Деловой перец ТС
Ветеран форума
Карма +1380/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 8937
М.О. г. Подольск
Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.
|
|
« : 26 Августа 2017, 22:24:54 » |
|
Вот такой экспонат появился на Рогожском валу. Фото не мои. Я копипаста. Я знаю что этот двигатель хотели на Нивы ставить 2121 УЗАМ делал. ИМХО чье-то ручное творчество, а не завод. https://www.drive2.ru/l/476085787121681025/
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат. ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность. (Хун Цзычэн) Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
|
|
|
white
|
|
« Ответ #1 : 26 Августа 2017, 23:34:28 » |
|
Вот если бы не этот кусок говна под капотом, а нормальный дизель, - до сих пор каблук от ИЖа пользовался бы спросом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #2 : 27 Августа 2017, 07:01:33 » |
|
Дизель, похоже, ваз. Что такого? Их массово (относительно), в одно время, ставили под капоты четверки и нивы. А двигатель ваз поставить под капот ижа.. Ну, немного переделать нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 27 Августа 2017, 09:01:42 » |
|
А двигатель ваз поставить под капот ижа.. Ну, немного переделать нужно. Лапы перекрутить - это переделать? Ну вы блин даёте (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #4 : 27 Августа 2017, 09:35:57 » |
|
Во первых- опять ошибка в модификации. Нет ижа 2117, нету!! Лапы перекрутить - это переделать?
У дизельного авто другие передние пружины (двигатель тяжелее), другие опоры (у нормальных авто), другие передаточные числа в коробке. Переделке так же подвергается топливная. У дизельных авто другая горловина бака, другие топливные магистрали. Даже у ваза отличий достаточно много, а у нормального производителя авто- дизельная и бензиновая версия это совершено разные авто. Не ода с ваз/узам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #5 : 27 Августа 2017, 09:51:53 » |
|
Согласен. Просто воткнуть не рассчитанный под авто дизель на старую трансмиссию это глупость. У него рабочие обороты вдвое ниже. Ну поползет эта поделка километров 60-70 в час при тракторной тяге, а эксплуатационные расходы только вырастут.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5940/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17164
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #6 : 27 Августа 2017, 09:55:22 » |
|
похоже, ваз Спасибо, КЭП! 2117 Дима, тебя хохлоспамеры покусали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +57/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1267
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #7 : 27 Августа 2017, 10:09:13 » |
|
а кто сказал что в дизельной версии ничего не меняли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #8 : 27 Августа 2017, 10:40:47 » |
|
С завода дизельной версии никогда не существовало. Там и КБ-то не было. Лепили из того, что было. Что в общем себя оправдало. Получилась дешёвая неприхотливая машинка для своего времени.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 27 Августа 2017, 11:59:40 » |
|
У него рабочие обороты вдвое ниже. Ну там экспериментальные дизели с турбой были. На 4500 обормотов. Так что это не вдвое ниже, а всего на 20%. А проблема больше не в передаточных числах, а в перевариваемом моменте. Но сам Иж - это набор компромиссов и прочих оригинальных решений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 27 Августа 2017, 12:17:51 » |
|
Да у дизеля все характеристики смещены по оборотам вниз. Уж слишком тяжёлая поршневая. Под него необходима своя трансмиссия чтобы реализовать его возможности. Поэтому их рассчитывают на условия применения. Ну а у ВАЗа вышел весьма посредственный моторчик, именно скопище компромиссов.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Деловой перец ТС
Ветеран форума
Карма +1380/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 8937
М.О. г. Подольск
Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.
|
|
« Ответ #11 : 28 Августа 2017, 08:24:49 » |
|
Спасибо, КЭП! :ag:Дима, тебя хохлоспамеры покусали?
Наверное, уже мутирую. Не знаю четко его модификации.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат. ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность. (Хун Цзычэн) Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
|
|
|
HAUND
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #12 : 30 Ноября 2017, 21:00:25 » |
|
О! Живой))) Ну и славно! Для диванных злопыхателей немного исторической справки про сей аппарат. Это заводское изделие Автомобиль создавался для Московского автосалона 2003 года, как перспективный вариант малого коммерческого авто. Нарядили для выставки в обвес "Ника". Тока колпак куда-то делся... Точно был! http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=1585Когда я его видел в 2016-м, состояние было более чем достойное. Обработан так, что позавидуют очень многие авто того времени. Ну и для злопыхателей. После фразы "был бы нормальный дизель, каблук бы жил" хочется спросить: а Вы знаете, что кроме этого барнаульского мотора в Вашей Раше НЕТ легкового дизеля? От слова "совсем". И до сих пор. А благодаря таким вот настроениям и фразам, и не будет... Проблема ВАЗодизеля не в том, что это ВАЗодизель. Проблема в "национальном меньшинстве", которому подавай только лучшее и бесплатно. А то, что разработка нового продукта с нуля стоит ресурсов и немалых, "меньшинство" почему-то не знает. И ресурсы эти создаём мы, покупатели. Если нет спроса, то продукт умирает. Закон рынка. А завод, это вам не монастырь...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 21:05:11 от HAUND »
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
white
|
|
« Ответ #13 : 30 Ноября 2017, 21:34:07 » |
|
И ресурсы эти создаём мы, покупатели. Если нет спроса, то продукт умирает. Закон рынка. А завод, это вам не монастырь... А зачем мне, покупателю, приобретать то, что заведомо сделано из говна и палок? Ну не смогли в Ижевске довести качество Оды и Фабулы до ума (хотя мне с Фабулой повезло: 200 тысяч без ремонта двигателя, коробки и моста), покупатель стал голосовать рублем за другие модели. Другими словами, получаются в нас в стране хорошие танки и самолеты, давайте делать то, что получается, а ездить будем на иномарках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #14 : 30 Ноября 2017, 22:04:43 » |
|
"меньшинство" Это кто? покупатель стал голосовать рублем за другие модели. Производство Оды и Фабулы свернули по причине низкого спроса, нераспроданные ушли в чермет? Серьезно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|