Ну не дочитал до конца...Могут, если не штатные. По каталогу М12 х 38. Я, для облегчения жизни ремонтной, ввернул шпильки. Пришлось совершить кощунство, выкрутил шпильки крепления крышек подшипников коленвала из нового блока. Лишнюю резьбу внутри колокола пришлось отрезать. А вот были ли внутри контргайки, уже не помню. И по этим шпилькам кпп въезжала, как по направляющим. Учитывая ломучесть окпп, считаю шпильки полезным тюнингом. Ибо затягивая болты даже без фанатизма, запросто можно просадить резьбу. Моё ИМХО.
Ну не дочитал до конца...Могут, если не штатные. По каталогу М12 х 38. Я, для облегчения жизни ремонтной, ввернул шпильки. Пришлось совершить кощунство, выкрутил шпильки крепления крышек подшипников коленвала из нового блока. Лишнюю резьбу внутри колокола пришлось отрезать. А вот были ли внутри контргайки, уже не помню. И по этим шпилькам кпп въезжала, как по направляющим. Учитывая ломучесть окпп, считаю шпильки полезным тюнингом. Ибо затягивая болты даже без фанатизма, запросто можно просадить резьбу. Моё ИМХО.
Согласен с Вами. Пожалую возьму шпильки в пример. Не помню какой шаг резьбы, но врят ли он стандартный, скорее всего уменьшенный.
Тогда надо готовиться, закупаться спец шпильками. (из метизов не пойдут?)