Дизельный ИЖ 2117
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 17:03:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельный ИЖ 2117  (Прочитано 12248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #30 : 02 Декабря 2017, 07:58:59 »

а тут двигатель чуть длиннее.
Это уже последняя модификация узама - укороченная
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 02 Декабря 2017, 11:17:47 »

запихнуть его под капот классики задача непростая.
Именно поэтому Добында решил что ИЖ нещадно устарел, а вазовская классика на острие автомобильной мысли?
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #32 : 02 Декабря 2017, 15:51:41 »

Именно поэтому Добында решил что ИЖ нещадно устарел, а вазовская классика на острие автомобильной мысли?

Хрен знает кто что решил. Почему прекратили собирать свои модели, но оставили на конвейере четверку, и даже более- выпустили на скорую руку 27175. Может, из-за норм евро? Почему то к пятому году двигатели узам ставили очень мало, а инжектор под нормы евро и вовсе редкость. Или спрос оказался ниже ожидаемого, и продолжал падать?
Но вазу иж не конкурент уже был. В 05 году уже калину ставили на конвейер, седан, и были разработки хетчбэка и универсала. Неплохо продавалось десятое семейство, и нивы. Девятое семейство и вовсе считалось самым надёжным, самым ремонтопригодным и простым авто. Именно его, а не оду сравнивали с калашом. А классику уже народ брал очень мало.
Собственно.. А чем плохо нынешнее положение завода?? Они не пошли по пути тысяч других заводов- железо в металлолом, людей на улицу. Они по прежнему делают дешёвый, доступный, массовый авто. Причём явно лучше по качеству, чем собирали оды. По мне так гранта-хетч неплохой продолжатель оды.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 02 Декабря 2017, 15:55:50 »

А чем плохо нынешнее положение завода?? Они не пошли по пути тысяч других заводов- железо в металлолом, людей на улицу. Они по прежнему делают дешёвый, доступный, массовый авто.
Наивный чукотский юноша (с)

Особенно про дешёвый и надёжный.

Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #34 : 02 Декабря 2017, 16:08:14 »

Вообще- некоторые упрямо не верят фактам, и упорно ищут "негодяев" и придумывают чьи то заказы...
Нечто подобное я встречаю в другой, подобной, ситуации. С китайскими авто. Очень многие упорно не согласны с краш-тестами, отзывами и тест-драйвами первых китайских авто типа амулета, бриза, мк и прочих.. Типа- "это всё заказано специально, чтоб не разорить автоваз". "китайавто, появившись в России, оказались способны уничтожить автоваз, и очень сильно сократить продажи других авто. И приложили все силы чтоб очернить авто". Бред? Я немного имел "счастье" поюзать эти авто. Ранние китайцы- типичный китайский ширпотреб. Красиво. Работает. Очень много функций. Как правило- вполне удобно, и пригодно для использования. Вот только автомобиль не телефон. Его не выкинешь "когда надоест", например. И машину невозможно просто скопировать- её надо разработать.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #35 : 02 Декабря 2017, 16:16:46 »

Наивный чукотский юноша (с)

Особенно про дешёвый и надёжный.


Ожидаемо...
Какой авто нормальных габаритов стоит столько же?? Даже тата-нано в международном платежном эквиваленте стоит не так и дёшево. При этом даже не является автомобилем...
Сейчас всё дорого. Точнее- зарплаты низкие. Что сейчас- завернуться в простынь, и ползти на кладбище? Нет, живём- вот, мотоцикл пытаемся подобрать, исходя из нынешней экономической ситуации.
А насчёт надёжности- уж что что, а гранта ездит. Можно ругать коробку, щели, шум, даже сиденья и руль.. но если надо недорого и без проблем ездить- вариант.
Правда- железо и фары лучше всё таки не бить.. А в остальном- всё решаемо. И новая- она ездит, а не висит на подъемнике. Тысячи таксистов ездят- а они что попало не берут.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2017, 16:18:58 от vitalii1980 » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 02 Декабря 2017, 18:10:18 »

Ожидаемо...
Какой авто нормальных габаритов стоит столько же??

Ты слабо представляешь сколько туда вбухано господдержки.
А в рыночных условиях автоваз бы гикто никогда не купил..
зы: жучка классика или ниссан альмера импортной сборки? Стоимость одинаковая... до пошлин
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #37 : 02 Декабря 2017, 18:33:51 »

Ты слабо представляешь сколько туда вбухано господдержки.
А в рыночных условиях автоваз бы гикто никогда не купил..
зы: жучка классика или ниссан альмера импортной сборки? Стоимость одинаковая... до пошлин
Представляю.
А что делать то?? Повеситься??
В Америке, например, авто б/у в живом состоянии вообще копейки стоят.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 02 Декабря 2017, 20:28:05 »

так зачем говорить что лада грранта - это круть ннеимоверная?? ибо это - отстой, и жрут его по причине отсуутствия более приемлемого корма...


Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #39 : 02 Декабря 2017, 21:01:21 »

жрут его по причине отсуутствия более приемлемого корма...
Как в свое время жрали классику. Да и Оду с Фабулой, что тут таить. Альтернатив почти не было, если брать авто с конвейера.
Записан
4CUS
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Москва,Чертаново




Москва
« Ответ #40 : 02 Декабря 2017, 21:25:24 »

Как в свое время жрали классику. Да и Оду с Фабулой, что тут таить. Альтернатив почти не было, если брать авто с конвейера.
+1
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #41 : 02 Декабря 2017, 22:30:56 »

Возвращаясь к теме.
"ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ ПОГУБИЛ... НИКОЛАЙ II"
https://nvspb.ru/2006/08/10/otechestvennuej_avtoprom_pogub-31223
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #42 : 02 Декабря 2017, 22:57:17 »

были фото классики ваз с двигателем узам.
Если Ниву считать классикой, то про неё ЗР в своё время писал. Бешеной Нивой звалось.
Нелюбимый здесь журнал "за рулём"
Если бы в нём не было столько рекламы, возможно выписывал бы и сейчас.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #43 : 03 Декабря 2017, 07:46:57 »

так зачем говорить что лада грранта - это круть ннеимоверная?? ибо это - отстой, и жрут его по причине отсуутствия более приемлемого корма..
Альтернативы всегда есть.
Я вот лансер взял, по цене новой гранты.
Есть ещё несколько подобных моделей, та же лачетти, альмера-классик.
Если Ниву считать классикой, то про неё ЗР в своё время писал.
Нет, именно классика.
За рулём я не покупаю и не выписываю по совершенно другой причине. У меня есть несколько журналов начала 80х. Начала 90х. Конца 90х-середины нулевых. И начальник покупает журнал сейчас. И- изменился вообще сам формат журнала!! Мне он просто неинтересен нынче. Тесты машин, которые меня не интересуют вообще. Какие то статейки, опять же не нужные, и совершенно не интересные мне... Я до сих пор перечитываю журналы рубежа веков- и считаю их лучшими. Даже в советских выпусках много интересного и полезного- например, про мотоциклы писали много, а теория не стареет.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #44 : 03 Декабря 2017, 08:06:17 »

Альтернативы всегда есть.
Я вот лансер взял, по цене новой гранты.
Тема вообче то про ижа, дизельного, а не про тазапром.
Иж был единственный глубоко российский автомобиль.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2024, 19:38:39