это не ЗМЗ-402, М-412, ВАЗ2101-06.ГАЗ-69 и т.д.,
402ой? 69ыйдвигателя?? Уже к ста тысячам масса проблем, например, с головой, грм, штангами и прочим... Про такие "мелочи" как вечные течи всего и отовсюду, огромный расход гсм, молчу... Была Волга с 402.2 двигателем- вечно по мелочи проблемы. К ста тысячам зазор клапанов не отрегулировать толком.
Классический двигатель- тоже ходит не особо долго, клапана, цепь постоянно регулируй (хотя тыщ по сорок ходили у меня без регулировки). Но в целом- достаточно долговечный, ремонтируемый на коленке, и не особо требующий внимания двигатель.
Узам- если собран нормально, и из качественных деталей ходит чуть дольше. Но- сейчас его не отремонтировать. Жрёт больше, шумит больше, масла нужно больше... На... надо- любой иностранный лучше во всём.
Самые оптимальные из наших- безвтыковые, простые, вариации восьмого. Ходят долго, жидкости, как правило, держат, и требуют немного, обслуживания минимум. Даже без гидрокомпенсаторов зазор держится очень долго. В режиме такси ходят тыщ по триста и больше с весьма небольшими затратами времени и денег.