Провода свечные перетыкал, тоже думал что где-то отошло. Массу АКБ-Кузов проверял, чистил, затягивал, не помогло.
1. ВВ провода надо не перетыкать, а прозванивать или тупо менять ибо они внутри провода тупо перегорают или колпачек контактный разжимается и на свече или в трамблере остается
2. Массы АКБ - Кузов штатно на УЗАМе нет, это самоделка, но штука нужная оставь. Штатно идет 2 массы АКБ-ДВС (провод толстый) и ДВС-Кузов (плетенка). Если У Вас масса АКБ-Кузов живая, а ДВС-Кузов нет, то и будет похожая проблема ибо трамблер со свечами сидят на ДВС, а он на резиновых подушках, остается один способ доставить минус на ДВС это тросик газа, а через него контакт плохой, он у меня даже весь оплавился когда от вибраций переломился провод ДВС-Кузов, который старый хозяин вместо плетенки воткнул
Я бы всё же "добил" до конца электрику
Поддержу полностью, ищите массы между АКБ-ДВС-Кузовом и проверяйте ВВ провода
Главный топливный жиклер? Его без разбора карбюратора можно обратно закрутить? Это тот, который под поплавком?
Да, но пока к нему не стоит лезть, если расстроите карбюратор с зажиганием, то даже после устранения причины поломки Вы авто можете не завести по причине сбитых настроек. У меня жиклер выкрутился через несколько дней после посещения карбюраторщика, думаю он тупо не затянул его
Масса справа под капотом у фары на что идет?
Не помню на УЗАМе в том месте штатного минусового провода у правой фары, если только от лампочек фары может быть. Откуда и куда идет Ваш провод и какого он сечения?
Если в ручном режиме он качает исправно это ещё не показатель того, что на ходу тоже нормально работает.
Некорректность работы насоса это немножко другое, по поводу его отказа Водила истину глаголит:
Если дело в его неподаче, пахнуть в общем-то не должно.
у ТСа тем временем свечи черные и мокрые, значит топливо всеткаи есть и насос наверное можно откинуть на самое последнее место в списке виновных. Хотя зависание его клапанов от нагрева и кипение бензина откидывать нельзя, авто в это время будет пытаться глохнуть, но опять же это случается в жару и диагностируется прогазовыванием, мокрой тряпкой и визуальным осмотром топливного фильтра