в одной прессформе выпекается.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #23 : 09 Октября 2017, 00:34:31 » |
|
Вовремя менять старые шины на новые, потому что Появление крошки в шинах не является признаком старой шины. А вот этот типа "не ездить на ободах". тоже не обязательно - некоторое кол-во отслоившейся резины появляется даже если поездить не на ободах, а просто на пониженном давлении. Я таких "любителей" которые проверяют давление в колёсах когда "изя всё" каждый день не по разу встречаю. Как показывает практика - чтобы появилась крошка достаточно и 1.3-1.5 атм. А это на вид и не сильно заметно, между прочим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 09 Октября 2017, 00:41:50 » |
|
Давление одинаковое. Хватило на два сезона, пока корд не стал просвечивать. не имейте мне (и другим) мозг. У меня сейчас есть 4 колеса, в двух из которых гарантированно есть крошка. А в двух - гарантированно нет. И камеры тут непричём. И есть ещё два 2 колеса. Оба с камерами. И в одном гарантированно есть крошка, а в другом (которая запаска) - гарантированно нет. Просто та, что с запаской - а поездил я на ней немало - перед установкой всегда накачивалась. А то, что с крошкой - проехался пару сотен на пониженном. Насос сломался и зима. Так что крошка к камере не имеет ровно никакого отношения. И вообще, сейчас камерную резину - сильно специально искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #25 : 09 Октября 2017, 22:52:21 » |
|
Проколы в беговой дорожке заделаны торчащие внутрь покрышки жгутики прогрызут камеру через 150-200 км. их нужно выстричь острыми бокорезами заподлеца, а потом поставиить заплатку из ... камерной резины. на клее момент...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5003
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #26 : 09 Октября 2017, 23:56:26 » |
|
торчащие внутрь покрышки жгутики прогрызут камеру через 150-200 км. их нужно выстричь острыми бокорезами заподлеца, а потом поставиить заплатку из ... камерной резины. на клее момент...
Не-а. Десятки тыс откатал на жгутиках в нескольких саморезных отверстиях. В том числе и в заткнутой рваной дыре в боковине. Ничего не надо выстригать, кроме как слегка снаружи для проформы. А уж клей момент для дилетантов. Спецы вулканизируют обычно
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2353
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #27 : 10 Октября 2017, 12:03:59 » |
|
Я с завода на Бл-85 на которых написано было tubeless и с завода стояли камеры ездил пока не стер протектор до предела. Камеры до сих пор живые. Шиномонтажники предлагали при проколах сделать бескамерку, отказывался. Ставили заплатку на камеру и продолжал движение.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 12:04:53 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #28 : 10 Октября 2017, 17:20:31 » |
|
Да какой производитель будет варить резину по слоям? Для тех, кто не знает как делают покрышки. Составные элементы
Соединение производится во вращающемся сборочном барабане, в который последовательно укладываются различные слои материалов. Вот основные этапы этой операции: Укладка внутреннего герметичного слоя. Первым элементом, укладываемым на барабан, является лист из синтетического каучука, не пропускающий воздух. В современных шинах он заменяет камеру. Укладка слоя каркаса. На барабан укладываются слои из обрезиненных текстильных или металлических кордов. Они образуют арматуру радиально «охватывающую» шину. Это радиальный каркас. Установка бортовых колец. С двух сторон шины устанавливаются обручи из металлического кабеля. Называют их бортовыми кольцами. Они обеспечивают крепление шины на ободе, одновременно обеспечивая герметичность. Затем слой каркаса загибается и блокируется на бортовых кольцах. Накладывание боковин. Затем укладываются другие полосы. Это, в частности, боковины из эластичной и прочной резины, поглощающие деформации шины и предохраняющие ее от боковых ударов. На боковину шин также наносится маркировка. Формовка шины. Затем шине придается форма путем накачивания центральной части барабана. Укрепление брекерного слоя. Затем на брекерный слой укладываются два дополнительных слоя. В сочетании с кордом каркаса, расположенным по косой, это формирует жесткие треугольники. Накладывание протектора. В последнюю очередь накладывается протектор – часть шины, находящаяся в контакте с дорогой. Если не дошло с первого разаPacкpыть Внутренняя поверхность шины покрыта тонким слоем резины. Состав применяющейся для этого слоя резины может быть разным в зависимости от типа шины (камерная или бескамерная).
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 17:23:10 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 10 Октября 2017, 17:28:47 » |
|
Гы-гы.. Ты бывал хотя бы на заводах по производству резины? Камерную делали точно так же! Только фишка в том, что окончательно запекают всё вместе! На момент сборки можно пихать что угодно. Но! ДО термической обработки только.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 17:29:50 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|