Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #15 : 03 Октября 2017, 22:58:40 » |
|
у меня так было на фиолетовом ежике. первая со второй - только через двойной выжим. но! нафига первая, если вторая длинная и 90 км/ч на второй - впоолне себе при разгоне. а с 5- 4 на первую - глупость на ежике. порвёшь как тузик грелку - коробку.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14687
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #16 : 04 Октября 2017, 06:26:55 » |
|
Через передачи скакать - да, не ралли. 1-2-4 при спокойной дороге, 2-4 зимой на равнине... 4-2 в поворотах иногда... Я че-то больше не могу придумать для обычной эксплуатации ничего.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #17 : 04 Октября 2017, 06:49:12 » |
|
Через передачи скакать Скакать в смысле пропускать? Ну не знаю, не знаю. Вниз да, 5-2, 4-2, на поворотах, при торможении, да это нормально, а вот вверх 2-4 пропуская третью, как-то по мне не очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #18 : 04 Октября 2017, 07:20:09 » |
|
1 передачу нельзя включить на быстрой скорости, максимум на 10 кмч , а иначе она хрустит и не включается. В инструкции на Лачетти написано - не включать 1 передачу на скорости более 5 км/ч. У них та же беда.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #19 : 04 Октября 2017, 10:33:52 » |
|
Да нормально это на омке. То есть, не думаю что конструктивно так просчитано, но после заводской сборки именно так получается. )))) У меня так было ВСЕГДА, но никак на работоспособности КПП не сказалось, 87 тыс. пробежала. А задняя включалась ОК, а вот с хрустом бывало, когда до конца сцепу не выжимал, возможно у ТС схватывание сцепы нужно настроить. Ну и при малейшем движении ещё, прям будешь катиться даже менее 5 км/ч, при этом задняя включается с хрустом - там синхронизатора нет (конструктивно, насколько помню), поэтому ровно включается только стоя на месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14687
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 04 Октября 2017, 10:43:45 » |
|
а вот вверх 2-4 пропуская третью, как-то по мне не очень. Да так, просто пример. Есть у меня на дороге несколько мест, где светофор на горке. И когда вниз со сфетофора, то там 2-4 самое оно.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #21 : 04 Октября 2017, 10:52:02 » |
|
1 передачу нельзя включить на быстрой скорости, максимум на 10 кмч , а иначе она хрустит и не включается. У меня на ВКПП та же беда, но не хрустит. Просто не втыкается бех усилий. Но не проблема, т.к. освоил двойной выжим с перегазовкой, теперь хоть с четвертой на первую могу переключить, если сильно припрет.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2017, 10:52:42 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #22 : 04 Октября 2017, 11:27:45 » |
|
У меня, пока коробка была новая (тысяч до 100) передачи 1 и 2 включались отлично как в одном, так и в обратном порядке. Потом синхроны или ступица подустали... И включаться скорости стали только плавно и нежно. Если с места 1 не включалась, то надо было включить вторую, после чего нормально включалась первая. А задняя у меня всегда хандрила. Либо не включалась, либо включалась с хрустом, либо потом не выключалась и приходилось либо глохнуть, либо рвать с силой. Но это тоже было через раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14687
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #23 : 04 Октября 2017, 12:03:00 » |
|
Если с места 1 не включалась, то надо было включить вторую, после чего нормально включалась первая. Это ступица 1-2 подустала... Шпоночка на ней...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 05 Октября 2017, 06:18:19 » |
|
Да с первой я смирился. А вот глюки задней напрягают.
Я же писал про сброс с 5-4 на первую, это ответ на вопрос глупый был. Заднюю без утапливания не включить, просто до упора вправо и назад не идет. Извиняюсь что цитирования нет, опера телефона некорректно с ним работает. Спасибо буду изучать в чем дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 05 Октября 2017, 06:26:00 » |
|
Итак нормально ответить. С места 1 включается нормально, а вот с повышенной на скорости выше 10-15кмч идёт хруст и трудное включение.
Задняя включается плохо, иногда с Хрустом. Разумеется полная остановка и утапливание рычага, ибо без утапливания рычаг не идёт назад к задней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 05 Октября 2017, 07:16:01 » |
|
С места 1 включается нормально, а вот с повышенной на скорости выше 10-15кмч идёт хруст и трудное включение. Не успевает отработать синхронизатор. Декстрон из практики (жидкость для АКПП под названием ATF) например сильно улучшает его работу. Задняя включается плохо, иногда с Хрустом. Разумеется полная остановка и утапливание рычага, ибо без утапливания рычаг не идёт назад к задней. Синхронов на ней нет. Или на ступице заедает, или надовыжим. например, из-за гнутой вилки или ещё по каким-либо причинам. Аааа... ещё лопную пружинку в кулисе забыли - кулису разобрать (из салона) и проинспектировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14687
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #27 : 05 Октября 2017, 08:57:15 » |
|
Задняя включается плохо, иногда с Хрустом Сколько раз уже упомянули-то про регулировку свободного хода вилки выключения сцепления на штоке РЦС? А если отрегулировано, то не течет ли РЦС и не перепускает ли он? Похоже, что имеющийся сейчас рабочий ход штока РЦС, не обеспечивает достаточно полного выключения сцепления. Сцепление схватывает, небось, когда педаль уже у самого пола?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2017, 08:59:08 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 05 Октября 2017, 12:28:48 » |
|
Ок буду разбираться. Спасибо за советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 05 Октября 2017, 12:30:26 » |
|
Ага у пола почти схватывает. Так сцеплению 70 тык уже.даже не знаю где его настраивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|