Всем здравствуйте, кого знаю и кого не знаю
Нужна помощь форумчан, разбирающихся в вопросе. Итак, начнем (букв будет много).
Что хотим:
-) возраст желаемой машины - не более 7лет;
-) существующий пробег (исходя из среднего, пусть 15-20ткм в год) - 105-140ткм;
-) КПП - механика;
-) мощность - 100лс/тонна (плюс/минус возможен);
-) ремонтнопригодность двигателя (капиталка);
-) бюджет 500тр.
Что планируем:
-) срок владения - не более 5 лет;
-) ежегодный пробег - 50-60ткм;
-) установка ГБО;
-) ремонты своими силами.
В чем вопрос.... Поскольку финансы ограничены (кредит не рассматриваю - нецелесообразно) и планируемые пробеги машины будут большими - минимум 250ткм за планируемый период эксплуатации (реально - не менее 300ткм), разговор о покупке новой машины не стоит. Новые движки имеют ресурс 180-250ткм и в массе своей не ремонтнопригодны. Да, делают перегильзовку умельцы (за дорого), но капиталка - это не только же ремонт блока и замена шатунов/поршней/колец. По факту - необходима замена двигателя (вероятно с навесным) на условно новый, а его попробуй еще купи (к примеру на Сид нашел только контрактные движки. Исключение - одна конторка вроде везет движок с завода, но цена под 200тр, да и привоз не гарантирует). Следовательно - ищу б/у аппарат с ресурсным и ремонтнопригодным движком. Пока (перерыв кучу вариантов) нашел, по сути только 4 варианта атмосферников:
Duratec HE 2.0/MZR LF, 145лс - Ford Mondeo Mk III и Mk IV, Ford Focus Mk II и Mazda 3 (на 2л нет в продаже) и
Duratec 16V Sigma, 100лс - к предыдущим (кроме мазды) добавляются Ford Fiesta Mk.V, Ford Fusion;
Duratec Ti-VCT 16V Sigma, 125лс - Ford Focus Mk. III, Ford Mondeo Mk IV, Ford Fiesta Mk VI;
Z16XEP и Z16XE1 1.6, 116лс (и их модификации) - Opel Astra, Opel Vectra C, Opel Zafira B;
и один турбовый:
-) A14NET/NEL, 120лс - Opel Astra J, Opel Zafira C, Opel Corsa D, Chevrolet Cruze.
Лютые аппараты, типа Крузака, Паджерика и иже с ними - не рассматриваю - мал бюджет да и не нужен мне такой монстр. Так же не рассматриваю наш любимый автопром в виде Калин, приор, Вест и прочего. Постоянный мелкий ремонт и никакая надежность - не нужны. Наелся.
Как турбовый двиг согласуется с ГБО - вопрос открытый. По идее - без разницы, бенз или газ. Затыка в другом - на газу ставим отсечку до 4000об - газ, до 4500об - довпрыск бенза, свыше 4500об - бенз. ГБЦ тоже жалеть надо. При таком раскладе смысл ГБО на турбовом движке в общем то пропадает - подхват идет обычно от 3500об, т.е. экономия на топливе весьма условна будет.
Подведем итоги. Что я упустил? Какие движки / модификации еще доступны под заявленные требования/условия эксплуатации? Кидайте мысли, форумчане.
P.S. Огромная просьба - флуд не разводить. Не для того тему создал.
P.S. Евгений - тебя особенно касается. Знаем, плавали.