Выбор авто. Порассуждаем?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 14:47:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор авто. Порассуждаем?  (Прочитано 15434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #15 : 17 Сентября 2017, 19:28:34 »

а как продавать машину с таким гигантски износом... сложный вопрос. но я бы не рассчитывал выручить за такую достойное количество денег.
Я о чем и толкую.
А можно узнать, чем связаны такие пробеги?
Конечно можно. У меня от дома до робы - 85км. У жены - 45км. (это туда и обратно). 130км/день. 25дней. + на выхах будешь же выезжать с детьми куда либо. + 1р в год выезд на дальняк - 10000км. Вот и набегает под 50ткм.
Для большого города - обычное дело.
я конечно по 300 за год не накатывал, только 100 и за два. но это тоже в несколько раз больше среднего по больнице и мне моя машина очень нравилась в плане выносливости и беспроблемности: движочек шепчет (масла не жрал ни капли), подвеска за 100 тыщ ни разу не потребовала вмешательства (ни одной резинки не нужно было менять, шаровые, рулевые не стучали и т.п.). по салону все осталось в первозданном состоянии (ну почти).
Я понимаю  и, зная тебя, верю на слово. Изначально к Сиду присматривался, Рио не очень нравилась. Начал детально прокачивать вопрос и считать - ужаснулся.
Потому и спросил - может я что либо упустил по двигам и прочему...
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 19:32:00 от Шушпанчик » Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 17 Сентября 2017, 19:37:04 »

Факт - 250ткм
есть счастливчики, откатавшие по 400 и более тысяч км. и таких не единицы.
ну и потом, ты сам хотел менять движки как перчатки. вот тебе шанс Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #17 : 17 Сентября 2017, 19:40:58 »

ну и потом, ты сам хотел менять движки как перчатки. вот тебе шанс
Smile
По поводу счастливчиком - вот лично вообще не знаю никого, а сервисмены знакомы шепчут - контрактные движки. Smile Но может кому и удается... От многих факторов все зависит, сам же понимаешь. Одно дело по городу кататься, другое - по трассе ходить постоянно. По этой же причине не рассматриваю АКПП Smile)))
Записан
Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #18 : 17 Сентября 2017, 19:45:33 »

И если автомобиль нужен по работе, а эта работа не в состоянии обеспечить новый автомобиль раз в 5 лет - то нужна ли тебе такая работа??
Smile)))) Шепни, можешь ли ты позволить себе раз в 5 лет с нуля покупать новую машину стоимостью 700-1млн.р? Может что изменилось за последние 3 года.
По поводу кузова и прочего - я в курсе. Меняй по износу - все смертно. Это нормально. Ну и уход за кузовом (замена/покраска стукнутого), антикор и прочее никто не отменял. По моему опыту - 15лет лубая машина по кузовне выдержит, если на нее болт не класть, типа - замял порог - а ну и ладно...
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #19 : 17 Сентября 2017, 19:50:42 »

Вот и набегает под 50ткм.
ну не 500 же.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #20 : 17 Сентября 2017, 19:55:10 »

по трассе ходить постоянно. По этой же причине не рассматриваю АКПП Smile)))
ты даже не представляешь, как хороша акпп на трассе...
впрочем, поговорим об этом, когда ты будешь знать вкус устриц не по наслышке.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #21 : 17 Сентября 2017, 20:02:16 »

впрочем, поговорим об этом, когда ты будешь знать вкус устриц не по наслышке.
Ну зачем так. Я полгода покатался. Да, это удобнее, чем механика - даже не спорю. Правда зимой не пользовал, врать не буду.
ну не 500 же.
Так 500 не за год Smile)))) Начало то читал? там все вводные четко даны. Или 50ткм в год - это семечки? Хотя на еже я откатывал по 6000ткм в месяц - и считал, что не постоянно за рулем нахожусь. Обычное дело на тот момент
500 - это ресурс движков, которые я указал, с учетом капиталки.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 20:04:09 от Шушпанчик » Записан
Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #22 : 17 Сентября 2017, 20:22:01 »

Когда для работы нужен был авто - то да, я мог себе позволить каждый месяц покупать по новому авто. По Ижу или Оке. Пробеги были от 40 в год.
ИМХО, это не машины -ни первая, ни вторая. В лучшем случае - расходка для работы. Ушатывай, пока катается, потом выкидывай и бери новую. Пройденный этап. Вопрос в другом ракурсе стоял - можешь ли ты позволить себе покупать новую бюджетную машину раз в пять лет. Бюджетка - это по нынешним временам уже от 700-750тр.
Только кроме ГСМ - есть ещё и прочая эксплуатация. Шины, обслуживание, страховки, штрафы.
Мне за это известно.
Да, это семечки.
Голосовалку прицепим? У кого сколько и что считать за разумное среднее значение?
Любое новое авто прослужит тебе 3 года. Минимум.
Прослужит дольше, в моих условиях - на 2 года. После - неликвид будет.
При удачном стечении обстоятельств - 6-7 лет
Это при очень очень очень удачных обстоятельствах.
За это время просто поищи работу поближе к дому, чтобы не приходилось горбатиться на машину.
Вот только учить таким вещам не надо. Без обид, но сам разберусь Smile
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 20:23:30 от Шушпанчик » Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #23 : 17 Сентября 2017, 20:22:52 »

