Выбор авто. Порассуждаем?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:59:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор авто. Порассуждаем?  (Прочитано 15442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« : 17 Сентября 2017, 16:07:09 »

Всем здравствуйте, кого знаю и кого не знаю Smile
Нужна помощь форумчан, разбирающихся в вопросе. Итак, начнем (букв будет много).
Что хотим:
-) возраст желаемой машины - не более 7лет;
-) существующий пробег (исходя из среднего, пусть 15-20ткм в год) - 105-140ткм;
-) КПП - механика;
-) мощность - 100лс/тонна (плюс/минус возможен);
-) ремонтнопригодность двигателя (капиталка);
-) бюджет 500тр.
Что планируем:
-) срок владения - не более 5 лет;
-) ежегодный пробег - 50-60ткм;
-) установка ГБО;
-) ремонты своими силами.
В чем вопрос.... Поскольку финансы ограничены (кредит не рассматриваю - нецелесообразно) и планируемые пробеги машины будут большими - минимум 250ткм за планируемый период эксплуатации (реально - не менее 300ткм), разговор о покупке новой машины не стоит. Новые движки имеют ресурс 180-250ткм и в массе своей не ремонтнопригодны. Да, делают перегильзовку умельцы (за дорого), но капиталка - это не только же ремонт блока и замена шатунов/поршней/колец. По факту - необходима замена двигателя (вероятно с навесным) на условно новый, а его попробуй еще купи (к примеру на Сид нашел только контрактные движки. Исключение - одна конторка вроде везет движок с завода, но цена под 200тр, да и привоз не гарантирует). Следовательно - ищу б/у аппарат с ресурсным и ремонтнопригодным движком. Пока (перерыв кучу вариантов) нашел, по сути только 4 варианта атмосферников:
Duratec HE 2.0/MZR LF, 145лс - Ford Mondeo Mk III и Mk IV, Ford Focus Mk II и Mazda 3 (на 2л нет в продаже) и
Duratec 16V Sigma, 100лс - к предыдущим (кроме мазды) добавляются Ford Fiesta Mk.V, Ford Fusion;
Duratec Ti-VCT 16V Sigma, 125лс - Ford Focus Mk. III, Ford Mondeo Mk IV, Ford Fiesta Mk VI;
Z16XEP и Z16XE1 1.6, 116лс (и их модификации) - Opel Astra, Opel Vectra C, Opel Zafira B;
и один турбовый:
-) A14NET/NEL, 120лс - Opel Astra J, Opel Zafira C, Opel Corsa D, Chevrolet Cruze.
Лютые аппараты, типа Крузака, Паджерика и иже с ними - не рассматриваю - мал бюджет да и не нужен мне такой монстр. Так же не рассматриваю наш любимый автопром в виде Калин, приор, Вест и прочего. Постоянный мелкий ремонт и никакая надежность - не нужны. Наелся.
Как турбовый двиг согласуется с ГБО - вопрос открытый. По идее - без разницы, бенз или газ. Затыка в другом - на газу ставим отсечку до 4000об - газ, до 4500об - довпрыск бенза, свыше 4500об - бенз. ГБЦ тоже жалеть надо. При таком раскладе смысл ГБО на  турбовом движке в общем то пропадает - подхват идет обычно от 3500об, т.е. экономия на топливе весьма условна будет.
Подведем итоги. Что я упустил? Какие движки / модификации еще доступны под заявленные требования/условия эксплуатации? Кидайте мысли, форумчане.

P.S. Огромная просьба - флуд не разводить. Не для того тему создал.
P.S. Евгений - тебя особенно касается. Знаем, плавали. Smile
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #1 : 17 Сентября 2017, 16:24:45 »

Иномарка в запчастях довольно редких ремонтов может затмить по стоимости нашемарку.
Типа не нашу: Ларгус. Можно за 500-ку и моложе... павпЅ
Записан

Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #2 : 17 Сентября 2017, 16:34:50 »

Иномарка в запчастях довольно редких ремонтов может затмить по стоимости нашемарку.
Типа не нашу: Ларгус. Можно за 500-ку и моложе... павпЅ
Проблема "нашемарок" - была, есть и будет - низкое качество з/ч. На круг дешевле поставить один раз дорогую запчасть за рубль, чем два раза дешевую за 0,5р. Если работу учитывать...
По нашему автопрому - писал выше. Наелся я им. По теме есть что?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 16:37:29 от Шушпанчик » Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #3 : 17 Сентября 2017, 16:38:15 »

По факту - необходима замена двигателя (вероятно с навесным) на условно новый, а его попробуй еще купи
никаких проблем,только ты его не купишь, денег будет жалко)
Новые движки имеют ресурс 180-250ткм и в массе своей не ремонтнопригодны.
в своей массе пригодны.
но капиталка - это не только же ремонт блока и замена шатунов/поршней/колец.
ну замена сальников,а что ещё,это дорого или что?
Записан
Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #4 : 17 Сентября 2017, 16:48:41 »

