Утухла электрика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 08:31:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утухла электрика  (Прочитано 4805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« : 01 Октября 2017, 20:29:43 »

Пару дней во время движения происходило(раза три-четыре за два дня) иногда дёрганье авто сопряжённое с кратковременным выключением/включением двигателя/приборной доски/огней(фар), сбросом часов на приборке, скачком стрелок.
Пару часов назад, на загрузке, завёл двигатель, пока грелся, мин через две включил габариты/фары и сразу всё потухло и заглох двиг. Далее ни на что(поворот ключа) не реагирует. Габариты не включаются, приборка - не горят лампочки никакие. Прикурка другим авто не дала никаких результатов.
Ещё в эти два дня было такое что ключ замка зажигания не проворачивался до конца. Потом после манипуляций с рулём провернулся до конца и завёлся.
Дело в конт.шайбе замка зажигания? Почему тогда габариты кнопкой не квлючается
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 01 Октября 2017, 21:18:48 »

Лезем под блок предохранителей и смотрим расплавленые контакты.
Надеюсь соединение около АКБ давно ликвидированно.
Вобщем ищем плюс от АКБ до блока предохранителей.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 01 Октября 2017, 21:24:31 »

В порядке убывания вероятности:
1. от плюсовой клеммы аккумулятора пройди рукой по отходящему проводу. Сантиметров через 30 найдешь большую клемму. Возможно проблема в ней; тупо окислилась. Поснимай-понадевай, опшикай очистителем контактов, или вэдэшкой.
2. меняй контактную группу замка зажЫгания.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #3 : 01 Октября 2017, 21:26:50 »

Да. Спасибо. Почитав похожие темы, вспомнил  - такое было лет три-четыре назад. электрик в чя дорожку "+" где то перегоревшую пропаивал.
Так же всё утухло.
Интересно, из за чего так? Сырость , дожди?
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #4 : 02 Октября 2017, 09:44:39 »

под блок предохранителей и смотрим расплавленые контакты
Да. Фишка расплавлена. Ш8 наверное. Левое крайнее снизу, если вертикально(ориентируясь на надписи) поставить. Пошевелил, появились огни на приборке, завёл, прогрел, доехал до гаража. Выключил двигатель. Пощупал провода - горячие. Где-то закорачивает значит? Ехал только с печкой. Фары не включал, опасаясь вчерашнего павпЅ
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 02 Октября 2017, 09:53:46 »

Фишка расплавлена. Ш8 наверное.
А важная доработка проводки выполнена? Провод прямой от плюса АКБ на силовой болт генератора прокинут ли?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #6 : 02 Октября 2017, 09:57:35 »

Провод прямой от плюса АКБ на силовой болт генератора прокинут ли
да. С год назад. По совету электрика.. Тогда не шёл заряд аккумулятора
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 02 Октября 2017, 10:02:23 »

Тогда разогрев проводов можно объяснить только протеканием по ним тока большого номинала. И это - не ток заряда АКБ.
Налицо пока явно неисправность контактной группы замка зажигания. Начать с устранения явного.
Дальше видно будет.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #8 : 02 Октября 2017, 10:51:34 »

Хорошо. Отпишусь по рез-ту
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #9 : 02 Октября 2017, 18:52:31 »

Заменил фишку ш8 пока.

И зачистил контакты доп. сил.провода от гены до "+" аккума. Также заменил клемму минусовую от аккума до двигателя . На приборке стало показывать, при работающем двигателе, включенных фарах и 1ск.печки 11,2-7 В. А то было ранее 9-10 В. И печка крутила варёно-медленно. Замена конт.группы замка зажигания увеличит вольтаж? А то в умной книжке написано при работающем двиг., фарах, печке должно быть 13 В ориентировочно? Сталкивался с этим кто-нибудь?


* 20171002_145213.jpg (95.89 Кб, 640x480 - просмотрено 32 раз.)
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 02 Октября 2017, 19:24:35 »

Генератор не работает как надо. При повышении оборотов напряжение повышается или нет?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 02 Октября 2017, 19:24:52 »

А то в умной книжке написано при работающем двиг., фарах, печке должно быть 13 В ориентировочно? Сталкивался с этим кто-нибудь?

сталкивался. стоковый генератор на ХХ не тянет всех потребителей. Тут вариантов два - или задирать обороты ХХ (до 1050-1100), или ставить уменьшенный шкив генератора.
Записан

Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #12 : 02 Октября 2017, 22:42:21 »

При повышении оборотов напряжение повышается или нет
Давно заметил закономерность.
Вы будете смеяться, но не повышается, а наоборот понижается(если верить показаниям на приборке). На холостых более показывает вольтаж,чем при 2500-3000 об/мин. Или прибор на панели брешет?  Надо с тестером на аккуме замерить "правду" при прогазовке?
 
стоковый генератор на ХХ не тянет всех
потребителей. Тут вариантов д
Стоковый это б/ушный?
У меня стоял шестёрочный(электрик указал) изначально, и был перезаряд(на приборке указывал прибор 14,5-15), выкипал аккум. Фары горели тем ярче, чем топил сильнее обороты. Электрик сказал должен быть девяточный. Снял с девятки, что грустит в сарае. Светопреставление прекратилось.
Как то так в общем
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #13 : 02 Октября 2017, 22:44:44 »

уменьшенный шкив генератора
вот это интересно. Самиздат, или продаются такие?
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #14 : 02 Октября 2017, 22:46:50 »

Генератор не работает как надо
Регулярно(не менее раза в год) перебирается электриком стратер, генератор. Как там надо то? Электрик самый хороший.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Апреля 2022, 05:43:16