Какой термостат взять?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 09:44:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой термостат взять?  (Прочитано 14210 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« : 20 Сентября 2017, 08:32:39 »

Всем доброго времени суток!
Накрылся родной термостат. На выбор в магазинах есть крафт, старнер и вега (записал на слух, мог немного исказить название). Все якобы из Германии (ну, все понимают, что это за Германия). Из опыта кто что может сказать: что брать, что не брать?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 20 Сентября 2017, 12:31:10 »

что брать, что не брать?

брать тот, что рабочий. сварив в кастрюльке с градусником.
Ввиду отсутствия альтернативы - жричодали (с)
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #2 : 20 Сентября 2017, 16:26:42 »

Тот, что не продувается совсем и не пластиковый. Перед установкой вскипятить с градусником, как советовал wtd
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 20 Сентября 2017, 16:39:05 »

Поспрашивай в проверенном магазине у самих продавцов. У них есть статистика по отказам. Обычно это не самое дешевое. Корпус металлический чтоб, ага.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #4 : 20 Сентября 2017, 18:37:07 »

Лузар если есть, бери его, у меня вроде нареканий на него не было. Главное при выборе продуй, тот, что не дуется, тот и бери. По температуре - пробовал от десятки карбюраторной на 85 градусов, зимой теплее, но от высокой t детонация. На 83 от копейки и 80 от нивы разницы по печке не заметил. На жиго термостатах из желтого металла неправильные углы поворота патрубков аккуратно выправляются двумя толстыми палками (2 части термостата проворачиваются по оси друг против друга). Остановился на 80 от нивы по-моему был фирмы лузар
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2017, 18:40:10 от Еvгений » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 21 Сентября 2017, 16:04:48 »

Поспрашивай в проверенном магазине у самих продавцов.
И спроси, как вернуть если не понравится работа дивайса.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #6 : 24 Сентября 2017, 18:18:42 »

В итоге купил Wego, проверили кипятком вместе с продавцом прямо в магазине. Ход клапана составил 4 мм. Так и должно быть? Продавец, к тому же сказал, что более вероятная причина - прокладка ГБЦ. Установил новый термостат, но ничего к лучшему не изменилось. Верхние патрубки уже горячие, а нижний к радиатору холоднющий. Тосол из бачка уже выплёскивается, а нижний патрубок всё холодный. Поднял левое переднее колесо домкратом повыше, ещё погонял на высоких оборотах. Бачок раздувается, а когда обороты прибавишь - сдувается, видно, как уровень жидкости значительно падает во время высоких оборотов. Пощупал нижний шланг - стал горячим, значит циркуляция наладилась. Решил съездить в сад, испытать. На передней дороге всё было нормально, а когда ехал назад - опять температура ползёт к красной зоне, а нижний патрубок холодный. Вставал пару раз, чтобы движок остыл. Когда доехал до дому, проверил - бачок раздутый, нижний патрубок холодный. Из радиатора щелчки и бульканье слышится. Такого раньше не было. Стрелка прибора, в середине белой зоны, как и должно быть, но, чувствую, дело неладное. Может, действительно прокладка накрылась. Может кто подсказать признаки, по которым можно однозначно установить, что дело в прокладке ГБЦ, а не в блуждающей воздушной пробке?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 24 Сентября 2017, 20:50:00 »

Не выгнал пробку при установке нового термостата. Незачем было в путь трогаться прежде чем на месте не перестал бы адекватно работать термостат.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 25 Сентября 2017, 06:18:09 »

Либо воздух не выгнал, либо термостат полное г... и не открывается когда надо.

Признаки заклинившего термостата:
- при t выше 80 верхняя часть радиатора горячая, нижняя холодная
-верхний патрубок горячий, Нижний холодный
-раздувает бачок и выплевывает тосол

Признаки открытого термостата:
- при t 40-50-60 градусов оба патрубка и весь радиатор теплые.

Признаки пробитой прокладки гбц:
-надеть презерватив на бочок и погазовать, если радуется, значит пробита
-пар из выхлопной
-маслянные пятна в тосоле
-одна из свечей отмыта
-всегда выплевывает тосол и раздувает бачок
- тосол воняет газами

У Вас или новый термостат открывается через раз, либо воздух в системе гуляет. Чтобы этого не было, я заливал тосол через шланг обратки печки (кран снял и лей в сторону печки) до тех пор, пока ОЖ в бачке не покажется, остальное долить в бачок, но не закрывать его, завести и прогреть авто, термостат сработает чуть позже, где-то на 90-100, как откроется, так уровень ОЖ сразу упадет и нужно тут же долить. При такой заливке ни разу из УЗАМа воздух выгонять не приходилось.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 06:20:04 от Еvгений » Записан

Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #9 : 25 Сентября 2017, 09:51:28 »

Пара из выхлопной не замечал. Когда сливал тосол, он, конечно, несвежий, мутный был, но маслянистых пятен не было. А если прокладка пробита - газы сразу в бачок идут или после прогрева появляются?
Будем надеяться, что всё-таки не прокладка, попробую ещё повыгонять пробку.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 25 Сентября 2017, 10:35:10 »

попробую ещё повыгонять пробку
Крышка бачка открыта.
Заведи двигатель и приотпусти подводящий шланг печки со штуцера. Аккуратно и без энтузиазма.
Тебе только при работающем двигателе пузыри спустить с  него. Достаточно по миллиметру приспускать пока пузыри не кончатся. Порциями. Поймёшь.
Потом шланг ставь на место, дожидайся прогрева движка. Жамкай шланги около термостата, прогревай до открытия пока не потеплеет и не погорячеет нижний шланг.

Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #11 : 25 Сентября 2017, 17:34:35 »

Если пробита, то газы идут всегда. Если только после прогрева, то это воздушная пробка. Чтобы не стравливать воздух с печки на работающем двс заливай ОЖ через печку.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #12 : 25 Сентября 2017, 17:37:43 »

Если бачок раздувает как шарик, значит выкини пробку ибо она должна стравливать лишнее после 1,2 Атм. Только новые откалиброванные найти та еще проблема. Если бачок родной, то сними с пробки уплотнительное кольцо резиновое и катайся, раздувать не будет. Я так долго ездил, ничего страшного не произойдет, точка кипения не сильно снизится
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 17:42:42 от Еvгений » Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #13 : 25 Сентября 2017, 17:39:14 »

Кстати, а термостат то правильно поставил? Он должен донышком в блок упираться, если стоит по другому - значит не правильно, круги перепутаны, потому и греется
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #14 : 25 Сентября 2017, 17:40:30 »

Еще пароотводящий шланг от радиатора на бачок проверьте, если забит, похожие симптомы будут
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 19:47:58