Много ли от успокоителя цепи мусора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 10:50:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Много ли от успокоителя цепи мусора?  (Прочитано 1236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #15 : 28 Августа 2017, 05:34:05 »

Нигде не нашёл сколько двигатель уже отработал,может он уже хочет омоложения.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 28 Августа 2017, 06:27:16 »

Я так понял что речь идет именно о стрелочном манометре, который подсоединяется напрямую

Любой манометр, можно от насоса или компрессора.
Только крепить люто надо - там давит много атм. Особенно при заклинившем редукционном клапане.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #17 : 28 Августа 2017, 07:35:34 »

 
Нигде не нашёл сколько двигатель уже отработал,может он уже хочет омоложения.

Конечно хочет. 190 ккм и 16 лет эксплуатации. От этого и повышаю вязкость, чтобы доездить до установленного заводом моторесурса. Ну, в принципе, компрессия еще позволяет. Вот, цепь поменял в субботу.

Любой манометр, можно от насоса или компрессора.

Странно, я как АСУТП-шник, всегда считал, что на масло любой манометр не подойдет. Там, в определенных случаях, ставят либо сильфоны, либо диафрагмы. Ладно, понял. Буду искать.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 28 Августа 2017, 10:27:04 »

Проверь давление механическим манометром.
Какое давление должно быть?
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #19 : 28 Августа 2017, 10:46:52 »

ОТ 0,2 до 6 ати. Рабочее на холодном 4 ати на горячем 2-3 ати
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #20 : 28 Августа 2017, 11:11:48 »

Ну вот и ответ,190 тыс. это уже отличный пробег для такого двигателя.А дальше,минералку погуще и прикупать запчасти для ремонта двигателя.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 28 Августа 2017, 11:13:08 »

2-3 ати
ати это что?
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #22 : 28 Августа 2017, 11:25:16 »

ати это что?
Атмосферы
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #23 : 28 Августа 2017, 11:26:54 »

атмосфера избыточная
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #24 : 28 Августа 2017, 11:36:54 »

190 тыс. это уже отличный пробег для такого двигателя.А дальше,минералку погуще и прикупать запчасти для ремонта двигателя.
Для ВАЗ двигателя это только расцвет.Они и по 300 т.км без ремонта ходят.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #25 : 28 Августа 2017, 11:45:13 »

Это только расцвет в расходе запчастей: цепь, и ее окружение, сальники, колпачки...
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 08:50:16