Не могу поставить РКПП на дв. 331
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 18:03:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу поставить РКПП на дв. 331  (Прочитано 3130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex124 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж 2717
« Ответ #15 : 11 Сентября 2017, 21:07:09 »

Господа!
Еще раз спасибо  за ваш опыт, которым поделились.
Сам наверное и не догадался бы о таких, с виду, простых вещах.
Буду проверять все выступы, всего что может торчать.
К автомобилю доберусь в выходные (машина на даче).
Располовинив КПП думаю, что поставлю и все ...ну должно быть в порядке.  eureka
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 11 Сентября 2017, 21:45:11 »

В названии темы только двигатель прописан -331
Ну не дочитал до конца...
Болты , как мне кажется, могут упираться те что коробку к колоколу крепят.
Могут, если не штатные. По каталогу М12 х 38. Я, для облегчения жизни ремонтной, ввернул шпильки. Пришлось совершить кощунство, выкрутил шпильки крепления крышек подшипников коленвала из нового блока. Лишнюю резьбу внутри колокола пришлось отрезать. А вот были ли внутри контргайки, уже не помню. И по этим шпилькам кпп въезжала, как по направляющим. Учитывая ломучесть окпп, считаю шпильки полезным тюнингом. Ибо затягивая болты даже без фанатизма, запросто можно просадить резьбу.  Моё ИМХО.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #17 : 11 Сентября 2017, 22:50:54 »

иж2717? ...это каблук, который из 412ого москвича?
 да... есть проблемка при установке кпп вместе с колоколом из-за узкого тунеля под кпп...
для её решения необходимо до упора ввернуть шпильки крепления стартёра.. которые торчат из колокола... а ещё желательно и подрезать их слегка, примерно на 4мм... и остальные шпильки довернуть..
и коробку с колоколом втыкать, когда двигатель выставлен горизонтально-между крышкой ГБЦ и моторным щитом всунута колобаха..
а диск сцепления выставлен старым первичным валом кпп?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #18 : 11 Сентября 2017, 23:07:33 »

каблук, который из 412ого
...2715
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Alex124 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж 2717
« Ответ #19 : 12 Сентября 2017, 10:47:19 »

Ну не дочитал до конца...Могут, если не штатные. По каталогу М12 х 38. Я, для облегчения жизни ремонтной, ввернул шпильки. Пришлось совершить кощунство, выкрутил шпильки крепления крышек подшипников коленвала из нового блока. Лишнюю резьбу внутри колокола пришлось отрезать. А вот были ли внутри контргайки, уже не помню. И по этим шпилькам кпп въезжала, как по направляющим. Учитывая ломучесть окпп, считаю шпильки полезным тюнингом. Ибо затягивая болты даже без фанатизма, запросто можно просадить резьбу.  Моё ИМХО.
Ну не дочитал до конца...Могут, если не штатные. По каталогу М12 х 38. Я, для облегчения жизни ремонтной, ввернул шпильки. Пришлось совершить кощунство, выкрутил шпильки крепления крышек подшипников коленвала из нового блока. Лишнюю резьбу внутри колокола пришлось отрезать. А вот были ли внутри контргайки, уже не помню. И по этим шпилькам кпп въезжала, как по направляющим. Учитывая ломучесть окпп, считаю шпильки полезным тюнингом. Ибо затягивая болты даже без фанатизма, запросто можно просадить резьбу.  Моё ИМХО.
Согласен с Вами. Пожалую возьму шпильки в пример. Не помню какой шаг резьбы, но врят ли он стандартный, скорее всего уменьшенный.
Тогда надо готовиться, закупаться спец шпильками. (из метизов не пойдут?)
Записан
Alex124 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж 2717
« Ответ #20 : 12 Сентября 2017, 10:49:48 »


а диск сцепления выставлен старым первичным валом кпп?
Нет , точил центровку из алюминия. Диа 15 на 20. Благо станок под рукой.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #21 : 12 Сентября 2017, 12:34:05 »

Благо станок под рукой.
Это правильно! Молодец! Я в своё время не обзавёлся станком, а теперь никак, кризис, уже лет 8 кризис.
Записан
Alex124 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж 2717
« Ответ #22 : 13 Сентября 2017, 21:44:53 »

Это правильно! Молодец! Я в своё время не обзавёлся станком, а теперь никак, кризис, уже лет 8 кризис.
Да вот как-то зашла блаж. Продавал знакомый за 15 школьника ТВ-4. Взял. Потом сверлильный, потом фрезер НГШ-110.
Если честно, больше всего сверлильным пользуюсь. Остальным редко.
Записан
Alex124 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж 2717
« Ответ #23 : 18 Сентября 2017, 21:24:26 »

Доброго всем вечера или дня. У кого как.

В выходные удалось решить немаловажную проблему.
1. Установил колокол. Вошел просто. Проверил вращение двигателя. Его не было. Оказалось, что новое сцепление N412......
(номер могу уточнить по фото) задевает 3-мя выштамповками за колокол.
Снял фаску с каждого выступа примерно 2 мм. Все стало нормально вращаться. Наверное колокол на 412-2140 был побольше.
2. Коробку удалось поставить быстро и ловко. Ввернул, как советовали, внизу 2 шпильки М12 (шаг стандартный) из магазина Матизы.
Использовал как направляющие.
Этот способ мне очень понравился, хотя сталкиваюсь впервые  (обычно пялим все в сборе).
3. Да собственно удалось авто завести после нескольких лет стоянки под открытым небом.

В плане ремонт порогов (склоняюсь к трубе 100х100)

Всем спасибо!

Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2024, 16:10:30