Проблема с КСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 08:04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с КСЗ  (Прочитано 1697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #15 : 16 Августа 2017, 19:55:45 »

90% случаев аналогичных причуд в летнее время-проблемы с зажиганием. Самое распространённое-это стирание упора контактов в трамблёре (и они то коротят на массу, то нет), просто заменить контакты. И второе-конденсатор. Он может в зависимости от влажности воздуха и температуры работать с провалами. Проверять кондёр не стоит, просто сразу меняю, что бы понять в нём дело , или нет. Такие причуды как ты описал как правило не вызывают провода ВВ, так как перебои по видимому идут по всей системе, а не отдельные цилиндры. Я бы проверил контакты и кондёр. Если всё таки дело в питании, то проверь бензонасос.Если в ручном режиме он качает исправно это ещё не показатель того, что на ходу тоже  нормально работает. Бывает, что шток стирается и просто не хватает бензина на ходу , а в ручную пашет на ура.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 19:57:40 от иноходец » Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #16 : 16 Августа 2017, 21:40:39 »

Меня смутило, что из выхлопной бензом пахнет.. Если дело в его неподаче, пахнуть в общем-то не должно. Я бы всё же "добил" до конца электрику, как Евгений описал. Перебирать от простого к более сложному
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #17 : 17 Августа 2017, 05:20:59 »

Провода свечные перетыкал, тоже думал что где-то отошло. Массу АКБ-Кузов проверял, чистил, затягивал, не помогло.
1. ВВ провода надо не перетыкать, а прозванивать или тупо менять ибо они внутри провода тупо перегорают или колпачек контактный разжимается и на свече или в трамблере остается
2. Массы АКБ - Кузов штатно на УЗАМе нет, это самоделка, но штука нужная оставь. Штатно идет 2 массы АКБ-ДВС (провод толстый) и ДВС-Кузов (плетенка). Если У Вас масса АКБ-Кузов живая, а ДВС-Кузов нет, то и будет похожая проблема ибо трамблер со свечами сидят на ДВС, а он на резиновых подушках, остается один способ доставить минус на ДВС это тросик газа, а через него контакт плохой, он у меня даже весь оплавился когда от вибраций переломился провод ДВС-Кузов, который старый хозяин вместо плетенки воткнул

Я бы всё же "добил" до конца электрику
Поддержу полностью, ищите массы между АКБ-ДВС-Кузовом и проверяйте ВВ провода

Главный топливный жиклер? Его без разбора карбюратора можно обратно закрутить? Это тот, который под поплавком?
Да, но пока к нему не стоит лезть, если расстроите карбюратор с зажиганием, то даже после устранения причины поломки Вы авто можете не завести по причине сбитых настроек. У меня жиклер выкрутился через несколько дней после посещения карбюраторщика, думаю он тупо не затянул его

Масса справа под капотом у фары на что идет?
Не помню на УЗАМе в том месте штатного минусового провода у правой фары, если только от лампочек фары может быть. Откуда и куда идет Ваш провод и какого он сечения?

Если в ручном режиме он качает исправно это ещё не показатель того, что на ходу тоже  нормально работает.
Некорректность работы насоса это немножко другое, по поводу его отказа Водила истину глаголит:
Если дело в его неподаче, пахнуть в общем-то не должно.
у ТСа тем временем свечи черные и мокрые, значит топливо всеткаи есть и насос наверное можно откинуть на самое последнее место в списке виновных. Хотя зависание его клапанов от нагрева и кипение бензина откидывать нельзя, авто в это время будет пытаться глохнуть, но опять же это случается в жару и диагностируется прогазовыванием, мокрой тряпкой и визуальным осмотром топливного фильтра
« Последнее редактирование: 17 Августа 2017, 05:28:19 от Еvгений » Записан

ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #18 : 17 Августа 2017, 09:04:00 »

Проблема кажется решена, вчера зачистил шкуркой все контакты на катушке, средний провод от катушки к трамблеру еле вытащил (закис с белым налетом) заново почистил контакты на крышке трамблера (обгорели почему-то еще больше) и сегодня доехал спокойно.
Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #19 : 17 Августа 2017, 09:08:19 »

Всем спасибо за оперативные и точные советы!
Бензонасос новый поставил, пекар, в багажнике с собой его возил, т. к. ранее были с ним проблемы.
Масса справа у фары под капотом, 3 провода, притянутые к кузову винтом, два коричневых, один зеленый, коричневые от фар похоже, зеленый уходит в толстый жгут проводов. Открутить её так и не смог.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2017, 09:10:05 от ikms-sar » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2021, 12:16:59