wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« : 03 Октября 2017, 08:26:45 » |
|
Минимум у меня и знакомого есть на омке это: 1 передачу нельзя включить на быстрой скорости, максимум на 10 кмч , а иначе она хрустит и не включается.
Задняя хреново врубается.
У всех так, я именно про переключения, так как гул и разные звуки у всех разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #1 : 03 Октября 2017, 08:41:10 » |
|
С переходом со второй на первую в движении да, известная проблема, но у меня эта особенность пропала после заливки декстрона. По задней скорости - это Ваша КПП хворает, во всяком случае у меня трудностей с ней не возникало, да и не слышал раньше нарекания на эту тему. Еще могут быть такие варианты: 1.сцепление не настроено. 2. про блокировку от случайного включения задней знаете (надавить на рычаг вниз сначала надо, потом только его в бок толкать), или с силой сразу в бок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Живёт здесь
Карма +64/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 531
Иркутская обл.Вихоревка
[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_
Вихоревка Братского района Иркутской обл иж 2621 030, .савсэм одна осталась
|
|
« Ответ #2 : 03 Октября 2017, 08:44:26 » |
|
А как ты хочешь первую передачу во время движения включать без "хруста"? на быстрой скорости? И главное-а зачем? Если очень хорошо постараться-можно так "хрустнуть" что потребуется переборка агрегата. Заднюю передачу тоже во время движения пытаешься переключать?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 08:46:58 от Андрей38 »
|
Записан
|
|
|
|
wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 03 Октября 2017, 08:48:48 » |
|
Ага с места норм, а вот со 2 на первую надо почти остановиться, иначе никак. Хотя я думаю это защита от дурака такая. А вот на ваз КПП там хоть с 3 переключай.
Задняя бывает через раз врубается. А бывает послушная. И да я утапливаю рычаг.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 08:50:02 от wottank »
|
Записан
|
|
|
|
wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 03 Октября 2017, 08:58:52 » |
|
Андрей38 да я знаешь люблю с 5-4 скоростей на 1. И на 2-3 передачи заднюю вырубать. Может в этом дело а, просвети. Какие вопросы такие и ответы.
Ясно понятно что с 1 передачу так и задумано. А вот по задней надо думать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #5 : 03 Октября 2017, 09:03:32 » |
|
а вот со 2 на первую надо почти остановиться, иначе никак. Не обязательно, если перегазовку делать, то у меня нормально включалась при переходе со второй на первую, без перегазовки стала включаться только после еперхода на декстрон. Незнаю почему, может Омка этому поспособствовала, может нет, но привык я так: 1-я только тронуться, на 2-й все остальное, 3-я почти не нужна ибо 4-й хватало от 40 до 80, а 5-я только на трассе, УЗАМ позволял так ездить. Как-то сел на братовскую девятку, он меня одернул, мол ты зачем так, крути ее давай, да палку почаще дергай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2708
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #6 : 03 Октября 2017, 09:04:31 » |
|
Не знаю, никогда не было за 128000 км проблем с переходом со 2 на 1, втыкалась нормально. Если не на 50 км, на 20 никаких проблем, всегда тормозил двигателем с переключением вниз. В коробку не лазил, так и ушла с машиной весной. Назад тоже проблем не было практически, в отличие от нынешней Гранты.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 03 Октября 2017, 09:13:17 » |
|
1 передачу нельзя включить на быстрой скорости, максимум на 10 кмч , а иначе она хрустит и не включается. Синхроны устали и не успевают. Но при этом С переходом со второй на первую в движении да, известная проблема, но у меня эта особенность пропала после заливки декстрона. Синхроны обретают вторую жизнь. Ясно понятно что с 1 передачу так и задумано. А вот по задней надо думать. Не задумано, но реализовано. Можно уравнять скорости вращения перегазовкой. Но авто не спортболид - проще совсем остановиться а потом тронуться. Пока декстрон не залил. 3-я почти не нужна ибо 4-й хватало от 40 до 80 после двигатель к 100 тысячам устаёт, а к 150 ремонта требует, проскакивая через ремонтный размер. Да и луца жрёт больше, чем если ездить правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +564/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3108
Ижевск иж2126-060 + Fiat Albea
|
|
« Ответ #8 : 03 Октября 2017, 09:40:10 » |
|
ИМХО, первая у нас очень низкая, поэтому трудно включить(слишком большая разница оборотов кпп и КВ), синхронизаторы не дают, задняя, если после нажатия сцепления выждать 2-3 сек, то включается норм.
зы это если всё в машине в порядке
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #9 : 03 Октября 2017, 10:16:43 » |
|
150 ремонта требует, проскакивая через ремонтный размер. Знаю что Вы правы полностью, вроде раньше ездил нормально, такая привычка образовалась когда появилась Ода с УЗАМом, знаю о последствиях, но на практике отучить себя от кататься "на холостых" не мог и ремонт был действительно на 150, и износ был хороший - юбка об гильзу стучать начала, и масложор начался, но то УЗАМ был, а не ВАЗ, там к 150-ти постели распредвала изнашиваются, ремонт так и так нужен, попутно выкинуть старые гильзы и вставить новые дело не сложное, не затратное и никаких заморочек с ремонтными размерами. задняя, если после нажатия сцепления выждать 2-3 сек, то включается норм Вот проблем с задней на Оде не наблюдал не на своих, не на авто друзей. Возможно лечить коробку уже пора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 03 Октября 2017, 10:31:04 » |
|
Ну у меня 102 тык если не скручивали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Живёт здесь
Карма +64/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 531
Иркутская обл.Вихоревка
[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_
Вихоревка Братского района Иркутской обл иж 2621 030, .савсэм одна осталась
|
|
« Ответ #11 : 03 Октября 2017, 11:23:06 » |
|
Какие вопросы такие и ответы. Да не хотел ни учить,ни просвещать...не подумай чего...Всяко бывает..у меня сосед вот Ниву приобрел..как то проехался с ним так он переключает скорости таким зверским способом..что аж сцепление сжег.. Может на омке соотношение передаточных чисел таково что первую передачу на ходу втыкать только с перегазовочкой...а ЗХ-только на остановленной машине.У меня тож так.Просто манера вождения у всех разная.......вот и спросил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5940/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17168
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #12 : 03 Октября 2017, 11:32:53 » |
|
1 передачу нельзя включить на быстрой скорости Было такое, с новья, ога. Задняя хреново врубается. И такое тоже наблюдалось. А ты рычаг вниз нажимаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14690
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 03 Октября 2017, 11:45:59 » |
|
1) Проверить регулировку свободного хода вилки выключения сцепления на штоке РЦС Проблема с хрустом при включении задней обычно из-за неполностью выключающегося сцепления. Ибо задняя передача в ОКПП - единственная несинхронизированная и её включать надо только на неподвижном автомобиле. 2) Переключение на первую в движении с хрустом - да, бывает на некоторых. Синхронизатор там "долго соображает". Лечится неиспользованием первой передачи в нештатном режиме Она и нужна для 0-10 км/ч, чтоб с места тронуться.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +84/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #14 : 03 Октября 2017, 17:04:24 » |
|
2. про блокировку от случайного включения задней знаете (надавить на рычаг вниз сначала надо, потом только его в бок толкать), или с силой сразу в бок? Были и такие, которые вниз не надо было нажимать. У меня такая крышка ОКПП есть.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|