У всех на Омской КПП есть 2 особенности при переключении?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 06:37:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У всех на Омской КПП есть 2 особенности при переключении?  (Прочитано 3396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« : 03 Октября 2017, 08:26:45 »

 Минимум у меня и знакомого есть на омке это:
1 передачу нельзя включить на быстрой скорости, максимум на 10 кмч , а иначе она хрустит и не включается.

Задняя хреново врубается.

У всех так, я именно про переключения, так как гул и разные звуки у всех разные.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #1 : 03 Октября 2017, 08:41:10 »

С переходом со второй на первую в движении да, известная проблема, но у меня эта особенность пропала после заливки декстрона.
По задней скорости - это Ваша КПП хворает, во всяком случае у меня трудностей с ней не возникало, да и не слышал раньше нарекания на эту тему. Еще могут быть такие варианты: 1.сцепление не настроено.
2. про блокировку от случайного включения задней знаете (надавить на рычаг вниз сначала надо, потом только его в бок толкать), или с силой сразу в бок?
Записан

Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #2 : 03 Октября 2017, 08:44:26 »

А как ты хочешь первую передачу во время движения включать без "хруста"? на  быстрой скорости?
И главное-а зачем? Если очень хорошо постараться-можно так "хрустнуть" что потребуется переборка агрегата. Заднюю передачу тоже во время движения пытаешься переключать?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 08:46:58 от Андрей38 » Записан

wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 03 Октября 2017, 08:48:48 »

Ага с места норм, а вот со 2 на первую надо почти остановиться, иначе никак. Хотя я думаю это защита от дурака такая. А вот на ваз КПП там хоть с 3 переключай.

Задняя бывает через раз врубается. А бывает послушная. И да я утапливаю рычаг.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 08:50:02 от wottank » Записан
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 03 Октября 2017, 08:58:52 »

Андрей38 да я знаешь люблю с 5-4 скоростей на 1.
И на 2-3 передачи заднюю вырубать.
Может в этом дело а, просвети.    Какие вопросы такие и ответы.

Ясно понятно что  с 1 передачу так и задумано. А вот по задней надо думать.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #5 : 03 Октября 2017, 09:03:32 »

а вот со 2 на первую надо почти остановиться, иначе никак.
Не обязательно, если перегазовку делать, то у меня нормально включалась при переходе со второй на первую, без перегазовки стала включаться только после еперхода на декстрон.  Незнаю почему, может Омка этому поспособствовала, может нет, но привык я так: 1-я только тронуться, на 2-й все остальное, 3-я почти не нужна ибо 4-й хватало от 40 до 80, а 5-я только на трассе, УЗАМ позволял так ездить. Как-то сел на братовскую девятку, он меня одернул, мол ты зачем так, крути ее давай, да палку почаще дергай
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #6 : 03 Октября 2017, 09:04:31 »

Не знаю, никогда не было за 128000 км проблем с переходом со 2 на 1, втыкалась нормально. Если не на 50 км, на 20  никаких проблем, всегда тормозил двигателем с переключением вниз. В коробку не лазил, так и ушла с машиной весной. Назад тоже проблем не было практически, в отличие от нынешней Гранты.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 03 Октября 2017, 09:13:17 »

1 передачу нельзя включить на быстрой скорости, максимум на 10 кмч , а иначе она хрустит и не включается.
Синхроны устали и не успевают.
Но при этом
С переходом со второй на первую в движении да, известная проблема, но у меня эта особенность пропала после заливки декстрона.
Синхроны обретают вторую жизнь.

Ясно понятно что  с 1 передачу так и задумано. А вот по задней надо думать.
Не задумано, но реализовано. Можно уравнять скорости вращения перегазовкой. Но авто не спортболид - проще совсем остановиться а потом тронуться. Пока декстрон не залил.

3-я почти не нужна ибо 4-й хватало от 40 до 80
после двигатель к 100 тысячам устаёт, а к 150 ремонта требует, проскакивая через ремонтный размер. Да и луца жрёт больше, чем если ездить правильно.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #8 : 03 Октября 2017, 09:40:10 »

ИМХО, первая у нас очень низкая, поэтому трудно включить(слишком большая разница оборотов кпп и КВ), синхронизаторы не дают,
задняя, если после нажатия сцепления выждать 2-3 сек, то включается норм.

зы это если всё в машине в порядке
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #9 : 03 Октября 2017, 10:16:43 »

150 ремонта требует, проскакивая через ремонтный размер.
Знаю что Вы правы полностью, вроде раньше ездил нормально, такая привычка образовалась когда появилась Ода с УЗАМом, знаю о последствиях, но на практике отучить себя от кататься "на холостых" не мог и ремонт был действительно на 150, и износ был хороший - юбка об гильзу стучать начала, и масложор начался, но то УЗАМ был, а не ВАЗ, там к 150-ти постели распредвала изнашиваются, ремонт так и так нужен, попутно выкинуть старые гильзы и вставить новые дело не сложное, не затратное и никаких заморочек с ремонтными размерами.

задняя, если после нажатия сцепления выждать 2-3 сек, то включается норм
Вот проблем с задней на Оде не наблюдал не на своих, не на авто друзей. Возможно лечить коробку уже пора.
Записан

wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 03 Октября 2017, 10:31:04 »

Ну у меня 102  тык если не скручивали.
Записан
Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #11 : 03 Октября 2017, 11:23:06 »

Какие вопросы такие и ответы.
Да не хотел ни учить,ни просвещать...не подумай чего...Всяко бывает..у меня сосед вот Ниву приобрел..как то проехался с ним так он переключает скорости таким зверским способом..что аж сцепление сжег..
Может на омке соотношение передаточных чисел таково что первую передачу  на ходу втыкать  только с перегазовочкой...а ЗХ-только на остановленной машине.У меня тож так.Просто  манера вождения у всех разная.......вот и спросил
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #12 : 03 Октября 2017, 11:32:53 »

1 передачу нельзя включить на быстрой скорости
Было такое, с новья, ога.
Задняя хреново врубается.
И такое тоже наблюдалось. А ты рычаг вниз нажимаешь?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 03 Октября 2017, 11:45:59 »

1) Проверить регулировку свободного хода вилки выключения сцепления на штоке РЦС
Проблема с хрустом при включении задней обычно из-за неполностью выключающегося сцепления.
Ибо задняя передача  в ОКПП - единственная несинхронизированная и её включать надо только на неподвижном автомобиле.
2) Переключение на первую в движении с хрустом - да, бывает на некоторых. Синхронизатор там "долго соображает". Лечится неиспользованием первой передачи в нештатном режиме Smile
Она и нужна для 0-10 км/ч, чтоб с места тронуться.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #14 : 03 Октября 2017, 17:04:24 »

2. про блокировку от случайного включения задней знаете (надавить на рычаг вниз сначала надо, потом только его в бок толкать), или с силой сразу в бок?
Были и такие, которые вниз не надо было нажимать. У меня такая крышка ОКПП есть.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 21:38:01