Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #15 : 30 Ноября 2017, 22:52:50 » |
|
в каблук сунули кажется конвертированный вазомотор (из бензинового в дизель), который ставили в "четвёрки". если конвертированный, то зверушка маложивучая, т.к. нагрузки у дизеля значительно выше, и требования к допускам и разбросам деталей и размеров тоже выше. по фото похоже, что форсунки впердолины вместо свечей. болгары при социзме достаточно успешно конвертировали узам в дизель. но у него и вал жирнее, и шейки ширше. а вот что было задумано: http://www.liveinternet.ru/users/pvv14/post347549188/http://www.liveinternet.ru/users/pvv14/post347626652/
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 22:53:50 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #16 : 30 Ноября 2017, 23:59:19 » |
|
Производство Оды и Фабулы свернули по причине низкого спроса, нераспроданные ушли в чермет? Серьезно? Я как-то интересовался вопросом, почему сняли их с производства. Я купил Фабулу в апреле 2005-го, а в мае уже объявили о прекращении выпуска. По тем ценам, что они их продавали, они приносили заводу убыток. Они были вынуждены понять цену, спрос упал. Идея занять нишу народного авто была отличная, но она, к сожалению, провалилась. В общем, если не лень, сам погугли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #17 : 01 Декабря 2017, 08:22:48 » |
|
Производство Оды и Фабулы свернули по причине низкого спроса, нераспроданные ушли в чермет? Серьезно?
Серьёзно. В то время как раз был экономический подъём, народ стал жить чуть лучше, и пересаживаться на новые иномарки. А чем ода могла похвастаться в сравнении с той же нексией?? Естественно покупатель, чуть насобирав побольше денег, спешил не за одой- а в салоны иностранных авто. А те кто не смог позволить новую иномарку- всё равно, прокатившись на авто знакомых, уже мечтали сменить иж хоть на что то. Фабула ладно. Но ода в конце выпуска стоила всего то тыщ на тридцать дешевле девятки! И дороже классики. Так что нишу дешевого авто она уже переросла, но при этом конкурентным авто так и не стала... Повторюсь- иж так бы и клепал карбюраторные, убогие, собранные из того что нашлось авто, теряя покупателей... Вот, сам же пишешь "закрылся по причине низкого спроса".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #18 : 01 Декабря 2017, 11:13:40 » |
|
В то время как раз был экономический подъём, народ стал жить чуть лучше, и пересаживаться на новые иномарки. Не было тогда ещё новых иномарок, а нексия не иномарка: они все давно уже сгнили, а ижи живут и бегают. Это к вопросу качества. Они были вынуждены понять цену, спрос упал. Всё жуёшь добыновскую лапшу? Цены не поднимали, хотя народ был готов доплатить за соответствующее качество. Спрос не падал, наоборот повысилось ожидание когда они приступили к установке новой сварочной линии и пообещали сделать более 50% продукции полноприводной. Я к стати на последнее и купился. Ликвидация марки было шоком для всех, и для потребителей и для работников завода. Кинули всех во имя лягушачьего автопрома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #19 : 01 Декабря 2017, 12:55:13 » |
|
Ликвидация марки было шоком для всех, и для потребителей и для работников завода. Кинули всех во имя лягушачьего автопрома.
