Сверлишь насквозь.И на длинный болт или шпильку.
верно и просто.
Так и сделал. Проездил примерно три года. При осмотре увидел, что передняя правая втулка стабилизатора разошлась и стабилизатор стал тереться о подрамник (разрез при её монтаже делал снизу). Стал искать причину и нашел: задняя часть хомута из-за отсутствия жесткой фиксации деформировалась и отошла назад (отверстие вырванной гайки оказалось большего диаметра, чем тело болта). Именно в заднюю часть хомута приходит основное усилие от передних колес при торможении и наезде на выбоины, что и привело к деформации. Пришлось делать накладку из 4-мм полосы под передний болт хомута и болты крепления передней поперечины подрамника. Разрезы на втулках сделал спереди. На первый взгляд получилось хорошо: полиуретановые втулки обжались очень плотно, без зазоров. Дальше будем смотреть.