Какой термостат взять?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 10:37:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой термостат взять?  (Прочитано 14073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 30 Сентября 2017, 16:34:29 »

Динамометрический ключ обязательно?
безмен в помосч.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #31 : 01 Октября 2017, 21:27:13 »

Никаких герметиков! Прокладка уже с герметиком. Соблюдайте момент и порядок затяжки и все будет хорошо.
Проверить клапана, разумеется. Проверить люфты всего, до чего дотянетесь. Состояние звездочек, цепи...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #32 : 02 Октября 2017, 04:58:05 »

А почему к такому выводу пришли? А так, терпения Вам открутить выпускной коллектор от ГБЦ (если там гайки железные, а не латунные). Прокладки ГБЦ старого образца мне больше нравятся (у них нет контура из красного герметика и дырки по другому). Соблюдать порядок затяжки, протянуть несколько раз с перерывами, через тысячу подтянуть.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #33 : 02 Октября 2017, 09:47:24 »

терпения Вам открутить выпускной коллектор от ГБЦ
В запас лучше сразу взять и шпилек, и гаек. Ну и удачи - не срезать шпильку откручивая прикипевшую гайку моментом более критического. И прокладку коллектора и "штанов", конечно же, тоже взять сразу в магазине.
Впрочем, можно вместе с коллекторами скинуть же... Не откручивая их от ГБЦ.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 09:49:38 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #34 : 02 Октября 2017, 10:30:36 »

Там соединение на штанах проблемнее очень на мой взгляд и лучше к нему не лезть - подлезть к одной гайке из 3-х очень тяжко, отломить шпильки или сорвать грани с резьбой больше вероятности чем на коллекторе, высверлить потом обломыши нереально, выжигал автогеном (из ГБЦ на мой взгляд проще выкрутить, однако высверлить из ГБЦ сложнее ибо ГБЦ мягче болта), вообщем лучше к штанам не лезть если не сифонит там, а то ремонт этого узла займет по времени больше, чем замена прокладка ГБЦ. Открутить коллектор снять с ГБЦ и отвести вместе со штанами в сторону.

Прокладки под коллектор лучше ставить новые и покупать, те, которые с металлическим ободком.
 
В целях экономии нервов в будущем -  на всякий случай купить и поставить на коллектор латунные гайки вместо железных (продаются не дорого кстати я сразу их поставил и на штаны и на коллектор, потом горя не знал), с ними шпильки не обламываются, резьба на шпильках не портится, шпильки не выкручиваются, если что, то максимум гайка под замену. По поводу обломышей - пару шпилек обламывал на коллекторе - лопались по срезу коллектора, оставался пенек за который удавалось выкрутить зубилом. Сейчас использую другой метод (даже если заломыш ниже плоскости) - привариваю к нему толстую шайбу через внутреннее отверстие, к шайбе гайку побольше привариваю и все выкручивается влет - хорошо прогревается от сварки видимо. На той неделе так выкручивал 4 обломанных ступичных болта на 8 из тормозного диска Сорокового (обломлены были мм 3-4 ниже плоскости, варил двойкой).
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 10:33:08 от Еvгений » Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #35 : 02 Октября 2017, 10:32:13 »

Порой шпилька выкручивается вместе с гайкой, кстати Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #36 : 02 Октября 2017, 10:38:57 »

Порой шпилька выкручивается вместе с гайкой, кстати
Это не страшно, ее можно без проблем заменить, закрутить обратно за гайку, в тисках зажать и разкрутить, аккуратно срезать. Легкий/хороший/правильный/удачный обломыш тоже быстро выкрутится, в отличии от срезанной резьбы на шпильке и гайке, когда гайка стоит на одном месте и фиг ее со шпильки стянешь, вот это тот еще геморой, времени такие мелочи всегда съедают уйму и получасовая работа с тремя болтами превращается в ад выходного дня.

Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #37 : 02 Октября 2017, 10:40:32 »

Это не страшно, ее можно без проблем заменить, закрутить обратно за гайку
Обычно так. Да, просто обрисовываем ситуации. Воспоминания ветеранов о былом Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #38 : 02 Октября 2017, 10:41:28 »

Меня все же интересует почему ТС сделал вывод о пробитой прокладке? Наработаться за зря можно. Хотя если не в первый раз, то от заглушил-завел я за 4 часа управлялся, когда ГБЦ подменку вместо своей ставил, но тоже мало приятного, если просто так. С чего все началось? Как решалось и какие сейчас симтомы?
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #39 : 02 Октября 2017, 11:02:47 »

я за 4 часа управлялся
Аналогично. На УЗАМе нормально получается.
Я на нормозавре инжекторном тоже за полдня скидывал-ставил при необходимости ремонта ГБЦ.
Первый раз только смотрел, второй раз под опытным присмотром, а потом самостоятельно.