никаких проблем,только ты его не купишь, денег будет жалко)
Ссылку дай, плиз. На новый заводской двигун (не контрактник) любой современной корейской/японской/французской  пузотерки. Я привел пример с Сидом. Только контрактные. Для корпоративных клиентов (типа опт) под заказ привезут новый с завода. Цена 180тр. С навесным/без - вопрос открытый.
в своей массе пригодны.
Правда? И ремонтные размеры ШПГ выпускают заводом? Smile Еще раз - перегильзовка - это дорого - раз, кот в мешке - два (тех.процесс разный на заводе и в мастерской). А ДВс, предназначенных конструктивно для капремонта - мало. Я кинул список. Если знаешь еще какие то варианты - ссылку плиз. А домыслы и слухи - не интересны.
ну замена сальников,а что ещё,это дорого или что?
Коленвал, не? Шлифануть можно? Вкладыши ремонтные коренные/шатунные есть? А постели сами не умрут, если движок конструктивно заточен на 250тр?
ГБЦ, не? Распреды запасные выпускаются? Постели как - живы?
Сальники/подшипники и прочая лабуда даже не обсуждается - это в любом случае меняться в процессе эксплуатации будет.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 16:52:34 от Шушпанчик » Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #5 : 17 Сентября 2017, 17:00:52 »

Правда? И ремонтные размеры ШПГ выпускают заводом?
можешь представить, это правда!....
в массе своей
Коленвал, не? Шлифануть можно? Вкладыши ремонтные есть? А постели сами не умрут, если движок конструктивно заточен на 250тр?
ГБЦ, не? Распреды запасные выпускаются? Постели как - живы?
это же капиталка или нет?
Распреды запасные выпускаются? Постели как - живы?
купи новую,не разводи здесь флуд,хочешь бу и чтоб ещё с вечным движком?
Записан
Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #6 : 17 Сентября 2017, 17:16:27 »

можешь представить, это правда!....
Ссылку. На номенклатуру по каталогу.
это же капиталка или нет?
Да. Она и есть. Это в ответ на
ну замена сальников,а что ещё

купи новую,не разводи здесь флуд,хочешь бу и чтоб ещё с вечным движком?
Толку от новой? чтоб через 3г ее шаманить и лоху впаривать? Как все и делают?
Не с вечным - вечного ничего нет, но в полляма что б ходила - да. Именно такую. И не важно - б/у или новая. Дело не в годе, а в агрегатах.
Гы, хотел бы пофлудить и потролить форум - ушел бы в другую тему и говна на вентилятор кинул бы. Smile Благо знаю как это сделать на данном ресурсе Smile)))
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #7 : 17 Сентября 2017, 17:26:01 »

Ссылку. На номенклатуру по каталогу.
зайди на Экзист и посмотри,на что-то есть, это будет одна половина массы,на что-то нет -это другая половина.,там и узнаешь какие движки ремонтнопригодны,а какие нет.
Толку от новой? чтоб через 3г ее шаманить и лоху впаривать? Как все и делают?
ну,тебе же как лоху тоже так же впарят,от этого нам не уйти)
Записан
Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #8 : 17 Сентября 2017, 17:33:01 »

ну,тебе же как лоху тоже так же впарят,от этого нам не уйти)
Уважаемый (пока что), на личности не стоит переходить. Держи себя в руках. Мы с тобой водку не пили.
зайди на Экзист и посмотри,на что-то есть, это будет одна половина массы
Это ты утверждаешь, что движки ремонтнопригодный. Тебе и подтверждать свои слова. Не мне.
Еще раз - если я заблуждаюсь - выбери любую современную одноразовую (по заводским данным) машинку и подтверди, что она капиталится от и до.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 17 Сентября 2017, 18:19:57 »

выбери любую современную одноразовую (по заводским данным) машинку и подтверди, что она капиталится от и до.
Нецелесообразно. Или Калину-Приору куплять, которые ещё пока ремонтируются.

И алаверды - с такими пробегами _любые_ машины посыпятся. Даже хвалёный мерседес.
Поэтому берём самую свежую в бюджете. А через 3-5 лет меняем на такую же, только новую.
Записан

Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #10 : 17 Сентября 2017, 18:28:43 »

Или Калину-Приору куплять, которые ещё пока ремонтируются.
Это да. Да и не только Калину... Все ВАЗовское семейство еще ремонтнопригодно (вроде). Но не хочу.
с такими пробегами _любые_ машины посыпятся. Даже хвалёный мерседес.
Даже не спорю. Вечного ничего нет. Но менять подвеску каждые 100-150ткм - это приемлимо, а вот целиком двигун махнуть через 200ткм - лютое расточительство.
 
