dimakalash
Ветеран форума
Карма +903/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6097
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #30 : 02 Декабря 2017, 07:58:59 » |
|
а тут двигатель чуть длиннее. Это уже последняя модификация узама - укороченная
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #31 : 02 Декабря 2017, 11:17:47 » |
|
запихнуть его под капот классики задача непростая. Именно поэтому Добында решил что ИЖ нещадно устарел, а вазовская классика на острие автомобильной мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #32 : 02 Декабря 2017, 15:51:41 » |
|
Именно поэтому Добында решил что ИЖ нещадно устарел, а вазовская классика на острие автомобильной мысли?
Хрен знает кто что решил. Почему прекратили собирать свои модели, но оставили на конвейере четверку, и даже более- выпустили на скорую руку 27175. Может, из-за норм евро? Почему то к пятому году двигатели узам ставили очень мало, а инжектор под нормы евро и вовсе редкость. Или спрос оказался ниже ожидаемого, и продолжал падать? Но вазу иж не конкурент уже был. В 05 году уже калину ставили на конвейер, седан, и были разработки хетчбэка и универсала. Неплохо продавалось десятое семейство, и нивы. Девятое семейство и вовсе считалось самым надёжным, самым ремонтопригодным и простым авто. Именно его, а не оду сравнивали с калашом. А классику уже народ брал очень мало. Собственно.. А чем плохо нынешнее положение завода?? Они не пошли по пути тысяч других заводов- железо в металлолом, людей на улицу. Они по прежнему делают дешёвый, доступный, массовый авто. Причём явно лучше по качеству, чем собирали оды. По мне так гранта-хетч неплохой продолжатель оды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #33 : 02 Декабря 2017, 15:55:50 » |
|
А чем плохо нынешнее положение завода?? Они не пошли по пути тысяч других заводов- железо в металлолом, людей на улицу. Они по прежнему делают дешёвый, доступный, массовый авто. Наивный чукотский юноша (с) Особенно про дешёвый и надёжный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #34 : 02 Декабря 2017, 16:08:14 » |
|
Вообще- некоторые упрямо не верят фактам, и упорно ищут "негодяев" и придумывают чьи то заказы... Нечто подобное я встречаю в другой, подобной, ситуации. С китайскими авто. Очень многие упорно не согласны с краш-тестами, отзывами и тест-драйвами первых китайских авто типа амулета, бриза, мк и прочих.. Типа- "это всё заказано специально, чтоб не разорить автоваз". "китайавто, появившись в России, оказались способны уничтожить автоваз, и очень сильно сократить продажи других авто. И приложили все силы чтоб очернить авто". Бред? Я немного имел "счастье" поюзать эти авто. Ранние китайцы- типичный китайский ширпотреб. Красиво. Работает. Очень много функций. Как правило- вполне удобно, и пригодно для использования. Вот только автомобиль не телефон. Его не выкинешь "когда надоест", например. И машину невозможно просто скопировать- её надо разработать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #35 : 02 Декабря 2017, 16:16:46 » |
|
Наивный чукотский юноша (с)
Особенно про дешёвый и надёжный.
Ожидаемо... Какой авто нормальных габаритов стоит столько же?? Даже тата-нано в международном платежном эквиваленте стоит не так и дёшево. При этом даже не является автомобилем... Сейчас всё дорого. Точнее- зарплаты низкие. Что сейчас- завернуться в простынь, и ползти на кладбище? Нет, живём- вот, мотоцикл пытаемся подобрать, исходя из нынешней экономической ситуации. А насчёт надёжности- уж что что, а гранта ездит. Можно ругать коробку, щели, шум, даже сиденья и руль.. но если надо недорого и без проблем ездить- вариант. Правда- железо и фары лучше всё таки не бить.. А в остальном- всё решаемо. И новая- она ездит, а не висит на подъемнике. Тысячи таксистов ездят- а они что попало не берут.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2017, 16:18:58 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #36 : 02 Декабря 2017, 18:10:18 » |
|
Ожидаемо... Какой авто нормальных габаритов стоит столько же?? Ты слабо представляешь сколько туда вбухано господдержки. А в рыночных условиях автоваз бы гикто никогда не купил.. зы: жучка классика или ниссан альмера импортной сборки? Стоимость одинаковая... до пошлин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #37 : 02 Декабря 2017, 18:33:51 » |
|
Ты слабо представляешь сколько туда вбухано господдержки. А в рыночных условиях автоваз бы гикто никогда не купил.. зы: жучка классика или ниссан альмера импортной сборки? Стоимость одинаковая... до пошлин
Представляю. А что делать то?? Повеситься?? В Америке, например, авто б/у в живом состоянии вообще копейки стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #38 : 02 Декабря 2017, 20:28:05 » |
|
так зачем говорить что лада грранта - это круть ннеимоверная?? ибо это - отстой, и жрут его по причине отсуутствия более приемлемого корма...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #39 : 02 Декабря 2017, 21:01:21 » |
|
жрут его по причине отсуутствия более приемлемого корма... Как в свое время жрали классику. Да и Оду с Фабулой, что тут таить. Альтернатив почти не было, если брать авто с конвейера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4CUS
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Москва,Чертаново
Москва
|
|
« Ответ #40 : 02 Декабря 2017, 21:25:24 » |
|
Как в свое время жрали классику. Да и Оду с Фабулой, что тут таить. Альтернатив почти не было, если брать авто с конвейера.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #42 : 02 Декабря 2017, 22:57:17 » |
|
были фото классики ваз с двигателем узам. Если Ниву считать классикой, то про неё ЗР в своё время писал. Бешеной Нивой звалось. Нелюбимый здесь журнал "за рулём" Если бы в нём не было столько рекламы, возможно выписывал бы и сейчас.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #43 : 03 Декабря 2017, 07:46:57 » |
|
так зачем говорить что лада грранта - это круть ннеимоверная?? ибо это - отстой, и жрут его по причине отсуутствия более приемлемого корма..
Альтернативы всегда есть. Я вот лансер взял, по цене новой гранты. Есть ещё несколько подобных моделей, та же лачетти, альмера-классик. Если Ниву считать классикой, то про неё ЗР в своё время писал.
Нет, именно классика. За рулём я не покупаю и не выписываю по совершенно другой причине. У меня есть несколько журналов начала 80х. Начала 90х. Конца 90х-середины нулевых. И начальник покупает журнал сейчас. И- изменился вообще сам формат журнала!! Мне он просто неинтересен нынче. Тесты машин, которые меня не интересуют вообще. Какие то статейки, опять же не нужные, и совершенно не интересные мне... Я до сих пор перечитываю журналы рубежа веков- и считаю их лучшими. Даже в советских выпусках много интересного и полезного- например, про мотоциклы писали много, а теория не стареет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #44 : 03 Декабря 2017, 08:06:17 » |
|
Альтернативы всегда есть. Я вот лансер взял, по цене новой гранты. Тема вообче то про ижа, дизельного, а не про тазапром. Иж был единственный глубоко российский автомобиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|