1. не все двс капиталятся, на все продаются нижний блок. или ТС нужен двиг 1комплекс?
2. авто с заложенным низким ресурсом начали выпускать после 2000 годов, ты уже выбираешь из недоделок, если не старше 7 лет
3. новое авто проедет 3 года, если в гарантийный срок ничего серьезного не произошло. мелочь не считаем.
зы: ищу себе до 2000 года, в любой бюджет укладываюсь, через год смогу сломанную машину бросить и купить другую в пределах 100-200кр. среди японцев, на пруль плевать, главное едет
Записан

Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #24 : 17 Сентября 2017, 20:35:24 »

1. не все двс капиталятся, на все продаются нижний блок. или ТС нужен двиг 1комплекс?
Нет. Нижний блок проблему не решит. Сразу - колено новое (вкладышей нет ремонтных), вероятно ГБЦ полностью новое (совсем не все разбираются). По сути - выкидываем все работы, связанные с обработкой деталей как на блоке, так и на гбц, и ставим нулевые. На выходе - очень дорого выйдет. Об этом уже сказали и я с этим согласен.
Капиталка тем и хороша, что позволяет при минимуме средст получить максимум выгоды.
2. авто с заложенным низким ресурсом начали выпускать после 2000 годов, ты уже выбираешь из недоделок, если не старше 7 лет
Наверно, соглашусь частично. Я выбираю из остатков - те движки по сути модификация более древних. После них все линейки ДВС поменяли на одноразовые.
Для чего тема то и создана, я повторяюсь, - свежим глазом глянуть, упустил ли я какие то модели ДВС.
ы: ищу себе до 2000 года, в любой бюджет укладываюсь,
Ну ты руками и любишь и умеешь работать, поэтому попроще будет - год то и состояние не смущает....
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #25 : 17 Сентября 2017, 20:45:49 »

я так и не понял, чем нижний блок не устраивает? нашим косым токарям работы нет, они боятся промахнуться и допуск увеличивают, мне так и сказали. а в гбц изнашиваться нечему, если там гидро есть. если трабл в ней, то проще менять, чем искать микротрещины и прочее
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #26 : 17 Сентября 2017, 20:48:20 »

Капиталка тем и хороша, что позволяет при минимуме средст получить максимум выгоды.
или тебе менее качественный мотор нужен, как В,У,Г-аз, которые на коленке ремонтируются без спецприспособ.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #27 : 17 Сентября 2017, 20:49:32 »

Или 50ткм в год - это семечки?
считаю, что корейцев - да.
я на своей планировал минимум три отъездить с такими пробегами.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #28 : 17 Сентября 2017, 20:57:04 »

я на своей планировал минимум три отъездить с такими пробегами.
Так она и пять откатает. Но что потом? да и продай корейца с пробегом в 150ткм. Много выручишь? Smile
люблю, но нет времени.
Ничего не изменилось Smile
я так и не понял, чем нижний блок не устраивает?
Не понял вопроса.... Зайдем с другой стороны - что проще и дешевле - купить низ новый или старый расточить/отхонинговать? Что проще - колено новое купить или старое шлифануть в ремонтный размер? По ГБЦ - повторюсь, многие вообще не разборные. Как распредвал/ы менять будешь? И если конструктивно ГБЦ не разборная, а меняется целиком - есть ли на нее отдельные зап.части, как направляющие/р.валы/новые седла клапанов? Тот же вопрос и по разборным - есть ли детали по каталогу или завод их не выпускает... Про травлю или поведенную ГБЦ речи не веду, но опять таки - в случае чего, можно старую начинку кинуть в новую бошку. Шлифануть ее в конце концов, если вскипятил хорошо двиг...
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 21:02:32 от Шушпанчик » Записан
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #29 : 17 Сентября 2017, 23:25:20 »

Читал только первое сообщение.

Как хондавод посоветую проверенный временем 7й аккорд года 2007-8 рестайл,по надежности даст просраться многим именитым авто.
190л.с  2.4литра+мкпп немного но бывают в продажах.
Вес менее 1500кг.
По трассе ест 9-10 если ехать бодро вполне.Город от 13ти,смотря как ездить.

Контрактный мотор стоит от 25000р,но родной еще надо постараться ушатать.
Низковат зараза,в остальном одни плюсы,запчасти недорогие,авто солидный вполне,и вместительный.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 23:26:25 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2024, 23:04:38