Поэтому берём самую свежую в бюджете. А через 3-5 лет меняем на такую же, только новую.
Так не протянет она +300ткм к существующему пробегу. И новая к 300 будет убита - хрен продашь. А заниматься шаманством, скручиванием пробега и впариванием бедолаге, типа состояние - идеал, только масло заменить - каждые 80-100ткм ну как минимум не красиво. Да и это вечный процесс купли/продажи/шаманства. Даже если на 80ткм смотреть - через 3г эксплуатации - +150/180ткм. Это сразу смерть в итоге - даже с скрученным пробегом - только на разборку, ну или совсем на дурака попадешь.
ИМХО, новая одноразовая машинка нормальна, если катаешься по 15-20ткм в год. Ну максимум 30ткм... А если больше - караул. Тупиковая ситуация...
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 18:31:09 от Шушпанчик » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 17 Сентября 2017, 18:41:58 »

Вообше непонятно что хотим.
Любая с пробегом за сотку -это ведро с гайками,особливо если её продают.
Лучше бюджетный вариант новой и катаем её и через 3-4 года продаём.
Всё остальное пустая болтовня.
Про движки -можно убить на первой тыще,можно и 350 без ковыряния в движке откатать даже на ВАЗ 11113.Если  не знаем модель -Ока.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 17 Сентября 2017, 18:49:15 »

Так не протянет она +300ткм к существующему пробегу. И новая к 300 будет убита - хрен продашь. А заниматься шаманством, скручиванием пробега и впариванием бедолаге, типа состояние - идеал, только масло заменить - каждые 80-100ткм ну как минимум не красиво. Да и это вечный процесс купли/продажи/шаманства. Даже если на 80ткм смотреть - через 3г эксплуатации - +150/180ткм. Это сразу смерть в итоге - даже с скрученным пробегом - только на разборку, ну или совсем на дурака попадешь.
Продавай за сколько купят. Нет (и не было) машин с таким ресурсом и беспроблемной эксплуатацией.

можно и 350 без ковыряния в движке откатать даже на ВАЗ 11113.Если  не знаем модель -Ока.
У моей только моих 150 тык. А досталась она мне далеко не девочкой. Двиг  когда кузов умер - был в порядке. В смысле масло не ел, не дымил. Тянул конечно не как новый, но паспортную максималку ехал.
ГБО.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 17 Сентября 2017, 19:20:20 »

А можно узнать, чем связаны такие пробеги?
если уж выбирать что то, то с минимальным истраченным ресурсом. в идеале - новую.
если хорошо ухаживать, то даже современного "одноразового" автомобиля должно хватить на 500 тык. но я бы рекомендовал менять почаще. Smile
я конечно по 300 за год не накатывал, только 100 и за два. но это тоже в несколько раз больше среднего по больнице и мне моя машина очень нравилась в плане выносливости и беспроблемности: движочек шепчет (масла не жрал ни капли), подвеска за 100 тыщ ни разу не потребовала вмешательства (ни одной резинки не нужно было менять, шаровые, рулевые не стучали и т.п.). по салону все осталось в первозданном состоянии (ну почти).

а как продавать машину с таким гигантски износом... сложный вопрос. но я бы не рассчитывал выручить за такую достойное количество денег.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #14 : 17 Сентября 2017, 19:23:41 »

У моей только моих 150 тык
У твоей - это у какой? Ежик или другая?

Любая с пробегом за сотку -это ведро с гайками,особливо если её продают.
Что за глупость.
Лучше бюджетный вариант новой и катаем её и через 3-4 года продаём.
Хорошо. Берем Кио Рио (куда уже бюджетнее). Бюджет 500тр.  Новая - 670тр (минималка). Не влезаем. Ищем б/у 1,6л, 123 лс. - 15-16г, пробег 50-70ткм. (все усредненно). 450-500тр. Влезли, купили.
Двиг - G4FC (http://wikimotors.ru/g4fc/), не ремонтнопригоден (по заводу), ресурс завод - 180ткм. Факт - 250ткм. Пусть бережно катали и будут дальше катать. Ее хватит в итоге при 50-60ткм пробеге максимум на 3,5-4г. Если столько  откатать, то к концу ресурса - скручиваем пробег и пытаемся продать. В реальности, думаю, если и продашь, то за копейки, которые при покупке нового авто  роли не сыграют. В итоге - через 4г надо будет покупать новую машину целиком с нуля (или почти с нуля). Про замену подвески, навесного и прочего - не говорю, это само собой и неизбежно на любой машине. Плюс не забываем о КАСКЕ хотя бы на первый год (пока она свежая) - пример Ахинеича показателен. Это 50тр по франшизе. Итого купили машину за 500+50 (каско)+ пусть 20 на ремонт после покупки (что то все равно барахлит). Итого в лучшем случае - 570тр, из которых ты нихрена не вернешь - убитая будет. С новой машиной - все тоже самое, только + 170тр (начальная стоимость) + еще 80тр (каско на первый год, пока она вообще с салона)+50 на второй год. Итого 790тр. Отсрочишь смерть на год. И опять хлам на руках не ликвидный.
Выход
-) или покупать вообще новую, катать 2года (100-120ткм), крутить пробег и продавать (пусть за 500тр) - потери 300тр (670+80+50-500 =300). Добавляем их, и все по новому кругу (эта практика и распространена; нюансы только в пробеге да в состоянии). Общая потеря денег - 750тр за 5 лет (300+300+150);
-) или покупать ремонтнопригодную машину и увеличивать (за счет капиталки) ее ресурс. И через 5 лет опять таки все заново. Только вот откапиталить двиг обойдется не в 750тр.

Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 14:41:24