Сосед по деревне вообще сам по книжке освоил снятие-установку двигателя целиком Smile Спрашивал только прибегал иногда Smile

Да, выводы были бы интересно услышать. Почему решил таки, что дело в прокладке ГБЦ?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 11:06:11 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #40 : 02 Октября 2017, 12:19:55 »

В субботу купил прокладку, после обеда начал разбор движка, без особых проблем разобрал, заменил прокладку (старая оказалась пробита у первого цилиндра), начал собирать, но тут уж стемнело и, дабы не забыть инструмент внутри тела пациента, решено было закончить в воскресенье. В воскресенье к обеду собрал всё на место. Штаны, кстати, рассоединять не пришлось - достаточно отвернуть болт на кронштейне, который крепит выхлопную трубу к кузову, дальше коллектор просто сдвигается по шпилькам.

С системой охлаждения теперь всё нормально. Другая напасть - машина дёргается при движении на средних оборотах, мощность полную не развивает. До этого менял бензонасос (Пекар на Пекар) - у старого по периметру бензин бежал, подтягиванием проблема не решилась. Потом, когда разобрал, увидел, что причиной тому был скол на привалочной поверхности. Была возможность приобрести новый бензонасос, я его и купил. Чистил карб, менял фильтры, ибо время подошло, настраивал зажигание, менял трубку от карба до вакуум-корректора. Подозреваю, что провалы в работе двигателя могут быть связаны с тем, что бензин идёт с воздухом (наблюдаю пузырьки в фильтре). Может, новый насос подсасывает воздух (течи, правда, нет), может где в шланге трещина образовалась. Ещё похожее дёргание, только сильнее, было, когда оборвался провод на кондюк на трамблёре, проверю и его, но уже в следующие выходные. А так - большое СПАСИБО вам, коллеги, за отклики, ценные советы, поддержку!!!
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #41 : 02 Октября 2017, 12:50:51 »

Подозреваю, что причина в сбитых настройках вот этих вещей:
Чистил карб,
настраивал зажигание,
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #42 : 02 Октября 2017, 13:24:02 »

новый насос подсасывает воздух
И что? Поплавковая камера у нас что - герметичная без воздуха?
Уровень топлива в поплавковой камере правильно выставлен?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #43 : 12 Октября 2017, 20:44:17 »

Чё-то хрень какая-то. Заводишь машину, а из под капота пар валит, Ёжик в тумане. Да и выхлоп обильный белый. Похоже, недостаточно протянул головку. Предполагаю, что пока машина стоит, тосол просачивается. Когда двигатель запустишь, корпус нагревается, тосол испаряется. В выходные опять тянуть буду. Лишь бы резьбу не сорвать... Что характерно, новый термостат работает нормально, систему не "завоздушивает".
« Последнее редактирование: 12 Октября 2017, 20:47:27 от Ivan P. » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #44 : 13 Октября 2017, 05:29:46 »

А ГБЦ то ровная? Что стало причиной первого пробоя прокладки? А прокладку то какую поставили - нового образца или старого? Варианты такие:
-при заливке масла облили коллектор и штаны, обгарает пару дней, если ездить минут по 20 в день. Сам грешил такой фигней, потом как паровоз 2 дня
-не прикручен патрубок тосольный где-то (одет криво, порван, продавлен хомутом)
-сопливит радиатор
-поведена плоскость ГБЦ
-не соблюден порядок и алгоритм затяжки (просто закрутить один раз крест/накрест мало. Надо соблюдая порядок протяжки гаек за несколько подходов, с передышками, постепенно увеличивая усилие до 10-11кг. Я обычно делаю вечером 4 подхода с передышками около часа, на следующее утро еще раз контрльная протяжка, потом завожу ДВС, прогреваю до 60-70 градусов, даю остыть и после остывания еще раз протягиваю, еще одна протяжка через тысячу км пробега).
-гильзы сильно выступают над блоком и тосол сочится между блоком и ГБЦ (если до ремонта было все Ок и гильзы не снимали, то проблема не в этом)
-новая прокладка полное г.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:37:26