Дизельный ИЖ 2117
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 06:00:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельный ИЖ 2117  (Прочитано 12247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« : 26 Августа 2017, 22:24:54 »

Вот такой экспонат появился на Рогожском валу. Фото не мои. Я копипаста.
Я знаю что этот двигатель хотели на Нивы ставить 2121 УЗАМ делал.

ИМХО чье-то ручное творчество, а не завод.

https://www.drive2.ru/l/476085787121681025/



Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #1 : 26 Августа 2017, 23:34:28 »

Вот если бы не этот кусок говна под капотом, а нормальный дизель, - до сих пор каблук от ИЖа пользовался бы спросом.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 27 Августа 2017, 07:01:33 »

Дизель, похоже, ваз. Что такого? Их массово (относительно), в одно время, ставили под капоты четверки и нивы. А двигатель ваз поставить под капот ижа.. Ну, немного переделать нужно.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 27 Августа 2017, 09:01:42 »

А двигатель ваз поставить под капот ижа.. Ну, немного переделать нужно.

Лапы перекрутить - это переделать?
Ну вы блин даёте (с)

Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 27 Августа 2017, 09:35:57 »

Во первых- опять ошибка в модификации. Нет ижа 2117, нету!!
Лапы перекрутить - это переделать?
У дизельного авто другие передние пружины (двигатель тяжелее), другие опоры (у нормальных авто), другие передаточные числа в коробке. Переделке так же подвергается топливная. У дизельных авто другая горловина бака, другие топливные магистрали. Даже у ваза отличий достаточно много, а у нормального производителя авто- дизельная и бензиновая версия это совершено разные авто. Не ода с ваз/узам.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 27 Августа 2017, 09:51:53 »

Согласен. Просто воткнуть не рассчитанный под авто дизель на старую трансмиссию это глупость. У него рабочие обороты вдвое ниже. Ну поползет эта поделка километров 60-70 в час при тракторной тяге, а эксплуатационные расходы только вырастут.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #6 : 27 Августа 2017, 09:55:22 »

похоже, ваз
Спасибо, КЭП! ag
2117
Дима, тебя хохлоспамеры покусали?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #7 : 27 Августа 2017, 10:09:13 »

а кто сказал что в дизельной версии ничего не меняли.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 27 Августа 2017, 10:40:47 »

С завода дизельной версии никогда не существовало. Там и КБ-то не было. Лепили из того, что было. Что в общем себя оправдало. Получилась дешёвая неприхотливая машинка для своего времени.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 27 Августа 2017, 11:59:40 »

У него рабочие обороты вдвое ниже.

Ну там экспериментальные дизели с турбой были. На 4500 обормотов. Так что это не вдвое ниже, а всего на 20%. А проблема больше не в передаточных числах, а в перевариваемом моменте.
Но сам Иж - это набор компромиссов и прочих оригинальных решений.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 27 Августа 2017, 12:17:51 »

Да у дизеля все характеристики смещены по оборотам вниз. Уж слишком тяжёлая поршневая. Под него необходима своя трансмиссия чтобы реализовать его возможности. Поэтому их рассчитывают на условия применения. Ну а у ВАЗа вышел весьма посредственный моторчик, именно скопище компромиссов.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #11 : 28 Августа 2017, 08:24:49 »

Спасибо, КЭП! :ag:Дима, тебя хохлоспамеры покусали?
Наверное, уже мутирую. Не знаю четко его модификации.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #12 : 30 Ноября 2017, 21:00:25 »

О! Живой))) Ну и славно!
Для диванных злопыхателей немного исторической справки про сей аппарат.
Это заводское изделие Wink
Автомобиль создавался для Московского автосалона 2003 года, как перспективный вариант малого коммерческого авто. Нарядили для выставки в обвес "Ника". Тока колпак куда-то делся... Точно был!

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=1585

Когда я его видел в 2016-м, состояние было более чем достойное. Обработан так, что позавидуют очень многие авто того времени.

Ну и для злопыхателей. После фразы "был бы нормальный дизель, каблук бы жил" хочется спросить: а Вы знаете, что кроме этого барнаульского мотора в Вашей Раше НЕТ легкового дизеля? От слова "совсем". И до сих пор. А благодаря таким вот настроениям и фразам, и не будет...
Проблема ВАЗодизеля не в том, что это ВАЗодизель. Проблема в "национальном меньшинстве", которому подавай только лучшее и бесплатно. А то, что разработка нового продукта с нуля стоит ресурсов и немалых, "меньшинство" почему-то не знает. И ресурсы эти создаём мы, покупатели. Если нет спроса, то продукт умирает. Закон рынка. А завод, это вам не монастырь...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 21:05:11 от HAUND » Записан

невозможное возможно!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #13 : 30 Ноября 2017, 21:34:07 »

И ресурсы эти создаём мы, покупатели. Если нет спроса, то продукт умирает. Закон рынка. А завод, это вам не монастырь...
А зачем мне, покупателю, приобретать то, что заведомо сделано из говна и палок? Ну не смогли в Ижевске довести качество Оды и Фабулы до ума (хотя мне с Фабулой повезло: 200 тысяч без ремонта двигателя, коробки и моста), покупатель стал голосовать рублем за другие модели.

Другими словами, получаются в нас в стране хорошие танки и самолеты, давайте делать то, что получается, а ездить будем на иномарках.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #14 : 30 Ноября 2017, 22:04:43 »

"меньшинство"
Это кто?
покупатель стал голосовать рублем за другие модели.
Производство Оды и Фабулы свернули по причине низкого спроса, нераспроданные ушли в чермет? Серьезно?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 00:26:11