Виктор- а если б не ликвидировали?? Что было бы?? Иж так и делал карбюраторную классику без всяких допов, и конкурировать пришлось бы уже с десятым семейством ваза. Естественно- проигрывая ему подчистую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +903/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6062
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-061 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #20 : 01 Декабря 2017, 13:21:55 » |
|
Иж так и делал карбюраторную классику без всяких допов, и конкурировать пришлось бы уже с десятым семейством ваза. Естественно- проигрывая ему подчистую. УЗАМ предлагал инжекторный мотор, но руководство Иж-авто, полностью отказались от них, в пользу двигателей ваз, которые поставлялись с перебоями. Карбюратор полностью запретили, именно в 2005-м, приняв нормы евро-2. Тогда Оду и прикрыли, ссылаясь на проблемы с поставкой моторов от ваза. Кинули всех во имя лягушачьего автопрома. Не сразу. Поначалу там собирали тазики 2104 и 2107. Потом завод стал банкротом, руководителей объявили в международный розыск. Только потом завод передали альянсу рено-ниссан-автоваз.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #21 : 01 Декабря 2017, 16:41:24 » |
|
Поначалу там собирали тазики 2104 и 2107. Поначалу там собирали кию, под неё и устанавливали новый сварочный конвейер. Классический конвейер купили у ВАза когда кией обосрались. Именно купили и вывезли то, что ВАЗ собирался на свалку выкинуть. Виктор- а если б не ликвидировали?? Когда группа СОК купила ижавто, уфимский завод двигателей и омский завод КПП появилась надежда. Но бандиты есть бандиты: создавать ничего не способны, только грабить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #22 : 01 Декабря 2017, 17:42:08 » |
|
Спрос не падал, наоборот повысилось ожидание когда они приступили к установке новой сварочной линии Поначалу там собирали кию, под неё и устанавливали новый сварочный конвейер. Ы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #23 : 01 Декабря 2017, 19:22:19 » |
|
Поначалу там собирали тазики 2104 и 2107. Потом завод стал банкротом, руководителей объявили в международный розыск. Только потом завод передали альянсу рено-ниссан-автоваз. НЕТ! поначалу там объявили о постановке на конвейер KIA-SHUMA - самого дешёвого авто на американском рынке.. выпускалась под именем "спектра". коробка-автомат жила 40-50 ткм.. ..один молодой выпускник ижевского филиала бауманки, на форуме в заводской сетке расшифровал: KIA - Конец Ижевского Автозавода.. ...через полчаса был вычислин, выибан и выгнан.. ..и параллельно на одной нитке конвейра собирались тазы 04-07 .. на них двиглов хватало??
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2017, 19:23:27 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #24 : 01 Декабря 2017, 19:46:21 » |
|
Когда группа СОК купила ижавто, уфимский завод двигателей и омский завод КПП появилась надежда.
Получили бы, в самом лучшем случае, двигатель подобный умз (не по характеристикам, естественно) который ставят на газели, и ту же самую коробку которая так же шумела, так же разваливалась. Но- был ли на легковом авто конкурентноспособный двигатель ведущий родословную из 50х? Это на дешевом грузовике не имеющем аналогов ещё ладно- покупатели плюются, да берут. Да и куда это ставить?? Шасси оды устарело ещё в прошлом веке. Понадобился бы новый кузов. А смогли бы создать, практически с нуля новый авто?? Ваз смог модернизировать десятое семейство, и создать калину- но денег ушло... (бюджетных). Но всё равно, не имея прямых конкурентов в родном отечестве, и постоянное повышение пошлин на иномарки ваз теряет позиции на рынке. Был ли у ижа хоть какой то шанс?? Не забывайте про цену- фабула догнала бы одиннадцатую, при этом всё равно проигрывала бы. Кстати- двигатель узам было возможно поставить даже на классику- были такие разработки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #25 : 01 Декабря 2017, 20:50:39 » |
|
Шасси оды устарело ещё в прошлом веке. То-то большинство "современных" бюджетгых внедорожников и кроссоверов построено по той же схеме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #26 : 01 Декабря 2017, 20:55:02 » |
|
двигатель узам было возможно поставить даже на классику На классику возможно, а на ИЖа ставили и не только вдоль, но и поперёк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #27 : 01 Декабря 2017, 22:00:44 » |
|
На классику возможно,
Нелюбимый здесь журнал "за рулём" (обвиняемый в нелюбви ко всему кроме ваз) печатал статьи про узам. И были фото классики ваз с двигателем узам. И это ездило, причём неплохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #28 : 01 Декабря 2017, 22:07:17 » |
|
ваз с двигателем узам. И это ездило, причём неплохо. Обалдеть! Чудо то какое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #29 : 02 Декабря 2017, 05:58:21 » |
|
Обалдеть! Чудо то какое! Так то узам больше двигателя ваз. И запихнуть его под капот классики задача непростая. За рулём описывал модернизированный двигатель- доработки весьма серьёзные. Я в копейку электровентилятор то запихнуть без переделки радиатора не мог- а тут двигатель чуть длиннее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|