У всех на Омской КПП есть 2 особенности при переключении?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 09:24:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У всех на Омской КПП есть 2 особенности при переключении?  (Прочитано 3394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #15 : 03 Октября 2017, 22:58:40 »

у меня так было на фиолетовом ежике. первая со второй - только через двойной выжим. но! нафига первая, если вторая длинная и 90 км/ч на второй - впоолне себе при разгоне. а с 5- 4 на первую - глупость на ежике. порвёшь как тузик грелку - коробку.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #16 : 04 Октября 2017, 06:26:55 »

Через передачи скакать - да, не ралли. 1-2-4 при спокойной дороге, 2-4 зимой на равнине... 4-2 в поворотах иногда... Я че-то больше не могу придумать для обычной эксплуатации ничего.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #17 : 04 Октября 2017, 06:49:12 »

Через передачи скакать
Скакать в смысле пропускать? Ну не знаю, не знаю. Вниз да, 5-2, 4-2, на поворотах, при торможении, да это нормально, а вот вверх 2-4 пропуская третью, как-то по мне не очень. 
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #18 : 04 Октября 2017, 07:20:09 »

1 передачу нельзя включить на быстрой скорости, максимум на 10 кмч , а иначе она хрустит и не включается.
В инструкции на Лачетти написано - не включать 1 передачу на скорости более 5 км/ч. У них та же беда.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #19 : 04 Октября 2017, 10:33:52 »

Да нормально это на омке. То есть, не думаю что конструктивно так просчитано, но после заводской сборки именно так получается. )))) У меня так было ВСЕГДА, но никак на работоспособности КПП не сказалось, 87 тыс. пробежала. А задняя включалась ОК, а вот с хрустом бывало, когда до конца сцепу не выжимал, возможно у ТС схватывание сцепы нужно настроить. Ну и при малейшем движении ещё, прям будешь катиться даже менее 5 км/ч, при этом задняя включается с хрустом - там синхронизатора нет (конструктивно, насколько помню), поэтому ровно включается только стоя на месте Smile
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 04 Октября 2017, 10:43:45 »

а вот вверх 2-4 пропуская третью, как-то по мне не очень.
Да так, просто пример. Есть у меня на дороге несколько мест, где светофор на горке. И когда вниз со сфетофора, то там 2-4 самое оно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #21 : 04 Октября 2017, 10:52:02 »

1 передачу нельзя включить на быстрой скорости, максимум на 10 кмч , а иначе она хрустит и не включается.
У меня на ВКПП та же беда, но не хрустит. Просто не втыкается бех усилий. Но не проблема, т.к. освоил двойной выжим с перегазовкой, теперь хоть с четвертой на первую могу переключить, если сильно припрет.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2017, 10:52:42 от Rodion-v » Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #22 : 04 Октября 2017, 11:27:45 »

У меня, пока коробка была новая (тысяч до 100) передачи 1 и 2  включались отлично как в одном, так и в обратном порядке.
Потом синхроны или ступица подустали... И включаться скорости стали только плавно и нежно. Если с места 1 не включалась, то надо было включить вторую, после чего нормально включалась первая.
А задняя у меня всегда хандрила. Либо не включалась, либо включалась с хрустом, либо потом не выключалась и приходилось либо глохнуть, либо рвать с силой. Но это тоже было через раз.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 04 Октября 2017, 12:03:00 »

Если с места 1 не включалась, то надо было включить вторую, после чего нормально включалась первая.
Это ступица 1-2 подустала... Шпоночка на ней...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 05 Октября 2017, 06:18:19 »

Да с первой я смирился. А вот глюки задней напрягают.

Я же писал про сброс с 5-4 на первую, это ответ на вопрос  глупый был.
Заднюю без утапливания не включить, просто до упора вправо и назад не идет.
Извиняюсь что цитирования нет, опера телефона некорректно с ним работает.
 
Спасибо буду изучать в чем дело.
Записан
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 05 Октября 2017, 06:26:00 »

Итак нормально ответить.
С места 1 включается нормально, а вот с повышенной на скорости выше 10-15кмч идёт хруст и трудное включение.

Задняя включается плохо, иногда с Хрустом. Разумеется полная остановка и утапливание рычага, ибо без утапливания рычаг не идёт назад к задней.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 05 Октября 2017, 07:16:01 »

С места 1 включается нормально, а вот с повышенной на скорости выше 10-15кмч идёт хруст и трудное включение.
Не успевает отработать синхронизатор.
Декстрон из практики (жидкость для АКПП под названием ATF) например сильно улучшает его работу.

Задняя включается плохо, иногда с Хрустом. Разумеется полная остановка и утапливание рычага, ибо без утапливания рычаг не идёт назад к задней.
Синхронов на ней нет. Или на ступице заедает, или надовыжим. например, из-за гнутой вилки или ещё по каким-либо причинам. Аааа... ещё лопную пружинку в кулисе забыли - кулису разобрать (из салона) и проинспектировать.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #27 : 05 Октября 2017, 08:57:15 »

Задняя включается плохо, иногда с Хрустом
Сколько раз уже упомянули-то про регулировку свободного хода вилки выключения сцепления на штоке РЦС?
А если отрегулировано, то не течет ли РЦС и не перепускает ли он? Похоже, что имеющийся сейчас рабочий ход штока РЦС, не обеспечивает достаточно полного выключения сцепления.
Сцепление схватывает, небось, когда педаль уже у самого пола?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2017, 08:59:08 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 05 Октября 2017, 12:28:48 »

Ок буду разбираться. Спасибо за советы
Записан
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 05 Октября 2017, 12:30:26 »

Ага у пола почти схватывает. Так сцеплению 70 тык уже.даже не знаю где его настраивать.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 19:17:39